Разве буддизм против ведической религии?

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+456
matt76 7 июн. 2019 г., 20:20:38
39 ответов

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+958
Skvo388884 03 февр. '09 в 4:24

В целом, конечно, маловероятно, что события случайны. И физических явлений, таких как землетрясение, всегда случайно. Но, если такое событие, как встреча с кем-то, вроде бы случайно, обусловлено, кто принимает решения, это удаленно возможно, что карма может быть вовлечен. Старые друзья по прошлым жизням иногда искать друг друга неосознанно принимать правильные решения, которые приводят к “случайная встреча”. Такие события являются редкими. И, когда они происходят, там, как правило, подтверждающих документов, таких как найти один очень знакомый и в случае встречи старых друзей. Я бы посоветовал вам искать веские доказательства, прежде чем “обнимая” такое событие, особенно если она требует значительных затрат и жертв.

+953
Evert Meulie 26 февр. 2012 г., 19:48:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал ваше сообщение, но не очень сильно понимаю. Что вы посоветуете для новичка в буддизме? Я читал немного про правильное усилие и посмотреть. С чего начать? Я размышлял в течение 3 лет. Что на самом деле означают чувственную сдержанность? Не поймите меня неправильно, но я не хочу отказываться от своих желаний и страстей и предпочтений, которые мне нравятся... .

Есть хороший ;)

+921
BHANUPRAKASH SONI 13 окт. 2017 г., 4:44:24

В современном обществе, проблемы с любовью являются основной причиной страданий. Будда не придется иметь дело с этой огромной форме страдания, потому что его ученики стремятся к просветлению. Теперь мы знаем, что величайшие страдания приходят от пережив эмоциональное или физическое насилие в детстве. Все дети влюбляются в своих родителей. Если его или ее родители не должным образом ответить на эту любовь, тогда ребенок будет страдать изнурительной низкая самооценка, депрессии или другого психического расстройства. Когда практикующие Brahmavihara, любви практикуется впервые. Это единственный намек в Тхеравадинский буддизм, что я обнаружил, что говорит об отсутствии любви к себе может быть проблемой. Если вы хотите знать больше о любви детей и родителей, я предлагаю трудах прошлом Мария Лагерстена. Просто для записи, я применял традиционные медитации на протяжении более 50 лет.

+887
Cory Forseth 17 сент. 2012 г., 14:03:31

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+880
Capripot 5 авг. 2011 г., 17:07:33

Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

великая вера, великое сомнение и великая решимость

Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

+871
Mozak104 4 янв. 2010 г., 2:03:03

Мое мнение, что когда вы получаете то, что вы хотите (а не то, что другие живые существа хотят) как действие и его результат зависит от ваших стремлений, привязанностей (трех ядов).

Действие обусловлено привязанностью нечист по своей природе, и ее результат тоже.

И то, что является нечистым по своей природе дает восходящих к страданию.

Когда у вас нет результата нечистых действий, вам не накапливать негативной кармы, поскольку карма, в худшем-просто нейтралитет. Следовательно, не получить того, что хочешь иногда может означать удачу.

+843
user258895 14 апр. 2015 г., 9:34:06

Нет такого понятия! Сознание(Vinnana) присутствует во всех Ведана, Санна, ищите. Намерение попадает под ищите.

+825
iin 5 сент. 2010 г., 8:17:21

Хотя я согласен с других ответов я не уверен, я согласен с вопрос: т. е. я не уверен, что это в здравом уме, чтобы попытаться классифицировать различные аудитории, или решить, есть только один вариант классификации-системы (до сих пор есть много общего категоризация-систем, например, предопределено, или лежал, просветленным или нет, и т. д.).

Я имею в виду, что, хотя это правда, что он говорит с группами людей (и группа может рассматриваться как категория), иногда он учил малых группах или "частные лица": если считать, что каждое учение было "специально разработаны для удовлетворения особых потребностей своей аудитории", это конкретные/отдельные аудитории (не категория).

Посмотрите, например, на Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , который я думаю, объясняет, почему он начал Dhammacakkappavattana, преподавая учение Срединного пути, т. е. он сделал это потому, что определенную аудиторию (которые встречались ему до просветления) думал, что он должен быть не так (и поэтому, возможно, непросвещенный и не стоит слушать), потому что он перестал аскезы:

Друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии.

Так они например вполне можно назвать "категории-из-людей-которые-думают-вам-нужно-чтобы-выполнить-аскезы-для-того-чтобы-найти-просветление", или "категории-из-людей-кто-то думал-они-могли-адрес--Татхагата-по-имени-и-А- "друг"".

Так, множество категорий.

И как я уже сказал, Возможно, он не в своем уме, чтобы попытаться классифицировать (так предыдущий был пример ошибочной классификации).

Может быть, есть столько разных категориях есть разные незнания/бред. :-)


Это не ясно, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но вопрос помечен . Видимо, перевод одной из версий обеты Бодхисаттвы,

Живые существа неисчислимы; я даю обет спасти их всех.
Желания неисчерпаемы, я даю обет до конца их все.
Дхарма-Врата бесконечность; Я обещаю ввести их все.
Путь Будды является непревзойденным; я клянусь полностью постичь ее.


Другой перевод то есть, "дхарм бесконечно".

--

Если ваш вопрос был вопросом о том, как учить (спрашиваю, как вы могли бы научить) буддизм в разных (категорий) людей, там были некоторые ответы здесь: как объяснить, что такое буддизм?

Вопрос, хотя, может быть, как спрашивать: "моя мама дала людям маленькие подарки, которые соответствуют их конкретным потребностям. Каковы различные категории людей?" Ну, есть такая категория людей, которые бы оценили новый, простой в использовании, розовый зонтик для собственного использования, есть категория людей, которые чувствовали бы себя потрогать, за руку-вшиты саше с сушеной лавандой и свое имя вышитым на нем; и т. д. Если это действительно "с учетом" и просветленным, он может поддаются классификации, автоматизации, обобщение.


В случае, если это имеет значение, когда вы задали вопрос моя первая мысль/воспоминание, что существует лишь одна категория, т. е. "существа с немного пыли в глаза (СН 6.1)". Или в зависимости от того, как понимать Сутта, другой (один) категорию, т. е. "те, кто хотел услышать" (иногда переводят, "имеющие уши"). Или более широкого набора классификаций,

Инженерные мира с Будда-глаз, благословенный увидел существа с маленькой пыли в глаза и существ, имеющих много пыли в глаза, острый и тупые, добрые и злые, те легко учить и тех, трудно учить, а некоторые, кто живет, видя вину (проступок) и страха (боли) и в вечности.

Как в Lotus пруд из голубого, белого или красного лотосами, одни лотосы может родиться в воде, растут в воде, и процветать при погружении в воду, не поднимаясь из воды; некоторые лотосы может родиться в воде, растут в воде, и встать на уровень с воду; некоторые лотосы может родиться в воде и вырасти в воде, но восстанет из воды и постоять в воде без загрязненную воду ...

Так, слишком, инженерные мир глазом Будды, благословенного видит существ с маленькой пыли в их глаза и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и с плохими качествами, легко обучаем и трудно учить, и мало кто жил, видя вину и страх следующий мир.

+822
JayPi 3 мая 2010 г., 21:36:29

По Ассу Сутта:

Там благословенный сказал: "От inconstruable начало трансмиграция. Начало не видно, хотя существ мешает невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, слезы вы проливали во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделить от чего угодно — или воды в четырех великих океанов?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах."

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

Согласно этой статье, общее количество слез человека проливает в среднем продолжительность жизни составляет 64 литра.

По данным Геологической службы США, эта оценка и в этой статье, есть примерно 1.332 млрд кубических километров воды в земных океанах. Это 1.332 х 1021 литров.

Если я делю, что на 64, я 2.08125 х 1019 жизней.

Согласно короткой шкале, это 20 триллионов (20 х 1018).

Следовательно, по мнению Будды, каждый человек был возрожден как минимум 20 квинтиллионов раз.

Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз. Может быть, сотрудники количество раз.

+812
ovi1988 26 окт. 2014 г., 23:06:05

Я считаю, что на "мире" Будда обычно означает, что человеческая цивилизация, общество, мир людей:

Этот мир слеп! Так мало кто видит вещи, как они есть.

...

Дхаммы, чья это хорошо учил? Кто практиковал хорошо в этом мире? Кто в мире хорошо ушли?"

...

Он сделал известно — осознав это через прямое знание, — в этом мире с его дэвами, Марами, & брахмами, его поколениями с их созерцателями & брахманов, их линейки и простого народа.

...

Тот, кто в этом мире принимает ничего, что не дано ему, будь он длинным или коротким, малым или большим, добрым или плохим — его я называю святой человек.

...

Этот мир полностью не суть \ она дрожит во всех направлениях \ я жаждал найти себе место \ невредимым — но я не мог видеть его.

...

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

...

Рождения закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира.

+768
mszep 9 июн. 2012 г., 4:40:56

Для того чтобы помочь понять разницу между двумя словами, давайте попробуем понять смысл слова самостоятельно. Vyäpäda недоброжелательность. Это более сильное слово, чем patigha. Из-за kamachanda, “доса” или продолжительная возникают ненавистные ситуации. На сегодняшний день язык Сингальский, мы говорим ‘dvesa’ на термин ‘доша’. Это длительный эдакой ситуации, в своих крайних проявлениях приносит второй из пяти помех, ‘Vyäpäda’. Мы можем разбить это слово на “Вая”+”пада”. “Вайя” означает снижение даже в родной Сингальский. и “Пада” означает идти навстречу. Таким образом ‘Vyäpäda’ означает один идет по пути (моральный) упадок. kamachanda и Vyäpäda основные причины, по которым мы страдаем. Управляя собой с помощью речевых и телесных действий, которые мы можем удалить любые мысли о крайней жадности и ненависти, как они приходят на ум.

Vihimsa можно сказать, как жестокость и пагубность. Его противоположностью является безвредность (avihimsa). Следующими пали фразы короче значит приставать никто.... Она полна смысла... “тот, кто ищет свое собственное счастье, причиняя вред другим, кто также желание иметь счастье не найдете счастье в будущем.

”Сухая Камани бхутани йо dandena VIHIMSATI
Esano сукхам Attano pecca так labhate на сукхам.

Если мы возьмем Sankappo в смысле мысли, то... Nekkhamma-sankappo это мысли отречения’, т. е. мысли культивировать, когда непринужденно в тихих, уединенных местах.

Avyäpäda -sankappo-это мысли, не гнев, не ненависть’: мы не должны держать думая о наших собственных недостатков или недостатков других людей, и пусть эти мысли плохо-будет тлеть.

Avihinsa-saakappo есть мысли не делать вреда, не создавая неприятностей или причинения вреда себе и другим. т. е., это также влечет за собой не думая о своих недостатках, который приведет нас; если мы думаем о своих недостатках, это распространится на другие недостатки тоже. По этой причине, мудрые подымут свои мысли до уровня благости так, что их любовь и добрую волю для себя, и в свою очередь чувствовать любовь и добрую волю для других.

+759
lei wang 16 янв. 2016 г., 17:38:53

Изготовление (ищите), состоит из 50 из 52 умственных факторов (cetasika). Осознанность появляется в 25 психические факторы, которые возникают с полноценным сознанием. Внимательность будет полезным как освобождение СПИДа. В отличии от некоторых факторов, аккумулирует изготовление которых является одним которая помогает в создании нового производства, который держит в нищете. Также то, что каждый здоровый не стоит накопление положительных кармических измышления. Сокращение накопленной кармы тоже полезные вам более ближе к освобождению. Также обратите внимание на 50 cetasikas не все полезные, и они влияют на кармические накопления.

+741
zlon 4 нояб. 2016 г., 7:13:10

Это запрещено в Таиланде и буддизма на тайской взрослой женщины, живущие в западном мире, чтобы выполнить согласованный оральный секс с кем-то?

+737
technocon 22 февр. 2010 г., 13:43:32
Вопросы о природе и характеристиках Будд в целом, а не конкретного индивида.
+662
Byomeer 29 сент. 2017 г., 1:42:50

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+612
olragon 17 авг. 2016 г., 21:35:12

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+576
Vitor M 8 дек. 2018 г., 13:13:09

Есть много хороших советов на этот счет от Sigalovada Сутта, хотя она поступает из эпохи, где электричество и беспроводной связи с помощью электромагнитных волн, еще не изобрели.

Остерегайтесь слишком много вечеринок в социальных сетях (который звучит как зависимость от социальных медиа):

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

Слишком много снисхождения в социальных медиа может сделать вас ленивым (что является отвлекающим фактором для производительности):

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Будьте осторожны, чтобы не позволить ему сделать вас искать плохие товарищи:

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

"Берущего можно выделить четыре вещи: при приеме только, прошу для многих, давая мало, выполнять обязанности из страха, и предлагаю Услуги для того, чтобы что-то получить.

"Болтун можно выделить четыре вещи: напоминая о прошлом щедрость, перспективное будущее щедрость, изрекая пустые слова доброта, и протестуют личная беда, когда зовут на помощь.

"Льстец можно выделить четыре вещи: поддерживает обе плохое и хорошее поведение огульно, расхваливая вас в лицо, и записываю тебя за спиной.

"Бесшабашная спутник можно определить по четырем причинам: по сопровождая вас в пить, бродить по ночам, гулянки, и азартные игры".

В социальных сетях, я присоединюсь к некоторые буддийские группы, и они имеют хороший материал на нем. Поэтому, конечно, его тоже можно использовать для блага. Вы можете найти хорошие товарищи:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Это до вас, чтобы использовать социальные медиа на благо вам.

+576
Jessenia Lojan 17 февр. 2014 г., 11:28:10

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.


Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

Вы могли бы относиться к ней, как и в Випассана-медитации, т. е. лечить все физические и умственные объекты таким же образом.

Вы также можете использовать его, чтобы углубить вашу практику. Если вы увеличили время и силы, вы могли практиковать Дану и сделать, например, волонтерскую работу. Его действительно до вас.

Будда учил, что человек должен делать добро, практиковать Дхамму и вести чистую жизнь.

+565
Activecat 11 авг. 2015 г., 0:22:29

Я не понимаю, почему компании не должны сделать правильное налоговое планирование. Любому здравомыслящему человеку / организации должны делать это, как вы должны защитить ваши доходы от различных элементов, включая короля (правительства). Как вы сказали, уклонение от уплаты налогов-это вопрос как это не законно.

Будда упоминал, что вы уже платите налоги (Раджа Бали) тоже. Это должно быть в рамках закона, следовательно, налоговое планирование не является незаконным, следовательно, вполне допустимо, чтобы защитить с трудом заработанные деньги. В случае корпорации, акционера богатство.

Следующим на правильный образ жизни, прикосновения по некоторым из этих вопросов.

+551
Linnea Huxford 15 дек. 2011 г., 11:23:02

В Abhidhammattha Sangaha разделы о Надмирной сознание, реализации Ниббаны, Безродные сознания, Ниродха Samapatti, реализация, эмансипации и достижения охватывают аспекты Нирваны.

Есть несколько книг, которые основаны на этом:

  • Комплексное руководство Абхидхаммы, монах Бодхи, главный редактор
  • Фундаментальные Абхидхаммы, Доктор Nandamālābhivaṃsa
  • Справочник исследований Абхидхаммы по Sayadaw у Sīlānanda

Вы можете ознакомиться с ними для получения дополнительной информации. Также смотрите непосредственно на источник, т. е. В Абхидхаммы Питаку, которая доступна для Из http://abhidhamma.com/.

+490
FossilizedCarlos 16 сент. 2019 г., 23:24:36

Вы должны сначала посмотреть на вещи в пределах вашего собственного контроля, которые могли бы способствовать или даже вызвать поведение, которое вы наблюдали. Небольшие изменения с нашей стороны часто может привести к результатам, которые вы ожидаете и не приносят смущение коллеге.

Человек только в нашем мире восприятия, потому что мы выбираем их, поэтому мы должны всегда проверять слабость мы наблюдали с нашей собственной точки зрения в первую очередь. Мы контролируем наш мир.

damyata Датта dayadhvam

+468
Harpastum 16 мар. 2017 г., 23:07:13

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+466
Igor Maznitsa 29 янв. 2016 г., 5:00:13

Различие между Випассана как практика Саматха-это относительно современный, скорее всего, возглавляемой движения Випассаны. Скорее всего это связано с тем, что культивирует на работе очень много времени и, вероятно, требуют интенсивной монашеской подготовки и не было возможности обучаться в десять дней медитационный ретрит. Таким образом, цель становится, чтобы позволить начинающих медитаторов, по крайней мере, признать некоторые из трех знаков существования в практике.

Но если вы смотрите прямо на пали дискурсов — самое раннее из сохранившихся источники наших знаний об учении Будды — вы найдете, что хотя они употребляют слово самадхи означает спокойствие, и Випассана означает ясновидящими, они иначе подтвердить ни один из получил мудрость об этих условиях. Только редко им пользоваться слово Випассана — резкий контраст с их частое использование слова - Джана. Когда они изображены Будда говорил своим ученикам идти медитировать, они никогда не цитирую его слова "иди делай Випассана", но всегда "идите и делайте-Джана". И они никогда не приравнивать слово випассаны с любой техники осознанности. В тех немногих случаях, когда они упоминают Випассана, они почти всегда в паре с саматха — не как два альтернативные методы, но как два качества ум, что человек может "завоевание" или "быть наделен", и что следует развивать вместе. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/onetool.html

Это различие между Випассана и саматха тоже не подчеркнул в Северной буддийской традиции (т. е. Махаяны китайский Дзен и так далее), но культивирование-Джана это.

На самом деле различие привели к некоторой критике:

Группа мирян, которая изучала Абхидхаммы вместе пришли Аджану тхонгу Фуанг, чтобы опробовать свою версию умственной подготовки, но когда он велел им сесть, закрыть глаза и сосредоточиться на дыхании, они немедленно отступил, сказав, что они не хотят практиковать концентрация, опасаясь, что они застряли на работе и в конечном итоге возрождается в миры Брахмы. Он ответил: "что там будет боишься? Даже не возвращателей перерождаются в мирах Брахмы. В любой скорость, перерождаясь в мирах Брахмы лучше, чем возрождается как собака". http://www.accesstoinsight.org/lib/thai/fuang/itself.html

+459
Syed Abdul Rehman 14 окт. 2011 г., 5:16:32

Я рад, что мой предыдущий ответ оказался вдохновляет / заставляет задуматься.

Следующее На что: Я говорю с еврейской точки зрения, а конкретно хасидской точки зрения. Мои знания о буддизме довольно ограничено, поэтому я не буду действительно быть в состоянии дать слишком много очков, и я уверен, что если покопаться в моих ответах вы найдете особенности, которые не выстраиваются в две веры. Я знаю, что есть, вероятно, больше точек, где буддизм и иудаизм сильно отличаются, заметно, когда дело доходит до религиозных космологии, отношение к божествам/Г-Д, и взгляды на назначение человека в жизни. То же, вероятно, справедливо для почти любых двух религий-в особенности, часто очень разных.

Однако, я считаю, что буддизм и иудаизм имеют эти более широкие темы В общем:

  1. Концепция просвещенного человека, который служит образцом: в иудаизме мы имеем Цадик, сродни, пожалуй, для Бодхисаттвы. Оба являются физические лица, которые достигли особой степенью осведомленности о реальности существования, которая почему-то "вытаскивает их" от обычной системе отсчета воспринимается нормальными людьми. Как поистине самоотверженный лиц (т. е. лиц, лишенных личного эго), которые обладают потенциалом для того, чтобы покинуть пределы человеческого существования, но которые тем не менее упорно занимаясь в человеческом мире ради других. Оба являются физические лица, которые достигли ясности видения, которое дает им гораздо глубже заглянуть в космический порядок.

  2. Акцент на самостоятельной доработки через конкретные практики: законы (заповеди), связанных с еврейскими соблюдение сродни Благородный Восьмеричный Путь, обе из которых предусматривают отдельные средства, чтобы увеличить свою духовную утонченность и чувствительность. Отход от этих методов проявляется в обеих религиях как только углубление нашего порабощения самого, чего мы стремимся избежать.

  3. Сильный акцент на умственных выращивания в качестве средства поощрения праведных действий: в частности, в хасидском движении Хабад-Любавич, с которой я связан, мы уделяем огромное внимание на подготовку его умственные способности контролировать эмоциональные способности. Специфика эта абстрактная идея, конечно, сложно, но я нахожу это очень похоже на концепцию осознанности, что способствует рациональной, объективной точки зрения, что дает ясности, чтобы преследовать истинные, значимые вещи, избегая тщетной погони личных страстей. Осознанность-это понятие, которое я считаю столь актуальную для иудаизма, что я приобрел огромное личное духовное вдохновение путем включения его в мое собственное мировоззрение.

Я подозреваю, что большая часть из причин, почему многие евреи участвуют в буддизме, и одна из причин, я знаю, я считаю буддизм более "доступным", чем другие религии, заключается в том, что буддизм представляет чрезвычайно экзистенциальное, личное, непредвзятое системы, и человека-ориентированного подхода к духовно, что не сразу, кажется, конфликт с иудаизмом очень конкретные, объективные представления божества-ориентированной реальности.

Цитирую Учитель Gunaratana от сосредоточения на простом английском языке (от которого я действительно получил почти все мои знания буддизма): "[буддизма] аромат интенсивно клинической, гораздо более похожее на то, что мы называем психологией, чем то, что мы обычно называем религией." Я полагаю, что "вкус" - это менее омерзительно, чем у другой, скажем, авраамические религии, которые имеют очень специфические, Вера-ориентированные модели Вселенной.

Надеюсь, что это помогает!

+409
Chris Beeler 13 июл. 2012 г., 19:14:43

Ответить @Suminda достаточно основательный, поэтому я просто дам несколько дополнительных советов.

"Я новичок в буддизме и медитации (я применяю его в течение месяца сейчас), и несмотря заканчиваю четвертую книгу по этому вопросу, я все еще очень неясны о том, что сеанс медитации должен выглядеть, когда практикующие любой концентрации и осознанности."

Одним из популярных способов начать свой практику медитации, это следовать инструкциям нашли в Ānāpānasati Сутта. Единственное, что можно сделать, это посвятить медитации, чтобы первая описанная практика, только начало. Например:

“Дыхание в длинный, он понимает: ‘Я дышу в длинный’; или выдох, он понимает: ‘Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он понимает: ‘Я дышу короче’; или выдох короче, он понимает: ‘Я выдыхаю коротким.’ Таким образом он тренируется: ‘я буду вдыхать испытывает все тело дыхание; он тренируется так: ‘я буду выдыхать испытывает весь организм дыхания.’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном телесное образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими телесное формирование.’

Кроме того, можно посвятить медитации, чтобы, скажем, наблюдение за телом и чувствуя, как описано в Satipaṭṭhāna Сутта.

Эти практики, как выясняется, помочь при ослаблении пять помех (неусидчивость, лень/апатия, чувственное желание, неприязнь и сомнения). Эти препятствия являются важнейшими препятствиями для преодоления. Поэтому ослабление их, вероятно, следует быть в центре внимания практике, пока человек способен быть свободным от них в течение некоторого разумного периода времени.

Так, на данный момент, все усилия должны идти на понимание и пресечение пять помех. Частью этой практики осуществляется в день в день, часть на практике выше, и часть развивающихся концентрации (что тоже способствует медитации).

Большая часть практики медитации на этой стадии широко преподается как просто успокаивающие и "отпустить", но они извлекают выгоду значительно из "осознанности" практики.

"От того, что я понял, каждый из этих методов явно разные и даже у разных пали имена (Саматха и Випассана, если я прав ?)."

Некоторые традиции и учителей провести четкое различие между ними. Некоторые игнорируют "концентрация" в целом (вероятно, в качестве ярлыка, но жертвуя одной ветви восьмеричный путь; это полемическая тема), а другие учат концентрации в очень глубоком и "впитывается" и "Випассана" как только они возникают из-за поглощения.

Многие из этих толкований из экзегетических текстов, в частности, из классической книги Visuddhimagga -- "путь очищения".

В suttas, однако, допускают другие показания. Например, во многих дискурсов, правильная внимательность-это сказал предшествовать правильное сосредоточение:

[...] В человеке правильное памятование, правильное сосредоточение [сущее].

-- В 10.103

Кроме того, есть некоторые интересные параллели между jhanas (медитативных состояний, которые соответствуют "правильной концентрации" восьмеричный путь) и Satipaṭṭhāna ("осознанность"). Так, можно прочитать suttas и понять эти практики идут рука об руку и глубже, вместе.

Например, мы знаем, что свободные от пяти помех предпосылкой для внесения первой работе. Кроме того, будучи отстраненным от помех создает условия для особого переживания радости и восторга, которые являются факторами-Джана.

Теперь, если мы посмотрим на вторую часть Ānāpānasati, мы видим, что медитация объекты эти переживания восторга и счастья и о дальнейших транквилизирующим определенной деятельностью (возможно, vicara/vitaka, для достижения второй-Джана):

“Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает восхищение’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает восхищение.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать испытывает удовольствие’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает удовольствие.’ Он тренируется так: ‘я буду вдыхать, испытывающий психическое образование’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать испытывает психического образования. ’ Он тренируется так: ‘я буду дышать в спокойном ментального образования’; таким образом он тренируется: ‘я буду выдыхать успокаивающими ментального образования.’

Так что, вероятно, эта часть практики лучше производить после того, как медитатор свободен от помех и можно попасть на некую ласковый и нежный государстве, где эти факторы присутствуют.

Кроме того, эти факторы сами по себе способствуют унификации ("концентрации") разума. Они также "задним числом" сделать пять помех слабее в нашей жизни.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются практики disctinct в книгах, которые я читаю, так как она не имеет для меня особого смысла. В этот момент я боюсь, что я могу упустить что-то важное.

Как я понимаю, это проистекает из того, как определенные традиции пришли, чтобы понять и сделать эту практику.

+373
Aekansh Kansal 29 дек. 2014 г., 14:19:27

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+366
AdityaSetyadi 21 мая 2012 г., 9:35:44

Сакка-pañha Сутта: Вопросы по Сакка.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.21.2x.than.html

+323
Kevin Ledama 19 июл. 2019 г., 7:41:38

На мой взгляд, большинство форм атеизм и агностицизм несовместимы с буддизмом.

В буддизме высшие существа являются Буддами.

Будда действительно верю в сверхчеловеческие способности (iddhis) и совершил много чудес (хождение по воде, как если бы Земля). Он также считает, что Творец Вселенной, действительно существует, он просто верил, что создатель ошибочно считал себя высшим и не стоит поклоняться, но, конечно, действительно существует и было много хороших качеств.

Творец (Брахма) может быть под влиянием лукавого (Мара, Сатана) и до сих пор в рамках цикла рождения и возрождения, но это высшее существо с более сильным кармическим влиянием, и поэтому Творец не Верховный, как Будд-высшие.

В буддизме Будд превосходят Творца и другие высшие существа, безграничный, всезнающий и имеют все необходимые сверхчеловеческие способности, чтобы даже высшие существа во Вселенной (Брахмы, Pajapatis и т. д...).

Как Будда сказал Брахма-существо:

Таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, так как может Я быть неполноценными? Я вообще-то превосходит вас. - Брахма-nimantanika Сутта

В буддизме Творец Вселенной (Брахма или Маха Брахма) призывает людей следовать за учения Будды и восхваляет Будда, это лукавого (Мара, буддийский эквивалент Сатаны), что говорит человек, не или искажает все далеко от учения Будды.

У Будды было намного больше вопрос с атеистами и скептиками времени, чем теисты и верующие того времени.

Неправильные взгляды, подчеркивается во многих suttas, кажется, напоминают мнения большинства атеистов:

Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' - Чунда Сутта Kammaraputta, (повторяется во многих suttas, что это неправильная точка зрения)

"Сарипутта, когда я знаю и вижу так, кто-то должен сказать мне: 'с отшельник Готама не имеет каких-либо сверхчеловеческих состояний, какого-либо различия в знание и видение достойного благородных. Отшельник Готама учит Дхамме (просто) вырабатываемыми рассуждения, следуя собственной линия расследования, как это происходит с ним, если он откажется от и утверждение, что состояние ума и отказывается от этой точки зрения, тогда как (верно, как если бы он был) растащили и поставили там он будет заводиться в аду." - Маха-sihanada Сутта

Атеизм буддизм будет рассматриваться как неправильный взгляд.

В Payasi Сутта, арахант ученик Кумара обсуждали с кем-то, кто имеет вид, напоминающий большинство современных атеистов:

После того как все расселись, князь Payasi сказал: "преподобный Кумара, я утверждают, что Камма не имеет последствий. Я считаю, что нет жизнь после смерти, нет мира вне нашего собственного. Я думаю, что ангелы и демоны-это вещи из детской мечты". - Payasi Сутта

Кумар придумал все типы аргументов против атеистов принц Payasi.

Мнение о том, что нет загробной жизни противостоит в многочисленных буддизма, в том числе в Brahmajala Сутта:

Неверное мнение 51: "здесь некий отшельник или Брахман заявляет и считает: поскольку человек является материал, состоит из четырех великих элементов, продукт матери и отца, в раздроблении тела гибнет и исчезает, и не существует после смерти. Это путь, в котором эта самость аннигилирует’. Вот как некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и не существование существ". - Brahmajala Сутта

Так что на основании моих исследований теистических убеждений, более совместимы с буддизмом. В буддизме некоторые теистические убеждения считаются немного не так, но почти так же неправильно, как атеистических и материалистических убеждений.

Настолько реалистично, Будда будет смотреть большинство авраамических религий как лучше или выше, чем в большинстве других религий, но с небольшими ошибками. История Моисея напоминает мне историю Великого домоправителя в Маха-Говинда-Сутта.

Многие люди часто ссылаются на Калама Сутта но это вырвано из контекста, как Каламас были не буддисты, а Будда обращался не только буддисты, когда Будда говорил своим ученикам он рекомендовал вера и правильное мировоззрение.

Некоторые считают, что "светский буддизм" и другие формы буддизма матч в прогноз в Ани Сутта:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта

Таким образом, мы видим многих людей (особенно посторонних), чтобы заменить буддизма с цветочным привлекательный элегантный слова, а не слова Будды, соответствуя почти в точности с прогнозом.

В будущем буддизма, вероятно, будут исключены люди, заменив первоначального учения Будды с различными новыми формами.

+315
superheron 9 авг. 2019 г., 4:35:54

В конце концов, единственная истина вы поймете, что вы просто не знаете этого и вы не можете. Когда они говорят, что истина не может быть выражена словами, потому что они не знают об этом. Но случается такое, что вы просто примите это и отпустите все поиск духовного или мирского. С реализации вы просто успокойтесь и все ваши эгоические тож не ослабнет. Вы получили свободу от себя.

Если вы хотите в конце вашего страдания, вы достигнете там.

Но если это просто любопытство, то вы не должны слишком много думать об этих вещах. Вы можете обмануть себя в неправильную сторону.

+266
95COUPE 28 апр. 2010 г., 12:22:56

Возможно, читать этот перевод. "Человек, который достиг этой стадии в практике будет возродиться еще семь раз". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.than.html#fnt-2

+246
aldur 19 мар. 2019 г., 4:07:39

Права и ритуалы не могут определить место рождения, как в АСИ,bandhaka,putta Сутта. Но можно предложить заслуги перед ушедшим.

(а) предлагать родственникам,

(B) предложение для гостей,

(с) предлагаю ушедшим,

(д) предлагая царю [правительство], и

(е) предлагает дэвов.

Адия Сутта

Предлагая вам те ушедший родственник может быть материал или практика предлагает с сильным мыслей о прохождении заслуги перед, во время и после совершения пожертвования.

В некоторых традиций, определены два различных типа предложений:

  • материал или предложения гостеприимства (пали: Амиса-Пуджа или Саккара-Пуджа)
  • предложения практика (пали: patipatti-Пуджа[17])

В этом контексте, материальные подношения считаются внешними подношениями "слова и дела".

Предложения на практике может проявляться на практике:

  • давать (пали: dāna)
  • нравственного поведения (sīla)
  • медитация (самадхи)
  • мудрость (pañña)

В Палийском каноне Будда объявил подношения практике как "лучший способ почитания Будды" и "высший" предлагает. Это в первую очередь внутреннее предложение для умственного развития (пали: Читта, bhāvanā и самадхи).

Предложения (Буддизм)

+213
user2488578 15 июл. 2013 г., 21:35:47

Будда пытался показать нам присуще неудовлетворительность всего, что представляет собой человеческое существо, так что мы делаем реальные шаги, чтобы выйти из колеса рождения и смерти. Мы должны понять, что нет человека, который владеет тело, чувства, восприятия, мышления и сознания. Это самый сложный аспект учения Будды. Трудно осмыслить и еще труднее для изучения. Без медитации, он останется интеллектуальное упражнение. Даже в медитации, только если вы'Sotapanna’ / абитуриент поток, вы будете мне понять, что есть дело, но нет делателя.

+193
Phoe Khwar Gyi 22 янв. 2018 г., 12:07:49

{Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время}

Причина, почему они делают не торопитесь, потому что вы предаете их. Вы увлекайтесь этими мыслями, вы создаете больше из них. Вот что происходит, когда мы не знаем.

Как только полезны, возникают неумелые мысли, наблюдать за ними, как они. Они просто остаются в допонятийную уровня, тогда они исчезнут. Все это происходит очень быстро.. отсюда и важность непрерывного памятования.

На самом деле они просто мысли, не ты, не твои, они не принадлежат никому. Они возникают в зависимости от причин и условий. Вы не должны цепляться за них.

Это просто о не выполнения каких-либо действий, не производить, не строить.

---- Будда наставлял так:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только почувствовал в связи с почувствовал, только познанные в отношении познано. Затем, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом". - Уд 1.10 ----

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.1.10.than.html

Если вы хотите взять саматха путь, во-первых, так что со временем вы сможете использовать его для понимания, вы должны тренироваться очень усердно до развития Jhanas. Это может занять много лет, то рано или поздно вам придется практиковать саматху в обстановке отступления, а также. Это очень хороший способ, увы, довольно сложно, если вы отреклись от мирской жизни и медитировать день и ночь.

До тех пор, вы должны обратить свое внимание на тактичность, осознанным, бдительным, здесь и сейчас. "Когда что-то появляется в сознании, что бы это ни было, не увидит и узнает его, как он есть"

+181
Alexander Vlasev 18 июл. 2015 г., 18:37:59

Нет, это не так. Для того, чтобы украсть, что-то присвоил из первоначального владельца.

Копирование не воровство, даже по данным современной юриспруденции; авторское право-это искусственное "право", предоставленных "собственником" определенной интеллектуальной активности, чтобы предотвратить "копирование" продукта указанной интеллектуальной деятельности. "Интеллектуальная собственность" является также искусственная конструкция.

Предположение о том, что кто-то имеет право ограничивать копирование их идей подозреваемый в лучшем случае, но это не следует путать с правом ограничить использование или присвоение физическому собственность, поскольку последнее предполагает единичное, а не одинаковые, лица. Вы не называйте это воровством, если кто-то врывается в ваш дом, копии, как вы установите свой стол и идет и делает то же в собственном доме.

Важно понимать также, что вопрос, Является ли нарушением авторских прав является неэтичным зависит не от того, является ли владелец не хочет копировать, но о том, что они имеют право запретить вам копировать. Это не этично делать что-то только потому, что вы знаете, кто-то еще не хочет, чтобы вы сделать это; в противном случае я не должен был стать буддистом.

Непонимание исходит из признания авторского права в качестве инструмента для извлечения выгоды. Мы пришли к пониманию, что, поскольку некоторые люди хотят иметь возможность продавать свои идеи, поэтому они имеют право делать так, как было и ранее понятно, что только один потенциальный придумывать хорошие идеи (т. е. их ценность как личность) был товарный вид. Это не тот случай, просто потому что кто-то хочет иметь возможность зарабатывать деньги с помощью определенных средств, следовательно, они имеют право на защиту общества в этом; в противном случае, толкал камни в гору, платили бы пропорционально.

Главная причина, почему мы склонны думать, что авторские права-это фактическое право вытекает из массированная пропагандистская машина развлекательной индустрии (и Мара, я полагаю), что удалось уравнять людей, которые копируют чужие идеи кровожадных мореходных наемников (а.к.а. пираты).

Кроме того, хотя он сейчас за пределами сферы ваш вопрос, человек настаивает на контроле авторского права могут быть, пожалуй, является неэтичным с буддийской точки зрения, это можно рассматривать как эгоистка (так как это стоит ничего, чтобы позволить другим копировать свои идеи), инвазивные (так как это не ваше дело), и лицемерно (так как все копии практически все, что они вступают в контакт с на протяжении всей их жизни с того времени, как они рождаются). Опять же, только потому, что мы хотим иметь возможность зарабатывать на жизнь определенным образом, не значит, что мы должны быть защищены в нем. Воровство, с другой стороны, не стоило владельца, является владельцем бизнеса, и ждет защиты от него не обязательно лицемерить.

Тл;др: копирование без разрешения и хищение это два разных понятия; ли копирование без разрешения можно считать аморальным, подозреваю, в лучшем случае, но в любом случае не имеет прямого отношения к второй заповеди.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Не вторая сделка с наставлением больше, чем просто присвоение?

Нет, как и все заповеди, это действительно только означает, что он говорит. В любом случае, если она толкуется в более широком смысле, где вы рисуете линию? Копируя чьи-то слова без их разрешения-это воровство, а распространение их фотографии без их разрешения нет? Или распространять их фотографии, но глядя на них-нет? Нет четкого определения, за исключением явно фиктивные "не делать то, что другие люди не хотят, чтобы ты сделал".

Не интеллектуальная собственность так же, как реальная собственность?

Во-первых, давайте проясним одну вещь; нарушение авторских прав это не воровство, закон не смотрит на нее как кража, статус не смотрит на нее как кража, никто не считает это кражей, кроме государственных, которые были дезинформированы, как часть пропаганды, что это своего рода воровство (или пиратства, что очень глупо). Это действительно больше похоже на своего рода нарушение контракта. Объяснять: закон не распространяется на физические лица, в котором размещается информация; это связано с тем, что что-то было скопировано против воли правообладателя. Вопрос не в том, что существует новая копия, это копия была сделана. Это акт копирования, что является незаконным.

Однако остается вопрос, Является ли человек, который поставил всю работу на создание объекта интеллектуальной собственности не имеют такие же права, как человека, который ставит работу в физическом творении. Дело в том, что интеллектуальная собственность не как иное имущество, в том, что его нельзя отдавать, продавать, покупать и т. д. Он может только быть скопированы. Когда вы говорите кому-то секрет, вы создали копию этой информации. Когда вы публикуете книгу, вы не продаете книги, вы продаете право на копирование содержащейся в нем информации. Поэтому, когда человек делает деньги на интеллектуальной собственности, что они на самом деле продают (и это, как отрасли действительно понимает, afaics) лицензия; вы не можете на самом деле продают информацию. Поэтому, когда в отношении самих себя с несчастной жертвой кражи интеллектуальной собственности, то мы должны спросить: "что дает людям право лицензировать свои идеи?"

Разница отвезли домой, когда вы считаете, что человек, который создает физическое ценного предмета может продать его еще. Они умеют только продавать, потому что кто-то еще хочет владеть ею; если есть более дешевые варианты в другом месте (несмотря на законы о патентах и авторских прав), их заказчики могут перейти в другом месте.

Лицо, которое имеет авторское право на информацию, с другой стороны, держит их в заложниках создание, сутенерство это не раз и не сохраняя единоличное право собственности на него. Они без дополнительной работы за каждый платеж получен и в тех случаях, когда спрос на информацию, высокий, рассчитывать на получение компенсации массово несоразмерна оригинальные работы, выполняемые для получения информации (которая, кстати, скорее всего, включал в себя копирование информации из других).

Короче говоря, реальный вопрос должен быть, "что конкретно недвижимое имущество и интеллектуальная собственность имеют в общем?" Ответ: "не очень много".

Не нарушение авторских прав нарушение обещания?

В тех случаях, когда вам обещают живое существо чего-то, а потом нарушить это обещание, да. Нажав на лицензионное соглашение-не обещание, поскольку вы общаетесь с машиной. Когда вы покупаете книгу, если вы доходчиво, что вы обещаете использовать его определенным образом, тогда да, ты нарушишь свое слово, если вы использовали его по-другому. Если вы загружаете программное обеспечение из интернета, вы делаете такое обещание в любой момент.

Разве это не повод для ментального осквернения идти против воли правообладателя?

Потенциально, ситуация, что вас просят не делать что-то, что в вашей права владельца авторского права.

Вы должны взвесить, стоит ли эта просьба имеет заслуги или нет. Если ваш друг спросит вас, не выполняя какие-то действия, вы должны спросить себя, Является ли выполнение указанного действия, является достаточно важным расстраивать своего друга, держа в уме нет ничего предосудительного в том, чтобы выполнять указанное действие. Нет ничего предосудительного в том, чтобы копировать чужие работы без их разрешения (при условии, конечно, что вы правильно относить произведения к правильному автора и не пытайтесь взять кредит на чужие работы); есть что-то потенциально проблематично расстраивать людей, особенно друзей. По словам Будды, мы видим, что огорчает других должно быть сделано аккуратно, но не обязательно за что-то полезное.

Является ли скачивание бессмысленное развлечение является причиной для умственного растления, я не думаю, что не имеет ничего общего с аргументом в руке, поскольку это никак не связано неразрывно с вопросом разрешения на это.

Не нарушение авторских прав повредит действительный промышленность/художник?

Всем, кто думает, что это действительно надо подучить историю "интеллектуальная собственность". В частности, рекомендую почитать что-нибудь по Кори Доктороу, Лоуренс Лессиг, или Ричард Столмен. По крайней мере это дало бы посмотреть на другой стороне в пропагандистской войне, которую ведет индустрии развлечений. Честно говоря, многое из того, что эти парни говорят, звучит более буддист, чем некоторые мнения ярого.

Как я уже говорил выше и не раз, хотя, те люди, зависимы от авторских прав, чтобы зарабатывать на жизнь (на самом деле это только индустрия развлечений шишек; большинство создателей контента могли бы сделать лучше, если бы они приняли более толпа подход как Кори Доктороу) страдают от той же проблемы книжников было, когда печатный станок был создан; они ждали, чтобы быть вознаграждены системы, которые уже не нужны обществу. Торо выразился, когда он сказал:

Не так давно, прогуливаясь в Индии пошел на продажу корзины в дом известный адвокат в моем районе. "Вы хотите приобрести корзинки?" - спросил он. "Нет, мы не хотим", - был ответ. "Что!" воскликнул индеец, как он вышел за ворота, "ты хочешь голодать нас?" Увидев его работящих белых соседей так хорошо, что адвокат не только плести Аргументы, и, по какому-то волшебству, богатство и стоя затем он сказал себе: я пойду в бизнес. буду плести корзины, это то, что я могу сделать. Думая, что, когда он сделал корзины, он сделал бы его частью, и тогда бы быть белым человеком, чтобы купить их. Он не обнаружил, что это было необходимо для него, чтобы сделать его стоит другой, в то время как их купить, или по крайней мере, заставить его думать, что это было так, или сделать что-то еще что стоило бы свое время на покупку. Я тоже сплела рода корзина нежную текстуру, но у меня не стоит ни у кого в то время как их купить. Еще не менее, в моем случае, я думаю, что это стоит мое время, чтобы сплести их, и вместо того, чтобы учиться, как сделать его стоит мужская время, чтобы купить мой корзины, я учился скорее, как избежать необходимость их продажи. Жизнь, которую люди хвалят и расценивают, как успешным является только один вид. Зачем мы преувеличиваем какого-либо одного вида на счет других?

Уолден, Гл. 1

Это нормально, чтобы делать корзины, но заставить людей покупать их, когда другие способы представить себя глупо. Если ваша причина для делать что-то, чтобы заработать деньги, тогда ответственность лежит на вас, в первую очередь, чтобы убедиться, что ваш продукт является ценным; авторское право является лишь искусственным путем размещения денежную сумму на что-то (информацию) нельзя иначе.

Но остается вопрос, будем ли мы терять ценный контент, если бы не было законов об авторском праве. Ответ зависит от того, что вы понимаете как "ценный". Если, ценными, вы имели в виду "товарный вид", то конечно ответ-Да, мы потеряем много товарного контента. Мы также хотели бы потерять много увлекательный контент, так как закономерный итог поощрении и взаимной защите денежной выгоды за счет владения авторским правом контент, который в первую очередь предназначен для стимулирования спроса (т. е. привыкание). Индустрия развлечений перестанут опускаясь до наименьшего общего знаменателя секса, насилия и абсурда в доставляя удовольствие другим. Я мог бы жить без этого.

Если информации были свободными, как это действительно должно быть, не было бы мощным стимулом для поощрения склонности к интеллектуальной собственности; был бы возврат к тем дням, когда, на худой конец, один размножается информации в качестве средства продвижения собственной ценности как личности. Может быть, люди перестанут писать книги и снимать фильмы на пленку, но на самом деле, разве мы уже не показали с YouTube и интернета, что эти устаревшие носители? Это на самом деле не стоят миллионы долларов, чтобы создать больше.

+179
Dinithi 20 июл. 2012 г., 1:17:00

теория эволюции путем естественного отбора.

Это две вещи. Простая идея "эволюция" предполагает прогресс и позитивное развитие видов. Буддисты, наверное, не должен занимать такую должность, как вида может регрессировать как результат плохой кармы. И о 'естественный отбор' часть, почему нет? Идея Отбора, Естественного или нет, не совпадает или противоречит идее кармы. Идея генной инженерии, либо.

+151
Sergey Poskachey 13 окт. 2019 г., 10:20:26

По словам Махаяна буддизме есть три эпохи буддизма:

  1. Бывший день закона, также известный как возраст, дающий право Дхармы, которая длится от 500-1000 лет, в течение которых ученики Будды способны поддерживать учения Будды.
  2. В середине дня закона, также известен как век подобия Дхармы, (вторая 1000 лет), в течение которого учение напоминает только право Дхармы.
  3. Последний день закона, в ходе которой Дхарма уменьшается.

Так, согласно этому, есть деволюция в том смысле, что Дхарма уменьшается с течением времени, пока он не исчезнет и тогда истинная Дхарма будет восстановлен на следующий Будда.

+127
WesleyE 17 дек. 2017 г., 17:29:35

Следующие цитаты с основой в буддизме Тхеравады.

Вот некоторые видео о Будд, Pacceka Буддами и Архатами вен. Yuttadhammo:

Вот цитата найдена в книге "что буддисты верят" вен. К. Шри. Dhammananda, глава: достижение Буддовости, стр. 47-49:

"... Поэтому совет Будды его последователи, является то, что для того, чтобы найти свое спасение, он не является необходимым для каждого человека, чтобы подождать, пока состояние Будды достигается. Претенденты также могут найти свое спасение, став Pacceka Будд (Будд молчит) или Arahantas—(отработанных). Pacceka Будды появляются в этом мире в тот период, когда нет высшего просветленного Будды. Они тоже просветленные. Хотя степень их совершенства не похож на Верховного Будды, они испытывают те же Нирваническое блаженство. В отличие от Верховного Будды, тем не менее, они не проповедуют в массы. Они ведут жизнь в одиночестве.

Arahantas также может испытывать те же Нирваническое блаженство, как Будд делать. Никакой дискриминации или статус в нирване. Единственная разница заключается в том, что Arahantas не имеют высшего просветления, чтобы иметь возможность просветить других, точно так же как и будд, может. Arahantas преодолели все свои желания и другие человеческие слабости. Они могут оценить Дхармы, который был обнаружен и учил Будда. Они также имеют некоторые способности, чтобы показать другим путь к спасению ...".

Вот цитата из "Архатами, Бодхисаттвами и Буддами" вен. Монах Бодхи:

"... Есть еще и третья модель буддийской духовной жизни, что paccekabuddha или pratyekabuddha. В paccekabuddha во многом похожа на арахат ученика, за исключением того, что в то время как араханта ученик достигает просветления под руководством Будды, paccekabuddha достижения просветления без каких-либо внешних ориентиров. В противном случае, комбинация качеств, которые составляют этот тип является, по сути, то же самое. В литературе буддийской системы, мы часто читаем о трех видах просветленных — пали: sāvakas, paccekabuddhas, и sammā sambuddhas (= санскр: śrāvakas, и пратьекабудды, и самьяк sambuddhas) — и трех средств, которые приводят к этим достижениям: в śrāvaka-Яна, в pratyekabuddha-Яна, и бодхисаттва-Яна ...".

Вот определение Pacceka Будда и здесь это сайт, который содержит "история Pacceka Будды жужжащей" у чит Тин. История скачивания только. Я не читал его, я просто нашел его. Он может содержать информацию относительно вашего вопроса.

Есть же "Дхаммапада", Arahanta Вагга, Глава 7: святые. Увидеть картину.

И наконец вот буддизм СЕ-вопрос, который кажется полезным: "будд, бодхисаттв, архатов против против против дэвов против Брахмы". Здесь некоторые пользователи дают хорошие ответы на различия между Буддой, Pacceka Будда & Араханта.

Ланка

enter image description here

+89
Donna McKinney 7 апр. 2011 г., 23:10:37

Буддийской Точки Зрения Тхеравады:

После Nibana, можно снова перерождается в Сансаре?

Нет, это невозможно. При достижении Ниббаны один разрушил все оковы. Один выкорчевала всех скверн. Существует уже не невежество (Avijja), который привязывает существ к Сансаре. Один освободил себя от цикла перерождений.

Если вы достигаете Nibanna, вы можете быть снова перерождается в Сансаре, если вы хотите?

Нет, это невозможно. Воля/намерение не имеет никакой потенции. Действия перестают приносить плоды. Действия становятся лишь "функциональные" (Кирия) в природе.

Окончательное Nibana?

Ниббана-это финал, когда один достиг четвертой стадии просветления, т. е. Arahantship. На этом этапе практикующий уничтожил все десять оков. Как следствие этого, дальнейшего перерождения невозможно.

enter image description here

+40
Rakesh Baria 21 авг. 2013 г., 10:51:39

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil