Существа, которые не осознают своего собственного существования?

В некоторых мирах есть существа, которые не осознают своего собственного существования (некоторые места в царстве Брахмы). Как сделать свои агрегаты работают, когда они сами не знают об их существовании?

Если вы можете, пожалуйста, предоставить Сутта, сутра, ссылка или ссылка.

+559
user205703 31 дек. 2017 г., 2:13:18
33 ответов

Да, есть 31 мирах существований.

Сверху вниз:

  • 4 нематериальной сферы
  • 16 тонких материальных мирах
  • 6 небеса
  • человеческий мир
  • Асура ад
  • призрак ада
  • животное ад
  • Niraya(ад немыслимых страданий)

Жизни каждого мира варьируется, но нет когда-нибудь прочного места существования. Да, можно будет сохранить, родившиеся в эти места снова и снова в соответствии с вашей кармой, каждый раз, когда вы умираете, пока вы не достигнете Ниббаны и завершить процесс.

+995
jNephin 03 февр. '09 в 4:24

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+974
Harder 26 июл. 2012 г., 13:35:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+922
Maciej Bielski 19 янв. 2015 г., 12:22:17

Может ли не-буддийской Нирваны?

Буддизм, индуизм, Ислам и т. д. это просто слова, обычный язык. Что важно, это учение и практика преподавания.

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+887
KyKy 3 янв. 2012 г., 5:55:17

Настоящее страдание-это результат прошлого и настоящего карма. Например, физическая боль-это результат прошлой кармы, но и психические страдания это вызывает то отвращение к боли. Потерять что-то ценное может быть результатом прошлой кармы, но и психическое страдание которое она вызывает, является результатом прижимаясь к нему.

Истинные выгоды реализуются в настоящее время и в будущем. Но усилия всегда должны быть сделаны в настоящее время.

+869
Sirish Chandraa 28 дек. 2015 г., 21:20:29

Люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный путь для какой-либо цели, но это не возможно, или не требуют первую запись стрима?

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

В 10.103

[Обратите внимание, этот вопрос не думал, чтобы держать там, где он/она является облигаций, для торговли, обмена, стеки, буддизм, но предложить выпустить и пойти дальше]

+863
user0U812 22 янв. 2015 г., 3:46:20

Я считаю, что четвертая заповедь о musavada (ВРУ) в Дхамме Будды включить всех злоупотреблений со стороны речи. Это также будет включать грубая речь, клевета и сплетни, которые навредят себе и другим. Когда по-настоящему понимает Дхамму Будды, т. е., природы этого мира, как воплощается в аничче, дуккха, анатта, он видит, что эти понятия выходят естественным путем. На данном этапе, ум автоматически отвергает все десять аморальными действиями (Даса мукусала) и, таким образом, пять заповедей автоматически повиновался.

Из этих 10 аморальные действия, четыре Ваци ищите (аморальные действия, совершенные с нарушением речи) включают, musavada (лежа), pisunavaca (клевету), parusavaca (грубые слова), и sampappalapa (несерьезный разговор). Когда он подошел к лежащему человеку это не сулит, но и намерение сделать все возможное (в противном случае закон будет в musavada или ложь). Наступает момент в личной практике, когда человек осознает, что нет моральных сил жить.

Заповеди об очищении ума. Чистый разум приобретает мудрость и не допустят каких-либо вредных действий речью или делом. Такой ум не обременен, но уже “остыл”. Люди могут слепо следовать заветам, но жадность, ненависть, невежество. Затем в зависимости от состояния своего разума, они могут получить перерождается в меньшем мире.

Если храня заветы только возьму одну на более высокий уровень существования, то корову или лошадь, живущих в изоляции будут обязательно родится Дева.. Они не убивают, воруют, врут, или опьянеть, и если их владельцы не имеют никаких других животных подобного рода, то шансов нет сексуально некорректно либо.

+861
Ryan Dsilva 22 мар. 2013 г., 9:29:21

Никогда не идти на "автопилоте", может это потому, что диффузности кажется самым беспроблемным. Это "практика животных" и отсутствие осознанности и следствия, не приводит к discerment и несут много опасностей.

Когда делаешь, ощущение, что когда-либо явления возникает: знаю, расследовать, судить.

Что касается действий (тела, слова, мысли):

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Может быть хорошо и полезно поговорить на эту тему, также в отношении других текущих вопросов такой же вопрос, тебе:

Семена став , по Thanissaro монах

Автор отмечает место, где мы можем опереться, чтобы понять все вопросы, которые двигают этот мир. А Dhammatalk на Бхава (становление) и как мы в состоянии трансцендентного рождения, старения, болезни и смерти, именно здесь и сейчас.

...случается много раз, когда люди путешествуют на день за днем они начинают гашение, на самом деле перестаешь замечать вещи. Это **как человек попадает в состояние концентрации, а затем просто не хочет развивать различение, просто нравится гасящим, или неподвижности, и только держится за что и получает не обращая внимания на другие вещи, как человек, который ездит по дороге от Долина-центр-Эскондидо каждый день, через некоторое время вы просто не замечаете ничего. Это там, где много людей, их мозги просто идти на автопилоте...*

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+815
Jhawk 2 янв. 2016 г., 21:37:19

Я предполагаю, что это часть умелый ответ на неумелые действия.

И наоборот, "Бесстыдники" обычно изображается как нежелательные.

В ответ на умелые добродетель считается "отсутствие раскаяния".

+771
MSA 21 июл. 2018 г., 6:29:40

Буддийский модернизм как раз относится к буддистам, которые принимают только те аспекты буддизма, которые они считают, чтобы быть совместимы с современным миром. Обычно этот термин используется для описания буддисты, которые отвергают такие вещи, как карма и перерождение, но все равно Дхармы, как что-то предложить. Это не движение, просто поймать всех термин, используемый для описания таких людей.

Я думаю, стоит отметить, что этот термин по отношению к некоторой степени. Для одной группы людей было бы рассматривать модернизм в том, что традиционные рассказы передавались не на 100% точный, и в других группах отвергая подобные истории могли бы быть нормой. Я тоже думаю, что есть законное место для допроса и анализа основных утверждений буддизма, хотя я думаю, что претензии на самом деле встать в то время как люди, которые называют буддистские модернисты склонны думать, что это не так для некоторых из них.

+732
philsunset 1 янв. 2011 г., 13:35:06

Я думаю, что ответ есть в статье. Они не были услышаны, потому что они были сформулированы в поисках последствий жилых помещений, не правда, обнаружимо существующие самостоятельно или Вселенной.

Есть в лучшем случае нет смысла отвечать на них "я считаю, что Луна была сделана из сыра: это уэнслидейл или Горгонзола?"; более вероятно, что они приведут к недоразумениям и стать причиной страдания.

+724
Eeonegay 24 сент. 2011 г., 16:11:27

Я имел лучший опыт отступления из моей жизни plumvillage.org - недалеко от Бордо. Я думаю, что есть больше чем один Париж Санга села слива заказа. Я не хочу звучать как проповедник, но на мой взгляд, любой серьезный практик должен провести некоторое время, если это возможно с Тай.

Говоря английский не должно быть проблемой.

+678
robx 29 апр. 2018 г., 0:58:23

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из тела.

Он соглашается с моим собственным опытом. Я просто присутствовал на практике под руководством монаха с 18 теперь в его 50-х годов. Он поручил нам наблюдать за вибрацией, начиная от живота по спирали вверх к голове, повторяя "ом Ах Хум". Мы были группой из нескольких и сделал это то же время, мантры усиливается в резонанс, мы все были подняты.

Я понятия не имею о випассане, поскольку лично я не практикую это, но я делаю визуализацию. Я тоже заинтересован в дыхательная практика однако я читал что-то связано что я ответил в этом посте. Для дыхательная практика, целью является не только о концентрации внимания/ осознания, он также является собирание энергии практика - короче; отношение к священно-ваза-из-ветра 寶瓶氣 и изначального огня 拙火. (Перевод на английский язык, мои изобретения не уверен, если они имеют правильные термины в английском языке).

+659
Varun Upadhyay 29 дек. 2014 г., 23:14:08

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+601
william darby 29 апр. 2014 г., 12:37:41

Дорогие друзья, ищу параллели между практикой Тонглен, и Husserlian понятие интерсубъективности, я пришел на эту научную статью Натали Depraz, кандидат медицинских наук. Цитата из аннотации :

Известно, что анализ Гуссерля интерсубъективность является главным образом, основанные на эмпатии. Теперь такой опыт сопереживания описано у Гуссерля как специфическая пространственность нашей жизни тело, временная спаривания оба жили органов и конкретных образной передачи своих психических состояний в другие. Я хотел бы противостоять такой многослойный опыт других с тем, как некоторые буддийские учения (которые впервые появились в Индии а затем были переданы в Тибет) представить опыт сострадание в том, что называется традицией Махаяны. Действительно, “тонглен” праксисы (как тибетцы называют его), который описан очень конкретно в такие рамки, перекликается во многом Husserlian эмпатическое опыт как телесное болеть, синхронизация соответствующие сроки и, прежде всего, как способ воображения учтены. Сравнивая оба праксиса и анализ в отношении чтобы жила пространства, времени и воображения, мы сможем оценить их сходства, их различия и, наконец, как они могут просветить и даже порождают друг друга.

Я бы приветствовал с величайшей благодарностью ваши поучительные комментарии и ссылки на соответствующие материалы.

Спасибо за то, что потратили время и усилия, чтобы прочитать это.

+560
iLC 19 февр. 2011 г., 13:25:42

В тибетской традиции, и насколько я понимаю, в Махаяне в целом, есть много акцент на сострадании ко всем живым существам. Сострадание ко всем живым существам звучит здорово. Но я иногда задумываюсь об этом всеохватывающее сострадание на практике.

Пример: я посещал два дня медитация и сеанс отражений в эти выходные. Мы делали медитацию на сострадании ко всем живым существам. Учителя не уставали подчеркивая как важность всех без исключения. Все это звучит очень красиво. В конце первого дня мы говорили о медитации и skhanda я спросил, Если мы могли бы повторить это на следующее утро. Учитель сказал Да, но забыл. Я спросил, Может ли он отправить мне мил с некоторым информация мне нужна. Он сказал, что да, но забыл. Это заставило меня задуматься. Вы знаете, сострадание ко всем – не ваши студенты, входящие в “все”? Это риск, что вам могут подсунуть в состоянии, когда вы медитируете очень “большой” и думаю о тебе сострадания ко всей Вселенной(С), но забыл “ближнего твоего”?

Затрагивает ли Будда это прямо нигде? Эта тенденция быть милосердным, когда ты на подушке, но когда чипов вниз в реальной жизни это не так уж и много осталось памятуя сострадание?

+528
Alinuccia 2 дек. 2010 г., 13:22:20

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+510
Deependra Singh Shekhawat Palr 25 июн. 2018 г., 12:48:58

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+500
Aqrun 10 окт. 2019 г., 17:36:51

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+490
user3012350 8 июн. 2018 г., 17:37:11

Пища, которую мы едим-это связано с ощущениями, которые мы испытываем. Так что лучше выбрать пищу, которая не дает неприятных ощущений, сонливость и т. д.

Жирная пища приводит к сонливости. Острая пища приводит к жжения. Мяса приводят к возбуждению.

В буддизме в отличие от индуизма не существует особых требований к питанию, но с легкой диеты, которые не вызывают дискомфорта может помочь.

Также будьте внимательны ощущений (вкуса, жевания), которые мы испытываем во время еды тоже. То, что скорее всего, чтобы вызвать привязанность.

+436
Gaurav Karol 7 февр. 2014 г., 5:33:31

Фоне. 15 лет назад я пошел в 10-дневный ретрит Випассаны. Я продержалась 4 дня. 10 лет назад я пошел снова и закончил отступать. Я ездила на 3 дня отступление это прошлой зимой. Это не кажется вам проще. Я узнал что-то другое каждый раз. Я медитировал 30 минут. в начале дня (анапана не Випассаны) 4 месяца назад я решил медитировать 40 минут.(Випассана) дважды в день. Я заметил, тонкие изменения .... изменения, которые дают мне представление о себе. Я вижу мысли, прежде чем они становятся словами. Я вижу, что мои мысли, прежде чем стать поглотило их. Он дал мне пространство, чтобы увидеть, прежде чем говорить или действовать. Я до сих пор жертвы моих мыслей за раз .... но возникают эти тонкие изменения и результаты сделал все мои усилия гроши в сравнении с тем, что я начинаю понимать. Возможно, я медленно учусь .... и мой жест маркер для ежедневной медитации не было достаточно, чтобы понять прогресс. Сложности в 10 день является частью процесса ... для меня. Это помогло мне понять, что я способен преодолеть мои мысли. Я всегда был один для краткосрочного вознаграждения. Может быть, пока 4 месяца назад .... Я не была готова к более самоотверженной практики. Теперь я начинаю прилагать сознательные усилия в повседневной жизни. Ощущения тела и анапана, когда не сидишь медитация-это то, что я пытаюсь использовать больше в повседневной жизни ..... Я до сих пор забыть гораздо чаще, чем нет. Это нормально. Я видел прогресс. Часть процесса идет в порядке, где я нахожусь сейчас.

+429
user43521 21 авг. 2018 г., 12:55:50

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+410
user47182 22 апр. 2014 г., 3:41:35

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+403
John Hutchinson 6 авг. 2010 г., 13:19:04

Нет, я не думаю, что они должны рассматриваться как постоянные.

Современной физике и химии использую слово "элемент" для обозначения различных типов "атом".

Слово 'дхату' переводится как 'элемент' в другую сторону:

Все, что характеризуется:

  • по твердости (thaddha-lakkkhana) является Земля или твердый элемент;
  • по сплоченности (ābandhana) или текучесть, вода-элемент;
  • при нагревании (paripācana), огня или теплового элемента;
  • путем укрепления или поддержки (vitthambhana), ветра или движения-элемент.

Все четыре присутствуют в любом материальном объекте, но в разной степень прочности. Если, например, элемент Земли преобладает, материальный объект называется "твердое" и т. д. - Для анализа 4 элемента, С. dhātu-vavatthāna.

Любой сложный объект (например, дерево) может иметь некоторые из этих характеристик: но объект (например, дерево) непостоянно, и (поэтому) характеристики объекта непостоянны.

+357
niktehpui 10 февр. 2016 г., 2:45:51

Я знаю, что пространство является безусловным, и, можно сказать, что это пустые свабхава.

  • Но это непостоянно?
+340
joejvgnixnux 8 нояб. 2014 г., 6:45:08

Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Я думаю, что нет никаких признаков или предчувствие. (Есть ли знак или ощущение, когда достигнет sotapanna даже в это время жизни?)

Человек ", кто обретает четкое понимание три марки существования и Четырех Благородных Истин и, следовательно, резать все сомнения", как описано в как трансляция запись происходит? становится вступивший в поток/Sotapanna.

У них больше нет первым 3 УЗ:

  1. Вера в себя,
  2. Сомнения в Будде, его учении или благородная Сангха
  3. Вложения для обрядов и ритуалов.

    1). Он не имеет вид "Атман" или самостоятельно permenent (тож вид). Но он оставляет ощущение "Я", мое,мне самому нравятся "Avijja" или невежество.

    2). Если он находит (правда) Будда, Дхамма, Сангха или он настойчиво их принимает или понимает, что они понимают.

    3). Он имеет силовую выбор или понять, что писать или неправильно следовать.

Поэтому вопрос 2 не надо.

На вопрос 3 & 4, Дхамма глаз (понимание - ясность мышления) уже с ним и не проиграл (он улучшает непрерывно до окончательного освобождения).

Мы должны рассмотреть этот кварту от этого ответа.

Я верю, есть наверное несколько способов, чтобы войти в поток.

Я вошел в поток (как мирянин) не имеют родителей очень помогли мне более глубоко соединиться с истинной природой как обстоят дела. У меня был маленький кондиционер, предубеждений нет. Как самоук, вещи были показаны мне интуитивно на протяжении многих лет.

За последние 20 лет я стал ходить на прогулки (медитацию при ходьбе) в местных лесах задавать вопросы. Природа была моя мать и отец, мой учитель. Мои глаза всегда были открыты на эти прогулки. Я понял, что все, что возникает прекратились бы, и это было трогательно.

Для меня, быть победителем поток такой: когда вам предстоит преодолеть жестоких страданий и ужасных потерь и не стать жестоким и вы можете простить и вы можете отпустить ее, вы остановить цикл. Вы сделали зачем вы пришли сюда и вы преобразить. И, возможно, 20 лет гуляя в лесу...лол. Я сомневаюсь, что я мог сделать еще 20! Будьте Здоровы.

+311
Adrenocortico 1 окт. 2017 г., 8:48:31

Страница 99 из этот счет Буддист Монастырский Код список 11 видов, который не должен быть посвящен в монахи,

  • в pandaka (по сути, евнухом или человек, родившийся кастратов—см. Sanghadisesa 2),
  • “не-человеческого” бытия, (включая нагов, petas, дэвов, и yakkhas),
  • гермафродит,
  • человек, который представляет, как монах, не будучи рукоположен,
  • монах, который был рукоположен в другую религию без его статус как монах,
  • человек, который убил своего отца,
  • человек, который убил свою мать,
  • человек, который убил арахант,
  • человек, который сексуально домогался буддийская монахиня?
  • человек, который намеренно повредил Будде в момент причинения ему кровотечение, и
  • человек, который нечестно вызвало раскол в Сангхе, зная или подозревая, что его позиция противоречит Дхамме-Винае.

Страниц 44 до 98 описать только четыре правила parajika, где если монах нарушает (или сломался) один из этих правил, то они автоматически уже не монах и не может посвятить в этой жизни снова:

  • Половой акт
  • Воровство
  • Убийство
  • Ложно утверждая, превосходящего человеческое состояние
+291
Dave Rove 17 июн. 2012 г., 21:03:51

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+184
user18476 21 мая 2018 г., 14:57:24

Буддизм учит видеть причины проблем.

Затем мы можем посмотреть, что можно сделать, чтобы изменить эти причины. Меняя причины, мы изменим результаты. Таким образом проблемы будут решены.

Гаутама Будда исследовал проблему страдания (неудовлетворенности, дуккха), нашли причины, и выяснилось, что причин может быть изменен, и как это сделать.

В основном наши проблемы похожи на замкнутый круг. Чувство неудовлетворенности, мы пытаемся сражаться с разработкой более позитивные чувства. Но мы делаем, что при самостоятельном давлении, и в результате мы получим опять недовольны.

Например, подумайте о погоне за удовольствиями. Мы злоупотребляем сексом, а потом пенис болит. Мы пьем слишком много алкоголя, пытаясь сразить недовольство, но мы в конечном итоге чувство похмелья, слабым и больным. Мы ставим, чтобы получить от возбуждения, но, что также приводит к усилению потери и боли в сердце.

Так какое решение?

Вместо того, чтобы бороться с огнем беда, добавляя больше беспокойства, скорее можно остановить и пусть их усмирять.

Наш ум становится неконтролируемой, когда она напряжена. Потому что он напряжен, он чувствует себя некомфортно. Чувствуя себя неловко, ум хочет переключиться на что-то другое, более приятное.

Вот почему привычки гоняться за желания сделать своего господства над разумом. Если мы попытаемся применить больше силы, чтобы контролировать ум, мы, вероятно, добавит еще больше напряжения. Ум уже напряженно, поэтому, когда мы добавляем еще больше напряженности, проблема может стать еще хуже.

Это замкнутый круг, Сансара.

Для того, чтобы остановить его, надо скинуть гнать желания. Мы должны принять то, что мы чувствуем, и напряженности рассеивает.

Так что мы действительно не хотим, чтобы управлять умом, а мы стараемся помочь уму расслабиться, и тем самым регулировать себя более естественно.

Мы практики трех высших тренировок:

  1. Мудрость (праджня) - видя, как все это произошло, в основном, наблюдая за причинами и следствиями.
  2. Спокойствие (шаматха) - давая мозгу отдохнуть, успокоиться и прийти в естественное удовлетворение, как в детстве, когда мы чувствовали неудовлетворенность и не нужно гнать желания.
  3. Дисциплина (шила) - пытаются действовать от целого сердца, а не от порывов вредных привычек и заблуждений.

Постепенно ум становится все меньше и меньше вовлечены в круг Сансары. Все больше и больше времени он остается спокойным и удовлетворенным, и что чувствует большое облегчение.

Как правило, мы можем думать, что желания, такие как секс и т. д. приятны в общении, но на самом деле эти желания, как правило, смешанное с недовольством. Всегда есть какая-то напряженность, беспокойство - даже в приятных переживаниях.

В конце концов, когда вы освобождаете тех, напряженности и беспокойства, он чувствует себя таким свободным и удовлетворенным, что мы больше не нуждаемся в этих желаниях. Просто легкость освобожденный ум гораздо приятнее, чем мирских удовольствий, потому что они были смешаны с напряжением, дуккха.

Так что это путь для нас, изложенных Буддой. Мы снимем напряженность и попытки заставить себя, принудить себя, чтобы искусственно удар желаний. Тогда мы понимаем, что наше недовольство исходила именно от наших собственных принуждение и принуждение.

Мы пусть он уйдет. Так заставить и принудить прекратить, гнать желания прекращается, и, наконец, недовольство утихает. Мы открываем неограниченные легкость жизни без опозиции. Это так замечательно, что нам больше не нужно ничего для себя. Все уже так прекрасно!

Поэтому мы только начнем делить наше счастье и мудрость, как Будда Гаутама сделал. Мы не просто пребывать в приятной самадхи, как некоторые индуистские учителя считают. В буддизме она будет называться, обитающий в уединенных мира - условие высокой концентрации, но не истинное освобождение еще. Одинокий мир по-прежнему привязанность, все-таки в результате разделения между собой и другими. В истинное пробуждение, там нет разделения, и это называется состраданием (Каруна). Тогда мы чувствуем никакого напряжения, никаких дуккха - в полной легкости и непривязанности, нам просто нечего делать, но то, что естественно делать, - получает, естественно, сделано. Наше тело делает это, помогая другим найти такой же прекращение сансары, приближается к sukkha освобождения, нирваны.

+182
dev1ser 18 мар. 2015 г., 22:30:23

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+95
Habeeb 12 февр. 2012 г., 19:49:58

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Сослаться на себя, как мудрый может развиваться чрезмерно раздутое чувство собственной. Я думаю, что лучше просто молчать в уме и речи о понятиях, вы, возможно, захотите использовать, чтобы описать себя.

В алмазной Сутре, в главе 10 очков это таким образом:

“Ученик должен развивать разум, который никоим образом не зависит от зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, чувств ощущений или каких-либо ментальных представлений. Ученик должен развивать разум, который не зависит ни от чего”.

“Следовательно, Субхути, умы всех учеников должны быть очищены от все мысли , которые касаются зрение, слух, вкус, обоняние, трогательно и проницательного. Они должны использовать свой разум спонтанно и естественно, не будучи скованы предвзятыми понятия , вытекающие из чувств”.

Если действительно есть мудрость, она, как правило, не суетиться самой.

+94
fosp5 23 апр. 2013 г., 1:11:58

Не медитировать с музыкой. Это отвлекает. Перейти в тихое место с минимальным количеством отвлекающих факторов.

Нет такой вещи под названием "Дыхание". Дыхание-это концепция. Что вы должны сосредоточиться на ощущение в носу, когда воздух попадает внутрь. Не делайте больше того, что чувства могут чувствовать. Все, что чувствуется-это холодные, теплые, гладкие или грубые ощущения роста и падения. Просто отметить, что. Если вам случится услышать что-то, просто отметим это как слух. Не делают больше из него. Же отношение с любого другого ощущения или мысли.

Не пытайтесь thinkup непостоянства, страдания и несамостоятельным. Это как копать яму в земле, поставив воду к нему и назвав его колодца. Правильный способ-продолжать копать, пока не найдете воду. Таким же образом, сохранить отмечая ощущения/мысли и 3 признаки проявляются тогда, когда ум созрел.

Вот руководство для вас: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+91
shree Goatam Rishi HD VideoPho 18 авг. 2013 г., 17:55:46

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+41
user28206 11 мар. 2010 г., 9:01:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil