Что говорит буддизм об успехе?

Я вырос в западной стране вырос в Западной атмосфере с западным менталитетом. Я говорю такие вещи, как пирамида потребностей и, как, видимо, самоудовлетворение и личный успех являются самыми высокими по списку. Я вырос с отношением, которое подчеркивает индивидуальность превыше всего, самореализации человека как важнейшая черта человека, и все под ней (деньги, слава, финансы, автомобили, дома и т. д.). Когда я начал практиковать буддизм, я начал искать в природе "я" и эго, и теперь мне кажется, что есть внутренний конфликт.

Что говорит буддизм о успехов и достижений в жизни? Кажется, с одной стороны, вы имеете абсолютное западного менталитета о достижений и личных прочности и выделяется от всех остальных в качестве конечного успеха. С другой, буддизм, и многих восточных культурах традиционно подчеркивают смирение, selflesness, а не-привязанность к эго.

Спасибо вам всем~.

+138
tazboy 11 дек. 2012 г., 22:43:42
30 ответов

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+1000
user59005 03 февр. '09 в 4:24

Просто учитывая общую точку о зарядки или не зарядки для классов. В моем центре есть общий принцип, что все оплаты пожертвования или Дана. Поэтому нас часто приглашают, чтобы положить что-то в даной чашу, если мы хотим. Это кажется очень справедливым, так как счета должны быть оплачены, если Буддийском центре будет продолжаться.

Наряду с этим есть понятие рекомендованной пожертвование, для класса пожертвование может быть £6/£3 для наемных/ненаемном но это лишь предположение. Это работает очень хорошо для меня. Во-первых, это истинное предложение - это Дана так что если вы не можете платить (или не будет), то это хорошо. Никого не удивит, что и думать о человеке. Но также много людей (я в том числе) хотят знать, что справедливое дарения и заплатить. Я хочу, чтобы мне сказали, что сдавать. Я нахожу это тревожным, чтобы быть сказали, чтобы заплатить все, что я чувствую. Я хочу некоторые рекомендации.

С очень прагматичной точки зрения, если это действительно дарение, то есть налоговые льготы, которые могут быть востребованы. Это не главное - принцип, что все должны быть в состоянии получить доступ к Дхарме. Но это другой угол я думаю.

Но вообще я просто хотел поставить этой модели вперед (наш) путь объединения Дана и всеобщего доступа к Дхарме с реалиями ведения буддийский центр.

+960
gustav 4 сент. 2011 г., 22:40:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Психические факторы и ощущения, связанные с ними. Так что любой металлической деятельность будет сенсацией. Вы воспринимали ассоциации с каждым ощущением. Так одна сенсация воспитывает связаны воспоминания или фантазии, которые создают больше ощущение, которое постоянно принести больше таких мыслей. Это как распространение металлических случается, что словесная изготовления. Снять словесное изготовления нужно вырезать, думая и размышляя, с устойчивой и прикладных усилий, чтобы направить свой ум к объекту медитации с целью непрерывного обзора, чтобы гарантировать ваше внимание на объект. (Также см. Мой ответ https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 для получения дополнительной информации.)

+951
digitalsean 22 мар. 2016 г., 11:24:58

Это ОК, чтобы быть монастырь монах (ест общий Кулеш, и т. д.) но, используя свой ноутбук для учебы для твоей карьеры в течение половины дня (вместо медитации со всем этим)? Бы администратором быть хорошо с нахлебниками вроде этого?

Я бы помочь сохранить монастырь, особенно если это связано с моей работой (разработка сайтов и т. д.). Блин, а я работать бесплатно из сострадания.

Я думал это в местном монастыре, тем более, что я не хочу быть застрял в цикле квартиру платить и застрять на низких-место его работы и сдавливания кредиты. Я предпочел бы взять время, чтобы освоить определенные предметы при выращивании, а затем вернуться в город, когда я могу достичь более высокую зарплату, чтобы соответствовать высокой стоимости жизни как горожанин в эти дни... и погасить свой весомый студенческих кредитов.

Мой вопрос касается монастыря в Калифорнии и остальной части США. Особенно хорошо с WiFi соединения. :-Д

+929
LyK 29 янв. 2019 г., 0:20:12

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+909
Bruno Jorge 1 нояб. 2018 г., 21:10:00

В буддизме есть божества и Брахма, живущих в 31 плоскостях существования. Но в отличие от многих других религий, они не всесильны и бесконечной жизни. Они также в цикле Samsana и переходит от жизни к жизни и их существование в этих плоскостях являются временными. В этом смысле нет Бога в каком-то смысле принято в других религиях, но также есть высшие существа, которые имеют временное существование.

Я не уверен, что упомянутые ТВ-программа является точной, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады.

+798
Omegan4ik 7 апр. 2010 г., 1:56:11

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+790
vovulking 2 нояб. 2017 г., 7:15:53

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

На самом деле это просто другой способ сказать о том же. Это точно, потому что Вселенная подвергается бесконечные циклы рождений и смертей, как все обусловленные явления, что не допустимо, чтобы сказать, что он никогда не "рождается" и не "умирает".

+774
lostomato 4 окт. 2011 г., 1:46:23

Таким образом, это до вас, как вы самоидентифицироваться. Долгое время я боролся с называть себя буддистом. Я из атеистической предпосылки настолько отождествляет себя с религией любого рода была борьба. Эти дни я называю себя практикующим буддистом, если просили. Буддизм для меня имеет смысл лишь в той степени, что я практикую это. Это не набор убеждений, которые я поддерживаю. Скорее это набор практик, которые я занимаюсь. Так что в этом смысле я практикующий буддист. Если в один прекрасный день я прекратил занятия, то я бы описала себя как буддист вообще.

Вообще для меня важно, чтобы лак для ногтей мои цвета к мачте и отождествлять с буддизмом. Когда я не делал этого раньше я неудобно перекладывать, когда его спросили о религии и бормотать что-то необязательному. Хотя я до сих пор найти буддийские неловкий термин (мои вещи) я думаю, что это для меня хорошая практика, чтобы определить, как такового. Полезно короткие руки для людей, чтобы они имели представление о том, что происходит с вами. Без этого я обнаружил, что я почти не вру людям об этом (не совсем). Если люди хотят задать более тонкие. Если это не так, то, по крайней мере, у них есть какая-то идея, что важно для вас и почему вы стали действовать, как вы действуете.

+771
lav 5 окт. 2014 г., 20:29:57

В дополнение ко всем хорошие ответы вот некоторые решения из своего опыта.

  1. Одна из проблем, вы имеете дело с этой ситуации-это чувство вины, что вы все еще чувствуете об отправке электронной почты в первую очередь. Эту вину можно решать умело. Теперь, когда вы уже приняли проблемы это первый шаг. Как вы уже сказали, что ты пил в это время, посидеть на медитации и поразмышлять о следующем.

    Вы не имели реальный выбор, чтобы сделать в то время как вы были не помнит и осознает свои действия в тот момент гнева, вашего мозг/разум отреагировал на то, что она сделала. В этот момент лимбическая система ваш мозг полностью взял над Нео-Кортекса и вы действовали из чувства гнева и ненависти. Отчасти это было также и твоим биология поэтому будет прощения для себя за то, что сделали через вы.

  2. Вы говорите, Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной, вы должны доверять мне на этом, это во многом составляют ваш ум. В самый, можно сказать, ваши коллеги не очень хорошего мнения о тебе. Что происходит, мы наполнены определенные ожидания от людей, основанные на наших прошлых ум проецирует эти ожидания, и в итоге вы испытываете то, что вы ищете в первую очередь. Подумайте об этом, если они заполнены с ненавистью по электронной почте, каждый раз, когда они видят вас, это действительно их проблема, а не твоя. Медитируйте на эти слова Будды.

“Сделав это (в гневе на кого) вы похожи на человека, который хочет ударить другой и берет в руки горящий уголек или экскрементами в руке и так, сначала жжет сам или делает сам воняешь.” Visuddhimagga ІХ, 23.

Так, в силу не думать о ненавистных глазах ваших друзей.

  1. Как отмечали другие ответы, практика Метта медитации. Лучшее место для начала-это Аджан Брам Ютуб видео экскурсии Метта медитации. Неважно, что произошло, чтобы дать Метта и доброты к своим друзьям. Дуккха - это неизбежное следствие жизни человека. Может быть, вашим друзьям нужна Метта тоже.

    1. Кроме того, созерцать следующем стихе из Дхаммапады

Не стоит рассматривать недостатки других людей, ни их делаешь или не делаешь хорошие или плохие поступки. Следует учитывать, только ли один сделал или не сделал хороших или плохих дел. --- Дхаммапада Стих 50.

Суть в том, что развивать чистый разум, следуя 10 парамит. Не ориентироваться на других, как и все остальное, другие будут меняться.

Надеюсь, что это помогает. Метта для вас.

+711
Vincent Hunter 28 янв. 2015 г., 17:45:29

На основании притча об отравленной стрелой, притча листьев в лесу и рассуждения о Unconjecturable вещи, Будда определенно поставить творения или не-творения мира и живых существ, и эволюция или эволюция живых существ в разряд "неважных к прекращению страдания".

Другими словами, буддизм ни поддерживать, ни выступать против теории эволюции Дарвина, потому что буддизм считает, что это не имеет отношения к цели прекращения страданий.

Что сказал, Вы не должны удивляться, если многие буддисты, в своих личных целях, предпочитают принимать как истинные основного консенсуса научного сообщества, которое базируется на научном методе.

+652
user13082 16 дек. 2014 г., 9:30:35

Будда утверждает, что то, что он собирается учить ранее неслыханное. Поэтому я, что есть любой материал влияет на ядра буддизма, хотя он сделал ничью с существующими обычаями и методы, которые были приемлемы. Е. Г. Сила, некоторые из методов медитации Саматха и т. д.

Ядром является учение как Bodhipakkhiyādhammā, в 4 Нобелевских истины, в Pratītyasamutpāda, три марки существования, втрое обученияи т. д. которые являются оригинальными по отношению к буддизму.

Будда отвергал 62 неправильных воззрений своего времени. Ucchedavada предложенный Аджита Kesakambali, один из самых ранних Cārvāka мыслителей, была также отвергнута Буддой среди других. Эти взгляды возникают из-за теории и мудрствования, не идя к вершине понимания или постижения истины. Следовательно, там не может быть никакого заметного влияния от этой доктрины.

+593
Gugu 19 окт. 2013 г., 17:47:50

Да, конечно.

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов.

Как он стоял на Аллее, глядя на Лунный свет, он рассчитал свою жизненную образований и сказал общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?”

Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”.

Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”.

Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Отметим, что семь очищений не все связанные с понимание напрямую. Они просто называли семь очищений, не семи очищений прозрения.

+564
Roland Schaer 24 авг. 2012 г., 13:17:13

Чтобы исполнить ложь:

Заявление должно быть ложным. Должно быть намерение обмануть. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть. Другой человек понимает смысл.

Один человек говорит, что он не намерен делать. Поняв, что он сказал, что не был действительно прав, он сделал то, что он сказал, что для того, чтобы исполнить то, что он сказал. Пример, кому-то дали брошюрку и говорит: "проверим потом", не хочу быть лжецом, он, проверьте его позже, хотя он не хочет, чтобы проверить его для того, чтобы исполнить то, что он уже сказал.

Если он просто сказал, что не делал, это ложь. Но что, если сделать это позже, будет ложь отменили?

+559
Kamrul Hassan 13 мар. 2012 г., 5:45:03

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Нет: нет, на мой взгляд это в принципе не верно.

Будда не учил физики. Будда сказал,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Будда также сказал, что вещи имеют характеристики: как стрессовые (дукха), а непостоянно, и как не-себя.

Эти высказывания о правде и другими вещами. Они не высказывания в области физики. Физика не может сделать эти заявления. И физики не могут говорить об этике или осознавания или мудрости, о хорошем или плохом, о выгодной и невыгодной, об окончании стресс.


Предположим, поэт сказал: "Когда два человека вместе, то они любят друг друга и они чувствуют влечение друг к другу; но затем, когда они расстались, они больше не чувствуют, что аттракцион".

Предположим, что физик (Исаак Ньютон) приду позже и открыть закон всемирного тяготения,

Закон Ньютона всемирного тяготения гласит, что любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Бы вы тогда сказать, что,

Закон Ньютона, "обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними", подтверждает то, что поэт говорит о "любви", т. е. притяжения, когда они близко и меньше притяжения, когда они далеко друг от друга?

Я не думаю, что ты должен сказать такую вещь, я не думаю, что такое утверждение было бы верно: они (т. е. высказывания поэта и физика) это два разных высказывания, описывающие различные типы объектов и различные типы поведения.


Предположим, что Будда сказал, что это не мудро, чтобы увидеть skhandhas как само собой. Предположим, что заявление было понято как говорят, что skhandhas "не-я" или "пустые личности". Предположим, что "все взаимосвязано и обусловлено" были добавлены, и что заявление были внесены дополнительные изменения, так что теперь он говорит: "все это пустое я"; и, наконец, просто говорит "все это пустое".

Предположим, ваш автомобиль станет пустым топлива; или ваш банковский счет, пустых денег; или чашку, пустые воды. Вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Предположим науки, чтобы обнаружить, что сильное ядерное излучение может проникать через кирпичные и другие вещества. Тот факт, что оно может быть пронизано излучением показывает, что, судя по всему-твердых веществ в основном пустые. Опять же, вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Я не думаю, что вам необходимо: они разных утверждений, описывающих различные типы объектов и различные типы поведения, основанные на различных видах наблюдения, и делать различные прогнозы.


Выше-это основная часть моего ответа, но у меня есть несколько мелких точек осталось уточнить в конце:

  • Физики не противоречит тому, что говорил Будда. Постольку, поскольку оно не противоречит, оно совместимо с: так что в этом смысле он, можно сказать, "подтвердить" (но не совсем: если они говорят о чем-то другом, то они "не отрицают" друг друга, а не "подтверждать" друг друга)
  • Современной физике (или, более общо, современная наука), кажется, противоречит некоторым аспектам буддийской (а.к.а. Индуистские) космологии. Например, гора Меру (или Сумеру) не видно на любой современной геологической карте мира. Я не вижу, что важно.
  • Современные физики не противоречит некоторым другим аспектам традиционной космологии. Например, может быть, буддизма и/или индуизм говорит, что есть последовательность вселенных. Физика поддерживает несколько теорий. Кто-то может указать на Большой отскок теории и говорят, что это "подтверждает буддийской и индуистской космологии", но я не думаю, что это оправдано.
  • Заявления о буддизме напомнить кое-кому о физике, и наоборот. Некоторые из этих высказываний происходит от западников, которые начали изучать физику, а затем начал изучать буддизм; они могут что-то читал про то, как "пустота" и думаю: "предположим, что было связано с тем, что я узнала о в физике?" Опять же я не вижу, что как важно: это лишь субъективное "вы знаете, что? Это напоминает мне кое-что еще ...".
  • Есть небольшая степень, в которой буддизм делает заявлений о физике, с претензиями вроде "вещи непостоянны" и "вещи взаимосвязанные". Физика может в различных способов подтвердить эти буддийские наблюдений; однако я думаю, что эти замечания были, вероятно, предназначены, чтобы быть настолько очевидно, что не нуждается в современной физике, чтобы доказать это, она почти наравне с того, что биология подтверждает, что существа питаются и дышат.

На тему "это мне напоминает", это напоминает мне о нескольких пунктах Дзен и искусство ухода за мотоциклом, который начнется ...

Аристотель замутили, что Phædrus хотел сказать, поместив риторика в чрезвычайно малой категории в иерархическом порядке вещей. Это был филиал практическая наука, вид овального отношению к другой категории, теоретические науки, которую Аристотель в основном участвующих в деле. Как ветвь практической науки он был изолирован от какой-либо озабоченности с Истины или красоты, за исключением устройств бросать в спор. Таким образом, качество в системе Аристотеля, совершенно оторванную от риторики. Это презрение к риторике, смешанная с собственного отвратительном качестве, Аристотеля риторика, так совсем одичали Phædrus он не мог ничего прочитать Аристотель говорил без ищу способы, чтобы презирать ее и атаковать его.

... и в конце ...

Phædrus догадались, что Аристотеля уменьшение диалектики, от единственного метода Платона приехать в правду к "коллеге риторики" может быть как раздражают современные платоники, как это было для Платона. Поскольку профессор философии не знал, что "Позиция Phædrus" был, это было то, что делало его раздражительным. Он может бояться, что Phædrus в неоплатоник собирался напасть на него. Если так, он, конечно, не о чем беспокоиться. Phædrus не оскорбляло, что диалектика была низведена на уровень риторики. Он был возмущен, что риторика была доведена до уровня диалектики. Такое было путаницы в то время.

Аналогично, приравнивая буддизм с физикой, кажется мне ошибочной.

+538
user773881 6 мая 2015 г., 23:42:37

У меня возникли определенные проблемы в медитации, осознавая, как мои чувства и эмоции. Чувства, как в Ведана, не так уж недосягаем для меня, но мои эмоции особенно трудно разглядеть. Мне интересно, есть ли практика памятования Ведана поможет мне понять мои эмоции больше, или же эмоции-это разные вещи все вместе.

+472
phoenix89 6 окт. 2016 г., 3:51:01

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на Астро-дерн или живущих в утробе матери.Это мой личный опыт, который не следует считать кощунством.Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

+459
Alessandro Schneider 11 июл. 2017 г., 2:33:12

Все эти переживания, которые вы получаете из-за выдумки.

Вы должны активно успокоить изготовления. Для этого:

  • Если у вас есть приятное / неприятное ощущение где-то обратить ваше внимание на некоторое время - сначала просто привлек ваше внимание, не сделать его пойти прочь, но более поздних этапах это будет просто прейти
  • Когда ум блуждает в путь незадолго до приведение его к теме жопы ощущения вокруг головы и тела
  • Когда приковано основное внимание дыхание по всем аспектам дыхания. Длительность и начинаете прекратить
  • Фокус на конкретное телесное ощущение (расширение / сжатие и кислородные) при отсутствии воображения или вербализации ощущений, связанных с дыханием
  • Фокус на уме думаем и пытаемся сосредоточиться на дыхании исключительно для уменьшения словесного изготовление
  • Сосредоточиться на ощущениях, вытекающих из металла государств или контента и ощущений, обусловленных восприятием и мировоззрением у вас. Обратите внимание, большой источник несчастья-это восприятие себя.
  • Изначально у вас будет грубой затвердевшей ощущения в вашем теле. Путем привлечения их к вашего внимания, они пройдут. Тогда вы будете иметь приятные ощущения. Будучи внимательным к ним, не пропуская любой части тела, они также пройдут, оставив нейтральное ощущение.

Также обратите внимание, медитировать 15 минут может быть недостаточно. Как минимум 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Если можно более подробнее.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+446
lch 30 окт. 2010 г., 18:23:58

Чтобы сделать одеяло заявление, что "ДУ не говорил Будда" не стоит. Очевидно, существуют определенные suttas в DN, которые разумно согласуются с тем, что Будда учил в другие suttas как верифицируемые истины.

Следует отметить основной принцип Будды-Дхамма-это 'проверке', а именно: sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi. Любая Сутта, которая отходит от этом основополагающем принципе под вопросом.

Это всегда должны иметь в виду, что добуддийской брахманизма был очень разным, однако буддизм, с течением времени, как в буддизме и индуизме изменились настолько, что их стало практически не отличаются, в результате исчезновения буддизма в Индии. Многие комментаторы связывают это с буддийской усилия в веру в религию и ДУ была признана (например, монах Sujato; на монах Бодхи, страница 31 из его ЗП), чтобы быть основным средством прозелитизма. Другими словами, он был поврежден буддизме разработаны, чтобы совратить брахманов. Широко признано, что:

Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".

enter image description here

Если DN был написан для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию, то вряд ли говорил Будда для этой цели, поскольку Будда был заинтересован только в преобразовании тех, у кого мало пыли в глазах (26 млн) и сохраняя свою чистоту учения (в 2.23, в 2.25, 22 млн, 38 млн, и т. д.).


Что касается самого Brahmajala Сутта, это не конкретные Сутта выбирали лучших из DN составить исковое заявление в ДУ не говорил Будда, потому что принципы в Brahmajala Сутта появиться звук. Это другие suttas выбирали лучших, чтобы сделать такие заявления, такие как Маха-Нидана Сутта, которая, очевидно, коррупция Будда-Дхамму.

Это, как говорится, Brahmajala Сутта может содержать слова или учения, которые не встречаются в любой другой профиль, например saññīvādā, antānantikā, amarāvikkhepikā и т. д. Я думаю, что только компетентный ученый может сделать обоснованную гипотезу. Если так, то это под вопросом.

Еще одна особенность Brahmajala Сутта это ответ на спор между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta. Это возможно, но это также кажется странным, что Будда дал бы столь продолжительные, педантичный и близко к параноидальной анальный дискурс из-за дискуссий между Suppiya странник вместе со своим учеником, молодежь Brahmadatta.

Паранойя или оборонительная становится еще хуже, с разделами мораль со ссылкой на "Готама" сам воздержались от посещения неподходящих шоу, игр и отдыха и т. д., до точки звучит слишком по-детски. По крайней мере, я бы ожидал, что Будда сослаться на его Винаи воздержались от этих мирских поведение, а не сам лично.

Для меня Brahmajala Сутта звучит как докторскую диссертацию, а не на слова Будды. Это, как говорится, как уже написал, принципов Brahmajala Сутта звук. Поэтому нет ничего явного в Brahmajala Сутта, чтобы считать это не Будда-Дхамму.

Если кто-то хочет критиковать подлинность ДУ, другие suttas лучше выбрать.


Чтобы сделать вывод и ответить на вопрос, причина для увольнения suttas ДУ, такие как Маха-Нидана Сутта, потому что они способствуют неправильному пониманию зависимого возникновения, которые являются ядром Дхаммы буддизм.

+362
Morganjack 26 янв. 2017 г., 14:22:48

Я понимаю состояние изменение (непостоянство) упоминается в буддизме, но я также слышал, что еще один более сложный вариант (учения о непостоянстве) существует в Абхидхаммы.

Я также хотел бы знать о том, как работать непостоянство, когда дело доходит до физического тела?

Я был бы благодарен, если бы кто-то мог указать несколько источников, чтобы узнать о ней, и, возможно, обобщить его в ответ.

Пожалуйста, укажите, если я могу использовать это знание в личной практике, и если это возможно то как это сделать.

+360
AGSAdmin 15 сент. 2011 г., 7:17:15

Хотя нет однозначного, кто его учителем был, он сказал, он узнал это от кого-то еще, когда он был в Мониве области в сторону лак-Пан-Таунг горы. Также есть ссылка, что это традиционный Бирманский способ. Об этом говорится в ври и pariyatti.org биография. Ври учителей Випассаны , как вынесенные в Леди произхождение. Ври может быть рисунок по произведениям саяджи у Ба Кхина (например. Часы Випассаны обрушилось на странице 71, также ссылается на это.) Это сильная вера эта традиция (которую я тоже очень активно участвует и практика), что он узнал от печатной вынес из Сона и Уттара, кто пришел в качестве миссионеров в течение Король Асока время.

В Википедии запись (первоначально получены из О святых и колдунов идеалы человеческого совершенства и власти в современном бирманском буддизме Патрик Pranke стр. 461) упоминает Леди Sayadaw узнал техникой Випассана, которая оставалась учат в пещерах Сагайн Хилс.

Следовательно, это был точно не его творение согласно биографической ссылки выше. Но книга Рождение прозрения в Разделе 7 написано, в противном случае хотя. Так что нет должной или последовательный способ определить, что именно является правильным, хотя и предыдущем случае могут быть правы. Есть параллельные методики, в некоторой степени и в других linages.

Более восьми лет он остался там, на преподавание и продолжение его собственные схоластические попытки, до 1882 года, когда он переехал в Мониве. Он был сейчас 36 лет. В то время, Монива был небольшой районный центр на на восточном берегу реки Chindwin, который был известен как место где метод обучения включен весь Tipiṭaka, а не только отдельные ее части.

Учить пали в монахи и sāmaṇeras в Монива, он пришел в город в течение дня, но вечером он может перейти на Запад берегу реки Chindwin и провести ночь в медитации в небольшой Вихара (монастырь) на стороне лак-Пан-Таунг горы. Хотя мы не имеем никакой определенной информации, вполне вероятно, что это был период, когда он начал практиковать випассану в традиционный Бирманский путь: с вниманием к Ānāpāna (дыхание) и vedanā (сенсация).

Источник: http://www.pariyatti.org/Resources/Treasures/VenLediSayadaw/tabid/205/Default.aspx, http://www.vridhamma.org/Teachers-2

Леди Sayadaw освоил технику Випассаны, которые остались преподается в пещерах Сагайн Хилс, которых было полно с медитацией пещерами и усеянные лесных монастырей. Как долго мы этого не знаем. Словесные источники утверждают, что два монаха принесли практика випассаны в этой области во времена Будды. Это так же вероятно, что до восемнадцатого века в Бирме, как в другом месте в Theravāda мире, вообще считалось, что это было уже невозможно достичь просветления и, следовательно, Ниббаны через vipassanā или любым другим способом в течение нынешнего возраст.

Самые ранние известные Challenger в это предположение, что монаха от Сагайн Хилс в Верхней Бирмы по имени ваиа-zawta, чьи движения процветала во время правления Маха-Дамма-яза-депати (Р. 1733-1752). А молодой ученый-монах по имени Medawi (1728-1816) начал писать vipassanā учебные пособия на родном языке. Сформулированы на языке абхидхаммы, это очень раннее, как vipassanā книг мы имеем из Бирма. Ранние руководства Medawi было закончено в 1754 году. Родословная леди по приходит от этой линии, в соответствии с его основным учителем был королевский Король Миндон в министр у ВПО Хлаинг (1830-1883), который был примечателен для его алчный интерес к западной науке и усилия, чтобы примирить этот новый с точки зрения абхидхаммы. Этот синтетический подход был принят на его протеже, ученый-монах, у учеников, который позже стал известен как Леди Sayadaw, пожалуй, самый значительный популяризатор vipassanā в в современный период.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Ledi_Sayadaw, http://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/9290/3151 (стр. 461)

+352
jawad Ali 24 сент. 2015 г., 17:31:57

Я бы не рискнул добавить еще один ответ на этот вопрос, когда так много невероятно полезной мудрости уже поделился, если бы не еще один важный элемент, что специально "буддийская медитация", чтобы подчеркнуть. (Он был затронут в других ответов)

Мой гуру говорит, что медитация является более ценным, чем золото. Нет ничего лучше делать после медитации. Поэтому, пожалуйста, во благо себе и остальным миром, так держать. Чем я хочу поделиться-это очень специфический аспект, который делает буддийская медитация отличается от других. Но буддийская медитация-это очень сложно и занимает огромную силу, силу воли, целеустремленность, настойчивость и, самое главное, веру в Учения Будды. Так что не сдавайтесь медитации, если то, что я описываю, кажется, слишком много.

Андрей, я уверен, уже знает, в фокусе медиации он описал не внятно буддист, хотя и чрезвычайно полезно. Техника признавая конфликт между тем, что и то, что вы хотите быть, это верный и проверенный способ улучшить свою жизнь с помощью медитации, что является почти всеобщее одобрение. Андрей описал этот метод и свои достоинства красиво. Но я хотел бы предложить, если вы хотите взять медитацию на еще более высокий уровень, включающий учений, которые делают буддийские медитации разные, то вы должны учесть следующее: Страдания в жизни существует и то, что может быть полностью решена только увидеть самому, что жизнь на самом деле. Будда учил, что мы можем получить эти знания, только сначала признавая, что не является жизнью.

Подлинная буддийская медитация всегда сопровождается учение Будды, что все это "не я, не мое, я не!" Другими словами, когда вы медитируете, вместо того, чтобы пытаться растворить ваше сопротивление "то, что происходит прямо сейчас", вместо того, чтобы насильно навязать признание, что это не вы. [Я не согласна с предыдущим комментарием, что заставляет этот тип мышления не полезно].

Приверженность идее, что это все вы, это глубоко въелась препятствие (или Феттер), на которой все у вас с психологической устойчивостью, что жизнь есть, была и, возможно, может быть, происходит от. Если вы не чувствуете, что психологическое сопротивление . . . не волнуйтесь, вы! Очень скоро.

Истина Будды заключается в том, что это не вы, не ваша. В буддийской медитации мы говорим: 'Я знаю об этом, это происходит, это снижение и (возможно даже) ее прекращения, но мы не придерживаемся даже это наблюдение, как и моя. Единственное знание, которое мы придерживаемся, является то, что Будда дал нам как истину: это не я, не мое, не по себе. Так что даже не переживание страдания-это то, что мы придерживаемся как "мой" опыт. Даже более того, мы отказываемся от какого-либо опыта быть в восторге от чего-то как "мое".

Для того, чтобы практика эта нужна подлинная вера в Будду, что этот вид медитации будет полностью искоренить страдания, если точно следовать. Очень трудно постоянно навязывают мысль 'это не я, не я, не я!' Будда учил понимание методов, о бренности и взаимозависимое возникновение, для того, чтобы помочь нам построить эту веру. Эти техники являются его способом сказать, 'если вы не можете полностью доверять мне на этом месте, то вы можете использовать эти техники, чтобы увидеть его для себя. Но если у вас есть вера в Будду и его основная истина, то вы настроены на успех.

Будда учил 4 благородные истины, но это истины жизни, а не правду о том, кто вы и что ваш. В буддизме, мы бросаем все, как горячий уголь, который был отжат в наши ладони, пока мы не смотрели. Это не означает ничего плохого о том, кто мы есть на самом деле. Это просто означает, что незнание того, что все было "безличностно" блокирует все ценности и должны быть устранены до настоящего мира и счастья можно испытать.

Как учил Будда, вы уже ооочень много страдал. Если бы все слезы, что вы пролили после смерти своей матери в этот Эон были собраны в одном месте было бы больше, чем вся вода в 4 океанах! Быть определены, чтобы сбросить с себя бремя невежества, получив прямое знание этой истины безличностно через буддийскую практику.

Не пугайтесь!

Этот вид медитации имеет огромное сердце. Когда вы настаиваете на этом типе медитации все вокруг вас будет благо и весь мир станет раем. Почему? Потому что лукавый не хочет, чтобы Вы избежать его посредством прямого знания. Самое сильное оружие, которое он имеет, чтобы попробовать и сделать вас чувствовать себя довольны своей медитативных усилий. Поэтому, когда ваш буддийская медитация приобретает инерции он будет давать благословения для ваших близких, так что у вас будет искушение, чтобы быть довольным собой, а потом, бац, и на тебе, снова попадает в страданиях и невежестве. Так Вы силы зла, чтобы улучшить мир, делая эту медитацию.

Это может показаться странным, но этот тип медитации приносит покой и радость даже в своих ранних стадиях, как только вы определить, чтобы мужественно добиваться ее. Так что это действительно хорошо в начале, прекрасной в середине и в конце результат, открыт для проверки, легко проверяется созерцатель вера и сила.

Наконец-то я пройду на поездку, я нашел ценного: добродетель-это ключ. Воплощая благородство и добродетели, и благородный образ жизни помогает эта медитация сними. И, наконец, не кури, курить травы! Лол

+302
Anish Kumar Dubey 1 дек. 2010 г., 19:05:01

Не обязательно спонтанные, но любой вид духовно помогали излечивать.

Если это так, вы можете остановиться?

Если нет, можете ли вы дать ссылку?

+290
LearneriOS 18 янв. 2013 г., 14:04:01

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+227
Timotej Leginus 2 5 июл. 2012 г., 9:06:03

Я знаю, что Kleshas переводятся как "загрязнений", и поэтому я думаю, что "осквернили познание" означает "познание с kilesas".

Я думаю, что, по крайней мере с точки зрения Махаяны, принцип kilesas являются трех ядов (например, путаница, привязанность и отвращение) ... или пять ядов, если вы добавите гордости и зависти к списку.


Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

Также возможно там есть что-то подобное, в христианстве, т. е. стереотипных христианин может быть лучше жить без так называемых болезненные эмоции, например:

Хотя симптомы (или их отсутствие) могут быть похожими, рецепт рекомендовал (буддизм и христианство) - это довольно разные: особенно на тему 'Что такое право представления?' т. е. противоположно невежеству.

+198
telekineser 23 мая 2010 г., 8:56:00

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+152
mschnab 5 июл. 2014 г., 7:40:09

Буддизм не является ни нереально, ни specimitics нереально оптимистично, но реалистично и также реалистично оптимистично. Это реальность, которую мы встречаем стрессовой ситуации. Но есть способ и путь, выход из него, хотя понимание 4 благородных истинах и благородном 8 раз путь , который организуют как 3 раза тренировки. Это реалистичный и реально оптимистично.

В буддизме нет концепции, как я не существую. Это отвергает концепцию и во многом непонятый понятие и экстремальный вид. Не все / не сам, так как они не полностью под вашим контролем. Что это означает, щелкая пальцем вы не можете изменить вам цвет волос, вы не становитесь старше моложе, выше или короче, более или темнее и т. д. Также это означает, что не солит неизменной частью вас в любом месте.

Добраться до Ниббаны-это оптимистическая часть которых является поиск постоянного решения проблем жизни. В поиске постоянного и общего решения, чем временное или частичное решение всегда лучше, и многие из них хотели бы ее великой радости, счастья и оптимизма.

Также в мире, что люди преследуют его чувственного счастья, как быть с красивой девушкой, иметь хорошо сформированный корпус, хороший дом и автомобиль. Эти не являются постоянными, следовательно, не может дать постоянного счастья. Все эти объекты имеют начало и жизнь и, наконец, распадается. Прощание с тем, что приятно, тоже неприятно. В нирване все не рождается и не разлагающихся и не умирает. Только это неземное счастье, которое является постоянным, где в мире вы встретите неприятная ситуация и приятная ситуация и все хорошо подошло к концу, что является неудовлетворительным.

+116
Deon 24 апр. 2018 г., 0:49:49

В коана-не более чем головоломка, которая кажется внутренне противоречивым или парадоксальным, и все-таки содержится учение истины. Те, кто хочет книгу о нем, вероятно, неквалифицированным создать коаны для начала.

Это, как говорится, каждый Санга (будь то онлайн или нет) может принять коаны, как они считают нужным, то ли проверены группой мастеров или нет. Такая проверка служит лишь для того чтобы дать тщательный анализ предложенных коана, и не связана ли она действительно учит, так как приемлемые ответы могут сильно различаться между студентами и даже преподавателями. Реферат качество коана для начала делает его неопределенным, что в лучшем случае, в любом случае.

Там нет какой-то особой квалификации, кроме понимания того, что коана на самом деле, в своей полной и невыразимой истине. Любая книга на эту тему будет обязательно игнорировать неизреченное (например, неопределимое) часть, а так бы полностью пропустить точку аннотация. Но если он был учить вас, что вам нужно, чтобы добраться до уровня абстрактного понимания, что будет достаточно, и есть много из них.

+52
JohnDoe 20 сент. 2013 г., 23:18:31

Есть военные генералы, как миряне, и enterers поток в suttas. И нет четкого запрета на военную карьеру. Есть некоторые suttas, что критиковать карма солдат на поле боя.

На мой вопрос, так как будучи военным генерал приемлемых средств к существованию, что он должен сделать? Он мог планировать войну, объявление войны, или просто сидеть и ничего не делать, так как оба этих действий может привести к косвенные убийства?

Если он не делает ничего, что может привести к катастрофическим последствиям и даже больше людей может погибнуть. Это правильный образ жизни, если другие люди полагаются на него, и он несет ответственность за использование военной силы для защиты людей?

+40
Hallaathrad 4 янв. 2011 г., 22:18:10

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+11
Kwido 12 сент. 2016 г., 23:39:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil