Самовнушение и буддизм и как его использовать

Два вопроса по поводу самовнушения :

  1. Какова точка зрения буддизма на самовнушение? Что же самовнушения повлияет?
  2. Как использовать самовнушение?

Вы можете ответить на один вопрос или так: чем больше вы объясняете, тем лучше, но все ответы и ссылки приветствуются.

Я хотел бы, чтобы люди расширить тему, поскольку я не мог найти много об этом

Редактировать : я имею в виду, чтобы использовать его не для себя медитацию или повлиять на него - но на все остальные аспекты, такие как "я буду медитировать много", "я не буду делать вещи для удовольствия" ЭСТ ...

Чтобы еще яснее : я умею медитировать - я не спрашиваю о том, как улучшить свою медитацию с самовнушением, но как использовать его, чтобы заставить себя медитировать больше и действовать лучше в повседневной жизни

то, что мне интересно : я могу сказать "медитировать" или "не делать вещи для удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

+935
mobilion1 31 мая 2013 г., 7:29:39
34 ответов

Всех, кто может дать мне всего 6 преимущества: 1)собственное благо, 2)других выплат, 3)общественной благо, 4)это благо жизни, 5)в следующей жизни благо, и 6)Ниббаны пользу.

Все значит, я стараюсь слушать всех.

Весь значит, что я доверяю в отдельной выгоды.

Бесконечности, пока мне будет parinibbāna.

+997
AlSan 03 февр. '09 в 4:24

Может показаться, что буддизм-это синкретическая религия, потому что он, видимо, имеет некоторые сходные черты с индуизмом и/или джайнизма:

  • Возрождение
  • Понятие кармы
  • Самсара
  • Монахи в оранжевых одеждах и с бритыми головами
  • Существа, как Брахма, Сакка / Индра, яма, дэвы, gandhabba
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Некоторые Махаяны божества напоминают индуистские божества
  • Использовать бусы или четки в буддизме Махаяны, похожими на индусов
  • Склонность к ненасилию, подобные джайнизм
  • Подобные ритуальные элементы, как кремация и использование ладана

С точки зрения философии, древних учений Будды в Палийском каноне, особенно Сутта и Виная.

Оттуда, мы видим, что некоторые основные и неосновные буддийское учение, из Палийский канон, не сильно отличающийся от индуизма и джайнизма, и некоторые из них довольно оригинальные:

  • Срединный путь между eternalism и аннигиляционизму (как индуизм и джайнизм подписаться на eternalism личности) - см. Этот ответ
  • Срединный путь между аскетизмом и потворством (джайнизм стремится к аскетизму) - см. Этот ответ
  • Личность не вечна, не самостоятельные и не независимые - см. Этот ответ и контрастирует с индуистскими BG2.24
  • Самость или душа не пронизывают тело (в отличие от индуистской BG2.17) - см. SN35.85
  • С точки зрения кармы, не все, что мы испытываем, является результатом прошлой кармы (в сравнении с Джайнизмом) - см. Этот ответ, SN36.21 и MN101
  • Нет верховного Бога-Творца (в отличие от индуизма и авраамических религий) - см. Этот ответ
  • Самость или душа не переселяться (в отличие от индуистских BG2.22) - см. Этот ответ
  • Миряне едят мясо, которое было куплено мертвая и замороженная из супермаркета-это не грех - увидеть этот ответ

Однако, как обсуждалось в этот ответ, позже, буддийской и индуистской философии влияли друг на друга, чтобы произвести Адвайта-веданты и индийской Махаяны буддийской философии. Кроме того, в тибетском буддизме были приняты некоторые индуистских божеств. С другой стороны, есть также дебаты в более поздние времена между индуистских и буддийских ученых (см. Этот вопрос).

Однако, Анатта и отсутствие Верховного Бога-Творца, до сих пор хранит буддизм очень далеко от других религий, и из-за этого, очень маловероятно, что буддизм станет доктринально синкретическая связь с индуизмом, Джайнизмом или авраамических религий. Синкретизм является, скорее всего, останется на уровне культуры, если она вообще существует.

+990
Kaweah 11 июн. 2013 г., 21:01:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+983
Tanveer Amd 9 апр. 2010 г., 3:08:08

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+942
Tory 18 мар. 2012 г., 1:40:06

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+927
isaac sidi 10 нояб. 2012 г., 15:51:01

Это недоразумение, что Тхеравада буддизм поддерживает только достижение просветления, став Arahath. Здесь, в Шри-Ланке у нас есть несколько монахов Тхеравады, кто развивает Paramithas, чтобы стать Буддами/Pacceka Будды в будущем. Они пользуются уважением. Буддизм Тхеравады поддерживает все 3 Bodhis. Так что слово по-прежнему неподходящим, даже если не имею в виду это как оскорбление.

+919
Saptarshi Basu 21 июл. 2013 г., 1:07:17

Буддизм-это дисциплина с четко определенными принципами о том, что он считает истинами или реалии, связанные с возникновением & прекратив страдания. Поэтому вопрос о "недалекости" является нелогичным или неуместным.

Например, буддизм учит, что страдание возникает из-за незнания, тяга, привязанность & эгоизм и эту истину причинно-следственных связей, возникающих считается абсолютно верно & неизменным в буддизме.

Или, на моральном уровне, буддизм учит о действиях, которые приводят к вреда. Эти действия, которые приводят к вред никогда не может быть изменен.

Как и любая подлинная наука, буддизм идет о точных, конкретных и узкая принципы причинности.

Государства-Дхаммапада:

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

+905
Vishal Khopkar 6 апр. 2012 г., 15:13:14

Читта, Cetasika, Рупа, Ниббаны-это четыре конечной реальности. Все остальное просто обычные или понятийных истин.

Когда вы видите Луну, это в основном глаза, чувствуя среднее Рупа называется ванна. Нет Луны в конечной реальности. Луна-это то, что ум фабрикует когда Рупа встречает глаз.

Нет согласованности, потому что человеческие чувства подобны. Другие животные видят вещи по-другому по сравнению с людьми. Представьте, что был бы похож мир, если бы у нас были микроскопические глаза.

Говорю, что все явления разума, подобен, говоря, что все керамика изготовлена на гончарном. Керамика-это просто глина в реальность. Но Поттер(ум) формирует глины различные предметы.

Когда вы начинаете мечтать, это не Рупа, что воспринимается умом. Это еще одна мысль или воспоминание воспринимается умом. Так это изготовление изготовление. Что имеет более высокий шанс быть непоследовательным. Но не исключено, что 2 люди мечтают одного и того же объекта таким же образом. И не исключено, что 2 человека видят один и тот же объект по-разному, даже когда чувства похожие. Один человек может увидеть красивую женщину, но медитативное монах может видеть ее как скелет:

"Почтенный сэр, вы не видели женщину пройти этот путь?"
 И старец сказал:

"Это была женщина, или мужчина,
Что прошел этот путь? Я не могу сказать.
Но это я знаю, набор костей
Путешествует по этой дороге".

если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

Делает манговое дерево всегда дают манго для плодоношения? Или он может дать яблоки, а? Так что если дерево манго всегда дают плоды манго, все манго в мире произошли от одного дерева? Или может быть много манговых деревьев?

Законы физики формулируются, наблюдая и строя гипотезы. Нет никакого прямого знания. Если законы физики высшей реальности, почему они меняются со временем? Гипотезы явно сошли с ума.

Так это математика. Пример: 1 соглашение и 1 + 1 = 2-это концепция, на основе этого соглашения.

+900
Diogo Ruas 12 июн. 2012 г., 4:31:22

Нет как нет гендерных различий в позе лотоса и поза Ваджры или какие-либо другие разницы, насколько я знаю. Это взаимозаменяемые термины для той же позе - бывший имеет свои корни в Хатха-йоге и последнего в тибетской Ваджраяны. Существует, однако, гендерные различия между саттвой осанки , которые часто рекомендуют в тибетской традиции, если полный лотос не возможно. Это может быть, где недопонимание может начали? В 'Тибетская йога дыхания: дыхательные практики для оздоровления организма и культивируя мудрость':

Поза саттва делается по-разному для мужчин и женщин, но как можно начать, сидя со скрещенными ногами на полу. Поднимая бедра так, что они упираются выше коленей делает осанку легче держать, поэтому мы должны сидеть на подушке или подушка. Для мужчин, левая нога подворачивается ближе к телу, а левая ступня помещается на внутренней правое бедро, а правая нога упирается в переднюю. Для женщины все наоборот: левая нога упирается в переднюю и правую ногу подвернут, с правой ноги покоится на внутренней стороне левого бедра. Эта поза похожа на половину позы лотоса, за исключением того, что одна нога лежит в передней части тела для баланса.

+899
Gani 19 февр. 2015 г., 6:27:18

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+880
Gladolus 21 мая 2016 г., 1:45:20

Это наверняка одна из тех вещей, которые вы должны выяснить самостоятельно:

  • Есть события, которые случаются без причины?
  • Если каждое событие происходит из-за причины, может быть недетерминированной Вселенной?
  • Зачем делать выбор, критически важно, является ли Вселенная детерминированной или нет?
  • В чем разница между абсолютной и относительной точки зрения?
  • Если Вселенная и в самом деле детерминирована, почему бы Будда еще был бы ярым противником фатализма?

Ду 2 плоды созерцательной жизни

Makkhali Gosala сказал ... Нет ничего, вызванный самим собой, ничто других-вызвало, ничего антропогенного. Нет сил, нет сил, нет энергии, нет человеческого стремления. Все живые существа, все живое, все существа, все души бессильны, лишены силы, лишены сил. С учетом изменений судьбы, случайности, природа ...

В 3.135 покрывало из волос

Монахи, ... различных отшельники, Вид Makkhali является самым несчастным. Монахи, Makkhali глупо человек имеет такую точку зрения: нет никаких действий, ничего не сделано, есть нет никаких усилий.
...
Монахи, чистая бросили в устье реки опутывает много рыбы, их жестоком судьба, неприятности и катастрофы в том же порядке Makkhali глупый человек чистой соблазняет многих живых существ, чтобы их злой рок, неприятности и катастрофы.

Что самое главное в буддизме-это не метафизическая декларация ("есть свобода воли!", "нет никакой свободы воли!"), но практические последствия его принятия. В сутрах Будда объясняет, что часто случается с людьми, которые смотрят на вещи так или иначе.

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно отрицаете свободу воли? Мы стараемся улучшить наше состояние? Вряд ли!

Что бы произошло, если бы мы были абсолютно утверждать свободную волю? Мы понимаем, что люди иногда ведут себя не потому, что они выбирают, но под токсическим влиянием эмоций? Наверное, нет. Мы понимаем, насколько наш выбор всегда влияет окружающая среда, и решили избежать тех влияний, которые вредны и для увеличения воздействия благотворно влияет? Вряд ли.

Вот почему в буддизме мы предпочитаем не делать общие заявления, как есть или нет свобода воли. Мы говорим: существует карма, наше будущее зависит от нашего прошлого и на решениях, принимаемых в настоящем. Если это не так, мы бы не смогли положить конец страданиям сансары. С другой стороны, мы не делаем ошибку, считая так называемую "тему" независимый орган, либо. Мир-это непрерывная сеть причин/последствий, без разрыва между "внутренним" и "внешним", но все равно до каждого практикующего ("я"), чтобы сделать выбор в сторону здоровой жизни и прекращению страдания.

+827
B Sameer Kumar Subudhi 4 апр. 2014 г., 23:45:59

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+821
Vongo 7 дек. 2012 г., 11:03:16

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Я думаю, что переговоры буддизма нескольких сознаний: например, увидев бегущих оленей будет "сознание глаза"; услышав звук будет "сознание уха"; и т. д.

Я думаю, что грамматика (языковой, или "логики", т. е. слов) призывает овеществления, например, предложения должны иметь глагол, а глаголы нужно существительное или местоимение в качестве субъекта, например, "я бегаю", "ты бегаешь" и т. д. Некоторые языки не требуют, и могут сказать что-то вроде "бежать в горы" без конкретики о том, кто или что работает. Точно так же я не думаю, что это надо (кроме грамматических) предположить, что когда есть глагол (например, "видя") должна быть овеществлена тему, а что или кто, что видит.

Буддизм-это нежелание постулат "я", по крайней мере частично для сотериологической причинам, не метафизическим причинам-например, по ответам в этой теме , это потому, что вид себя привести в страданиях (или "неудовлетворительно" или "путаете" и т. д.).

+765
Ramez Essam Habibb 5 мар. 2019 г., 22:51:20

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением ваши умственные тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Гомосексуализм-это девиантное практика (miccha,Дхамма). Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Грех-это нарушение Божьей воли или религиозного идеала. В буддизме нет понятия Бога, но с уважением к идеалу мы можем рассмотреть возможность создания нездоровых измышлений, как грех, то он будет. Основное сила имеет дело с более сильной кармой, С может повлиять на перерождение. В этом контексте не ясна, однако по-прежнему противоречит религиозного идеала как гомосексуализм считается девиантным практике.

+642
Prabhuram Kuppuraj 2 июл. 2019 г., 9:50:05

Наверное, потому, что ему сказали, так и не начали расследовать реальное происхождение вещей? Даже сегодня есть много людей, утверждающих, что сингальского происхождения в стране они живут. Можно найти такие же мысли в других странах, а также могут найти Иисуса с задней части кожи или глаза как у китайца и в других странах. Это природа и требование для всех -измов и -истов: сильная самоидентификация.

Дхамма и средства для освобождения не следует откапывать быть направлены на объективизацию (pacanca) хотя это, как правило, изысканные идентификации, что дает рост на интерес и могут быть использованы также стратегические мудрые "что, если я отпущу его, приведет к моей долгосрочной счастье?", мысль "кто вообще определяет самостоятельно, ограничений и мучается с ней", особенно если не чем-то ведущим, чтобы выйти за пределы.

Если Марко Поло когда-нибудь встречались хорошие Дхаммы, настоящий "Buddists", он бы не вернулся. Наверное, это хорошо для расследования тех путешественников, кто нашел путь, который ведет к остальным.

“Разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса”. Rohitassa Сутта

{Обратите внимание, что это не было дано, чтобы держать на блуждающих по торговле, обмену, стеки, или использовать его для таких, но для освобождения}

Чтобы ответить на дальнейший спор, фактически не ведущих к освобождению всех:

"Ну, Марко Поло посетил Индию и Китай по пути тоже. Если бы он нашел Будду существовали в Индии, то он бы упомянул это вместо".

Зачем он ездил вокруг и можно задавать везде один и тот же вопрос, все, кого он встречает? Если человек живет среди людей с определенным верите, то может быть missinformed, так как не зная. Как Дхамма о видеть себя (получить освобождение), что это не возможно, вещи, которые уже сгнили (истории), он не поддерживает поток внимания на неподходящие средства, но чтобы прийти туда, где реальность происходит и почему. Еще раз другими словами:

“Разве можно, Господа, на исследование, узнать, ни увидеть, ни достичь Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно с помощью исследования, чтобы понять или увидеть или добраться до Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий и боли, без исследования после Будды и Дхаммы. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятие и интеллект, то я заявляю, что нет Будде и Дхамме, в зарождении Будды и Дхаммы, прекращение Будде и Дхамме, и на путь практики, ведущий к прекращению Будды и Дхаммы.”

В отношении мест, как сказал Будда, нет места в мире, который на самом деле не кладбище, а там не одного момента, в мире, где нет старения, болезней и смерти проходит. Так что же зацепиться здесь? Быть мудрым. Не тратьте свое время, что когда-нибудь, возможно, было не важно на тот факт, что сырьевой возможность родиться в качестве человека, возможно не глупый (?) и встречи с Дхаммой, могут быть уничтожены!

+637
someguest 27 нояб. 2011 г., 18:36:22

Да. Было бы интересно узнать научный аспект/разъяснение должен иметь приложение закона от повторения daimoku. Арнольд Тойнби имел каких-либо объяснений? Из личного опыта я заметил, что ускорение метаболизма в соот использует мой голос и дыхание; таким образом bloodcirculation пропагандируется. На клеточном уровне ( я beautytherapist и массажистка и помочь медсестра кстати)я заметил яснее сияющую кожу в результате.

С точки зрения энергетики я чувствую, что "заряженный". Я думаю, что это создало энергия-это то, что привлекает других к нам, когда вновь скандировали. Но Энерги действительно в постоянном движении и может так же легко быть потеряны. Вот почему новые энергии должен быть произведен утром/вечером. Достигнутые Энерги ставит нас в более высокой частоте ( немного похож на " пипец-В)и вот когда мы производим новые счастливые мысли и увидеть решения. Как потреблять качественную еду! Не может быть ни одного дефекта в повторении. Но берегись, используя пение как оправдание, избегая делать какие-то действия нужны. "эскапизм" я видел и испытал это типа спрятаться пение.

Время, потраченное на повторение по мнению госпожи Асано в Японии ( ВД лидера) если у вас не хватает времени, чтобы петь, ваше тело/ум настолько умен, что он может на самом деле дать вам тот же эффект за 10 минут повторять, как если бы в один час. Здесь происходит физический закон определение/фокус. И время превращается в энергию!

Объяснение этого явления является ваше отношение( вам очень хотелось бы, чтобы больше не повторять, но только в этот промежуток времени и т. д)! Что, однако, я должен признать, это мне не хватает физического движения, как движется ваше тело в движение одновременно. Как меня подталкивают, занимаюсь йогой, теннис и много. Это действительно было бы, что дополнительные целостную вещь в нашем законе повторения... может в будущем так оно и будет?

+503
Stevie99 2 нояб. 2019 г., 14:38:46

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+503
ball 20 июн. 2011 г., 19:25:44

Просветление и путь к просветлению (например, медитативное-Джана) - высшее и лучше удовольствия, чем все удовольствия, которые можно испытать в обычной жизни.

Это простой, точный и правильный способ просмотра просветления.

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке.

  1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух приятность одна вышла лучше.

  2. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

  3. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с субстратом и приятность без субстрата. Из этих двух, приятности без субстрата лучше.

  4. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с желания и наслаждения без желания. Из эти два, приятности без желания лучше.

  5. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Материал приятность и приятность несущественно. Из этих двух, несущественно приятность лучше.

  6. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Благородный приятность и неблагородное приятность. Из этих двух благородных приятность лучше.

  7. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Телесная приятность и психического приятность. Из этих двух, психического приятность лучше.

  8. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность от радости и приятности без радости. Из этих двух, приятность без радости лучше.

  9. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет гармоничности и приятности на счет невозмутимость. Из этих двух, приятность на счет уравновешенности-это лучше.

  10. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет концентрации и приятность на счет отвлечения. Из этих двух, приятность на счет концентрации лучше.

  11. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность с радостью на объект и приятность без радости объект. Из этих двух, приятность без радости для объекта лучше.

    1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет agreeāble объекта и приятность на любой невозмутимость объекта . Из этих двух, приятность на счет уравновешенности для объекта, лучше.
  12. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности родилось в счет материального объекта и приятность рождения, на учет нематериальный объект. Из этих двух, приятность родился, на счету нематериальный объект лучше.

Что касается ваших опасений, они не имеют отношения к буддизму. Буддизм-это не для людей, которые считают обычной жизни может быть приятным большую часть времени. Буддизм никогда не все люди должны следовать буддийскому образу жизни.

+466
mjkrause 5 янв. 2017 г., 22:19:04

Ну, чтобы не получить слишком научное понимание, но это было бы целесообразно, чтобы проверить пять сильных
http://en.wikipedia.org/wiki/Five_Strengths

Которые также известны как 5 сил, 5 духовных сил. Эдвард конце называет их пять духовных способностей.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/conze/wheel065.html

В этой статье Сара Деринг с 1999 года является действительно удивительным из того, что я могу пока сказать

Такая вера рождается в опыте. Это не может быть дано. Она возникает спонтанно, видя и зная себя. Из нее вытекают преданность и благодарность и преданность. Это естественная самоотдача. Это проистекает от осознания проблематичности жизни, от осознания, что существование человека весьма несовершенна. Из-за этого одна чувствителен к тому, что еще может быть, в какой-то другой способ бытия. Вера может возникнуть от слышания слова Будды, которые говорят, что есть причина для страдания, потому что можно снять так, что страдания приходят к концу. Это может возникнуть из-встречаешься с кем-то, чье присутствие, чьи манеры и слова, настолько убедительные, что они предлагают возможности вообще не понял. Оно может прийти от чтения чего-то, что неожиданно раскрывает смысл того, что говорит сердце. Он может рассвет с помощью музыки или искусства или, как это случилось со мной, от мельком что-то видел в природе.

больше http://www.urbandharma.org/udharma7/5powers.html

Таким образом, вера-это суть буддизма. Аргументированная вера сильнее, чем слепая вера, но оба хороши, если они подлинные, потому что путь на самом деле работает.

Люди, рожденные в местах, где буддизм является нормой, возможно, не очень сильно смотрел на учения на всех и еще будет жить очень в согласии с Дхаммой. Для людей, где учения появляются позже (в жизни) это естественно и хорошо рассуждать и все взвешивать. В конце концов, доверие рождается, и с великой верой приходят великие благословения.

+424
IanQ 31 авг. 2016 г., 1:18:56

Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?

Я не получаю впечатление от suttas, что в свое время Будда рассчитывал на мирян, даже действительно знают, что такое Дхамма, а уж пропагандировать это.

Очень Вообще говоря, функция лей-людей, в лучшем случае, быть добродетельными и поддерживать монахов (и поэтому быть в состоянии услышать Дхамму, чтобы укрыться, и так далее).

Обратите внимание, что suttas, которые мы, как были записаны монахами (в "советах"), так...

Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?

Если исключить насилие, возможно, некоторые из основ этики и мудрости могут быть очень похожими в разных религиях -- см. "золотое правило" , например. Что-то вроде Сутта из шести направлений может быть хороший совет и хорошо сказал, но мне кажется, универсального, т. е. совет, который может исходить от любого из родителей какой-либо религии.

Или, если или, где этика не совместимы между разными религиями, достаточно было сказать "искать партнера с совместимыми нравах" (без указания "совместимые религий").

Кроме того, в определенной степени, были ни "буддистами" в то время, когда Будда советовал людям.

Я полагаю, что основное различие между разными религиями в различных "обрядов и ритуалов", но я не уверен, что имеет значение в великой схеме вещей (т. е. есть более важные темы, чтобы быть обеспокоены).

Другая разница (между религиями, или между буддизмом и другими религиями) в учение или взгляд, eternalism например, - но, может быть, (вид eternalism) не очень далеко от того, что буддизм можно назвать "мирской правильный взгляд", который я собираю, может быть, был о лучшее, что вы могли бы ожидать от непрофессионалов в любом случае.

+405
Wanabbe 29 июн. 2013 г., 12:11:24

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+389
afzalrehmani 5 февр. 2018 г., 12:45:38

Нет никакой реальной разницы между:

этот момент в жизни будущих мгновений после нирваны как климакс

и

этот ток жизни со строкой жизнь после нирваны, как климакс.

Практикующий учение Будды, сделано без эго, не нуждается в дальнейшем поощрении.

Поэтому

Мы "должны" практика чтобы достичь просветления и помочь другим достичь просветления в этой жизни.

+375
jerry sola 13 июн. 2017 г., 22:17:51

С vipassanā-ñāṇa вы можете распознать эти изменения, возможно, не до такой ясности, как в Абхидхаммы.

В п. 39 в процесс сознания и материи путем (Aggamahāpaṇḍita) Bhaddanta доктор Rewata Дхамма (прописан в качестве дополнения к комплексному руководство Абхидхаммы), дает представление, с какой скоростью явлений возникает и проходит.

Для личной практики, если будет достаточно признать:

  • Возникающие
  • Прохождение
  • Изменение, т. е. то, что возникло то, что не возникло перед

Также смотрите мои другие ответы на подобные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/12392/295

Следующие две статьи Пия загар может быть интересно:

+321
Wildekind 30 апр. 2014 г., 12:29:53

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+312
samir Dilea 23 февр. 2017 г., 23:04:01

Согласно буддийскому учению, существуют шесть миров во Вселенной. Будда,боги,Деми богов,людей,животных,существ ада.Разве Будда объясняет внеземной жизни или это состояние души? Почему Будда сохранил человека и животных отдельно?

+304
noritersand 26 июн. 2011 г., 4:27:39

Я недавно слышал разговор, в котором Мастер Дзен сказал, что невежество в буддизме действительно имел в виду недостаточной осведомленности разума (т. е. позволить ему бродить в сказки и грезы), а не нормальные смысла невежества.

Я не знаю, если это православный Буддизм (или православный Дзен на то пошло), но это делает больше смысла для меня, чем перевод 'незнание' как фактологическое невежество.

+275
Tom Tamaira 19 нояб. 2014 г., 5:11:15

Я думаю, это понимать как:

  • Сострадание-например, "все боятся смерти: так, ставя себя на место другого, не убьешь"
  • Обязанность-предоставить их из-за родителей и учителей, семьи, работодателей и сотрудников, друзей
  • Кармические результаты ... зная, что делал плохие вещи, делать вещи с плохими намерениями, имеет плохие результаты (точно не как наказание, а как естественное следствие, закон природы)
  • Духовный (или, в буддизме, психического) развития-стать менее эгоистичным, может быть менее жадными
  • Наличие или отсутствие "сожаление" или раскаяние (kukkucca или vippaṭisāra) -- отсутствие раскаяния-это не просто самоцель (ведь ему неприятно опыт), но необходимой предпосылкой для радости, спокойствия, концентрации (на 11,1).
  • Осознанность-т. е. вспоминая то, что ты должен помнить

Проблемы или темы совести, может, следовательно, охватывают все три части из трех упражнений - то есть "добродетель", но и "сосредоточения" и "мудрости".

+252
Linda Luker 13 окт. 2018 г., 20:05:56

Я думаю, что его полезно иметь в виду разные между кармой и фрукты (или vipāka). Действие может иметь кармический эффект, если он имеет этическую или волевого веса, но и это не сразу происходит. Это может произойти лет спустя, в другой жизни, или он может выдохнуться до того, как это происходит.

Актуальность этого заключается в том, что человек может порождать много "плохой" кармы, но карма может принести плоды лишь после того, человек претерпел огромное количество духовного прогресса. Так что "плохой" кармы хранить до плодоносить не остановит их на духовном пути. Однако они могут иметь дело с последствиями плохих действий, когда они являются совершенно иным человеком.

Хорошим примером этого (от Палийском каноне, так это Therevadan фокус сейчас) - это история Angulimala. Он был отъявленным бандитом и убийцей, который столкнулся с Буддой и затем стал ученик Будды. Его "плохой" кармы не помешало ему в конечном счете стать ahrant. Однако он все равно пришлось иметь дело с плодами своего плохого поведения и после его преобразования. В один момент он был серьезно атакован обиженные селяне, а на его милостыню круг. Хотя он больше не был убийцей, он все равно пришлось иметь дело с последствиями его "плохой" кармы.

Итак, подведя итог, ваш предыдущий плохая карма не обязательно останавливать свой прогресс на духовном пути. Но вполне вероятно, что вы будете в какой-то момент приходится сталкиваться с плодами как ни духовно адепт может стать.

+225
glopz 20 июл. 2018 г., 6:36:49

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+203
Jer Gra 8 февр. 2010 г., 3:58:13

Только Будда знает возможное, и невозможное. Это было одно из его исключительных качеств. Вам нужно будет знать все возможности придумать да или нет вопросов. Поэтому я очень скептически отношусь, когда люди отвечают Да или нет по возможности вопросы без ссылки на слова Будды. Первопричина ucchedadiṭṭhi и sassatadiṭṭhi из sakkaya ditthi. Это кажется странным для обоих на одной причинной.

Следующее Из личного опыта, поэтому, пожалуйста, возьмите это с зерном соли. С sakkaya ditthi, вид собственной идентичности, она создает границы вокруг себя и внутри, и снаружи. если человек выбирает внутри себя, делает упор на уничтожение. И наоборот для улицы. Так в двух словах, если есть границы вокруг себя, он приходит с одним из этих двух крайностей; "эта жизнь" или "в следующей жизни" . Но когда границы размыты, вместе с зависит возникновение, нет следующей жизни или в этой жизни. Пока основные причины не существует, он будет просто продолжать идти даже на разрыв этого органа. Когда сознание вызывает это имя-форма разбивается, sattanam или фиксации в качестве самостоятельного появится с другим названием-Форма.

для вашего вопроса, это то, что я думаю. Веря в перерождение (если вы имели в виду sassatadiṭṭhi/душа), то это означает, что человек еще первый Феттер привязка туго.

Если я правильно понял, ваше мнение о sattanam или посмотреть самостоятельно не выходить за имя/форма тока 5 скандха? поэтому невозможно смотреть на что-либо за пределами текущих, что теперь твоя? простите меня, если я ошибся.

+151
elswerky 9 окт. 2016 г., 22:57:05

Немного личной истории впереди и извините за длинный пост...

История:

Три года назад моя жизнь была ужасной, я был так далеко от Дхаммы, как это возможно, я был в темной стороне современной жизни. Утонули в деньгах, жадности, секса, вредных привычек, который неумолимо катилось меня в стресс и депрессию, но я все еще была работа. В свое время я читал одну из книг по ТИК Нат Хан и однажды вечером, когда я покинул мой офис, я села на фонтан-стороне, наблюдая, как все люди, вышедшие из многоэтажек спешат поймать волну обратно домой. Я была своего рода прозрений момент, когда я спросил, что я делаю с этим? где моя жизнь? Я чувствовал, что я определенно не хочу тратить свою жизнь на восхождение по карьерной лестнице...это было бы ужасно ужасное предчувствие, что я не могу передать словами...

Так буквально на следующий день я бросил свою высокооплачиваемую работу, через несколько дней переехали из большого города и в доме моих родителей. Оттуда я начал серьезно читать буддизм. В лет, я был путь над моей зависимостью, по крайней мере, алкоголя не было. Оттуда я сделал пару 10 день - Випассана-ритритов и месяц-долго отступали в дзэнском монастыре. В конце прошлого года, я был над моей антидепрессанты таблетки и перестала ходить к психиатру.

Весь этот год я провел в медитации дзадзэн и Випассана, я, наконец, к своему удовлетворению закончил чтение книги. Сейчас у меня дошло до того, что я знаю, что Тхеравада традиции лучше всего подходит для меня и я читаю Аджан Брам книгу на Jnanas в третий раз.

Вопрос:

Моя жизнь изменилась к лучшему, у меня нет работы в течение трех лет, но у меня нет никакого финансовые проблемы или семейные проблемы. У меня сужен до минимума потребности и я могу жить пока я не умру.

Но теперь, кажется, я хочу жить в лучшую сторону, в правую сторону в соответствии с Дхаммой. Вместо того, чтобы вернуться в крысиные гонки я могу жить какой-то другой способ заработать деньги, найти девушку (опять же), в основном в Сансаре. Жизнь, кажется, обрела новый смысл, если я выбираю, чтобы дать ему. Это будет повторением цикла, лучше всего в это время.

Или

Я сделал хороший прогресс в медитации. Если я продолжу с текущим фокусом на предстоящий год(2019) Я надеюсь прогресс до nimitta. Кроме того, я встретила нормального парня онлайн, который достиг просветления, (с его слов и действий, он выглядит натуральной), поэтому следуя его примеру, Нирвана кажется достижимой целью в человеческой жизни.

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление. Сейчас жизнь, кажется, стоит снова жить, хотя я очень хорошо разбираюсь со страданием.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Сансары(возвращаясь, чтобы заработать деньги и устроить свою жизнь) и Нирваны(узконаправленная сосредоточиться на медитации)?

+93
Viktoria508 1 июн. 2010 г., 21:02:29

Формула ЗП 26 - это:

“Нищенствующие, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление X-это возникновение страдания, продолжение болезни, и проявление старости и смерти.

Прекращение X-это прекращение страдания, расселение болезни, и прекращение старости и смерти”.

Если вы читали всю зп 26 (Uppada-samyutta), X относится в глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, сердце, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли, разные типы сознания, разные типы контактов, различные чувства, различные виды восприятия, различные типы намерений, различных видах тяги, шесть элементов и пять совокупностей.

Это просто трансформация "sabbe ищите дуккха" (Дхаммапада 278) или "все обусловленные вещи страданий" в дольше и более сложный способ, где X = ищите.

Все эти обусловленные явления возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti). Это объясняется зависимого возникновения. "Лицо" или "индивидуальный" усложняется и состоит из вышеупомянутых другими вещами. Зависимого возникновения объясняет в деталях, как это работает.

Тот факт, что они возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti), будут сведены воедино, как и их проявление (pātubhāvo).

Возникают тут, когда обусловленные явления возникают при рождении и продолжаться на протяжении всей жизни. Возрождение здесь действительно относится к смерти и распада тела, после rearising или перерождение в новую жизнь. В целом, эти этапы будут представлять проявление этими и другими вещами. Само проявление этими и другими вещами страдают. Это как это связано с "ищите sabbe дуккха".

Как я могу поддерживать мое мнение, что слово "abhinibbatti" действительно относится к "буквальному" возрождение здесь? Ну, мы просто должны увидеть, как он используется в других suttas:

В Миннесота 96:

Но они считаются, вспоминая традиционную семью их мать и отец, где они воплощаются.
Porāṇaṃ Хо mātāpettikaṃ panassa kulavaṃsaṃ anussarato yattha yattheva attabhāvassa abhinibbatti хотьи Тена Тенева saṅkhyaṃ гаччхати.

Если они воплощаются в семье аристократов, они считаются как аристократка.
Khattiyakule attabhāvassa abhinibbatti хоти се ‘khattiyo'tveva saṅkhyaṃ гаччхати;

И как Пия Тан объясняет для МН 96 здесь:

Porāṇaṁ Хо Пан'assa mātā,pettikaṁ Кула,vaṁsaṁ anussarato yattha yatth attabhāvassa Васильева abhinibbatti хоти Тена десять saṅkhyaṁ Васильева гаччхати. “(Его) физического перерождения,” attabhāvassa abhinibbatti, освещенный “производство самости.” Атта,бхава (ЧД Атма,бхава), телесной форме, тела; существование в качестве индивида; живое существо (в 2:238,17 = а 4:200,6 = 204,2 = 207,2; Д 3:111,10; М 2:32,8, 181,11; С 5:442,1; В 1:279,2, 3:411,23; К 4:461,25; 215,11 АП; Майлн 171,- 13; Висм 310,27. Часто, как ~paṭilābha, становление; возрождается как личность; реинкарнация; тип тела или существования (в 2:185,25 = в 3:122,24; в 3:105,20 = 107,35 = С 2:255,19; Д 3:231,16 = В 2:150,5; М 3:46,6 = 52,33; С2:272,4, 283,33, 3:144,12); в 2:288,30. А Пуна-б,бхава (Д 2:15; С 1:133, 4:201; ЗП 162, 273, 502, 514, 733; он 62) - это термин для перерождения цикл, abhinibbatti относится к определенному перерождению, УлГУ в физическом форма (т. е. перевоплощение) (Д 2:305,7 = М 3:249,16 = С2:3,7 = Vbh 99,14; Д 3:94,28): см. ППР Св. Также распространенным является punabbhavâbhi - nibbatti, “перерождение в новое существование” (М 1:294; С2:65; гостей 1:225; в 3:3).

Монах Sujato гласит Вот что:

abhinibbatti = Возрождение (практически используется только в этом смысле)

По данным ОП:

Монах Бодхи сноска: 'attabhāvassa abhinibbatti' буквально должны быть: "где реконцепции своей индивидуальности происходит"

В книге "изучает Дхамму: коллекция бумаги" на стр. 52, монах Бодхи, уточняю: в этом, объясняя это тем, что "концепция" здесь буквально означает зачатие в новую жизнь или новое рождение:

В самом деле, слово 'abhinibbatti' используется как один из синонимов джати в стандартное определение последнего. Видимо, когда abhinibbatti включен в джати мы должны понимать, джати , включающей в себя как зачатия и физического рождения, а они дифференцированный, abhinibbatti означает зачатие и джатиявляется ограничивается полного появления из чрева.

+77
user40999 31 дек. 2011 г., 6:35:28

Я где-то читал, что архаты (человек, который достиг нирваны) не спать, как нормальные люди. Вместо этого они просто оставаться спокойным в любой позиции, чтобы дать покой необходим для физического тела, но их ум всегда начеку...

Это правда?

+67
BMF 22 апр. 2013 г., 16:30:03

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+41
Paul Lombardo 28 июл. 2014 г., 2:09:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil