Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

При описании Дхаммы Будда спрашивает: "что непостоянно страдание или счастье?", на что Ананда ответы "страдания".

Мой вопрос : то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

+311
Ejok2012 6 июн. 2018 г., 3:41:22
30 ответов

Не зная больше, чем то, что вы предлагаете в этом вопросе, мне кажется, это немного фигня. Я не знаю ни одной Сутре или буддийского учения, что бы ответить на ваш вопрос утвердительно. Скорее, я бы сказал, что часто наши "инстинкты" часто просто отражать привычки, которые мы породили за бесчисленных повторений. Большинство из нас имеют очень вредные привычки, включая меня. Все живые существа имеют невежество в качестве основы для этих плохих привычек.

Например, люди в основном имеют бессознательную предвзятость для тех людей, которые похожи на них. Проект подразумевается в Гарварде делает много работы, чтобы раскрыть эти подсознательные привычки ума. Вот тест, который вы можете предпринять, чтобы раскрыть свой скрытый уклон. Я думаю, что это гораздо более полезно познакомиться с этими subconcious привычки и оценить их рациональный ум скорее, чем научиться отключать свой разум и только после этих "инстинктов" без критического осмысления.

Мои два цента, чтобы быть взяты с зерном соли...

+953
Everett Goggans 03 февр. '09 в 4:24

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+929
aj8080 26 дек. 2016 г., 19:39:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+928
skatun 10 авг. 2011 г., 14:16:20

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+885
user280140 3 янв. 2019 г., 4:02:42
  1. Практиков адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), который является одним... мы можем постичь истину.

"один есть все", ты имеешь в виду одно вечное " я "для каждого из нас, т. е. мы все одно вечное "я"; если все просвещенные, т. е. там будет только одно, вечное "я"? Поскольку не знаком с концепцией Адвайты, таким образом, обратиться за разъяснениями.

  1. Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я"...

Сугубо личное мнение, школе Тхеравада-это неполное, с точки зрения буддийского практикующего зрения. На замечание, особенно если читать статьи в интернете на английском языке о Тхеравады, Школы обучения, основанного на многие пали в переводе английского (современного) Сутры сложилось мнение, полагают, что Будда учил, они могут быть неточными; до этого момента эти представления и аналогии за них имеют много, чтобы быть изучены и проверены, или даже обновляются.

  1. Я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга.

Никто не умирает после смерти, этот Будда использовал аналогию, чтобы царь Прасенаджит и других осознал факт:

...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。波斯匿王 。合掌白佛 我實不知。佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。。王言 我 生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。佛言。大王。。如汝所說 二 十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。至年十三其水云 何。。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。佛言汝今自傷髮白面皺。其 面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。王言不也世尊。佛 言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生 滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。王聞是言信知身後捨 生趣生。與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。──《楞嚴經》

Он читает, а ниже на английском языке:

...Будда сказал: "Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?"

Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".

Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"

Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".

Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"

Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".

Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"

Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше.

Выше привел цитату из Surangama сутра переведена на английский, по мне :]. Surangama сутра была пренебрежительно много, как в китайском языке и другие. Здесь я буду обходить клубок при рассмотрении его подлинность. ММО это Сутры Будды, как и остальные. Он сказал, что это 1-й Сутре исчезают при окончании времени Дхармы; последняя мантра "Намо Амитабха". Если Вы читаете этот разговор Царь Прасенаджит и Будды, вы получите то, что есть сущность (тебя), что никогда не умрет, как царь Прасенаджит. Я получил его при чтении этой части. Поскольку бы я знал, что не умирает в меня другой опыт, я не был так оживлен, как Король и другим, лишь слегка обрадовало. Мы надеемся, это работает для вас, и приносит примерно такой же эффект ;). Еще старайтесь созерцать еще несколько раз, чтобы получить его.

  1. ...понятие Annatta... что же перерождается? ...Ничего-то наблюдает?...

Вау, я оставлю это на потом может быть, после моего ответа-это очень долго, и не уверен, если я могу производить точный ответ... я читаю Mahāparinirvāṇa сутру и Сутру Laṅkāvatāra, надеюсь, я мог бы придумать какую-то более "праджня", чтобы ответить на ваш вопрос ;].

========
*Ниже-мое собственное упражнение, для удобства написания, просто игнорировать.*
========
  1. ...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。

    • ...Будда сказал: Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?
  2. 波斯匿王合掌白佛。我實不知。

    • Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".
  3. 佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。

    • Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"
  4. 。王言 我生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。。

    • Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".
  5. 佛言。大王。。如汝所說 二十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。。至年十三其水云何

    • Будда сказал: "Махараджа, как ты сказал, в течение двадцати был слабее, чем на десять лет, тем не менее на шестьдесят; дней, месяцев, часов и каждое мгновение все меняется. Что когда тебе было три-летний, увидев эту реку, ибо в тринадцать, как и вода?"
  6. 。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。

    • Царь сказал: "Ясно не имеет никакой разницы, как в три лет. Даже сейчас, в шестьдесят два не имеет никакого значения".
  7. 佛言汝今自傷髮白面皺。其面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。

    • Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"
  8. 王言不也世尊。

    • Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".
  9. 佛言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。

    • Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"
  10. 。王聞是言信知身後捨生趣生 與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。

    • Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше".
+870
Rhapsody 26 мая 2019 г., 16:30:55

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+864
user2180120 4 мая 2015 г., 9:33:23

Каким образом внешние страдает?

В этой серии Сутта из SN35.140 он говорит следующее.

Глаз и т. д., и ее объектами являются непостоянство, notself, и страдания. Я понимаю все, кроме глаз и т. д. и его объекты страдания. Например, если возникает мой глаз в результате физического объекта, как физический объект страданий?

https://suttacentral.net/sn35.144/en/sujato

+863
thowa 20 февр. 2011 г., 23:56:37

Позвольте мне взять другой подход к этому.

Иногда я содрогаюсь при скрупулезного, взвешенного подхода я вижу у многих в буддизме. Гораздо более требовательным, чем я мог оправдать чисто из канона, что передавалось изустно в течение 500 лет. Это не означает, что любая из интерпретаций (как Nanavara Тера) не правы - просто, что их подход может быть немного более строгими, чем это необходимо.

Все появляется, чтобы ответить на этот вопрос с точки зрения, что на Западе мы называем "уголовное право". Как адвокат по уголовным делам сам я имею дело с этими инцидентами в течение многих десятилетий и в системе уголовного правосудия существуют многие сотни лет и миллионы случаев в дальнейшем определение этого понятия мы называем намерение (Четана).

Например - описание 4 фактора нужно нарушать 5-ю заповедь, написанная Nanavera Тера. На Западе это то, что мы называем преступным умыслом и учат юристов, посещающих аспирантов юридического факультета. Моя точка зрения здесь заключается в том, что мы излишне требовательны, зайдя так глубоко. Это не так сложно.

Вы употребляете алкоголь? В результате этого инцидента теперь вы называете себя потребителем алкоголя? Помните, желудь. Мы не связаны с нашим состоянием в данный момент в нашей жизни. Это слишком линейно. Если мы так метки то хоть делай это по преобладающей чертой и не единичный случай. Это философский подход, который называется "утилита", а также наиболее рациональные. Это то, что мы думаем, когда мы считаем фундаментальной справедливости.

Нельзя жить так требователен. Это все о балансе. Линии, определяющие обе стороны не четко прорисованы - это серый, а не черный или белый. Вот где мы обычно живем. В серой. Так в сером там, где линии неясны мы исследуем весь контекст, а не только один инцидент. Еще раз спрашиваю - Ты потребления алкоголя?

Нет. Несчастный случай не заставит вас пьющий алкоголя. Вашей вины показывает, что сразу. Если бы я хотел тебя контролировать, я бы сказал, "но вы должны стремиться к совершенству". Хотя это не мое намерение. Мое намерение состоит в том, чтобы облегчить ваши заботы и удалить проблемы из вашего ума. Смотри Как я почти взял, что другое направление? Вопросы умысла и мы получаем его из контекста. Продолжать стремиться. Путь трудный.

+831
lokiyo 28 мар. 2014 г., 12:04:38

Действие кармы обусловлено намерение, которое приводит к последующим последствиям.

Будда уже достиг просветления, что толку было оставаться? Это было его время.Многие люди спрашивают, почему просветления,не увидеть, что пища была отравлена,просто это было его время,его карма,и ему незачем оставаться.

Он уже показал путь к прекращению страдания,он добился своей цели.Такой же как и остальные за ним:Миларепа,Падмасамбхава ЭСТ...

Теперь его до нас погода следовать им или нет.

+803
william macdonald 24 февр. 2011 г., 19:48:28

Участник смеялись люди дарили свою любовь и жизненным опытом друг с другом, а не мясо и алкоголь.

Что еще более важно, в данном случае, я думаю, что вы должны поддерживать свой дух и не гнуться к мнениям своих друзей. Не бойтесь показать своим друзьям, кто ты на самом деле, ваша реальная система ценностей. Жить подлинной жизнью лучше в долгосрочной перспективе, чем притворятся кем-то из страха потерять то немногое, что есть.

Не нужно хвастаться или проповедовать. Просто делать то, что вы действительно верите, они увидят и спросят, и тогда вы можете ответить.

+719
Kenneth Hathaway 1 янв. 2016 г., 0:04:59

"Будет араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу?"

- Да, Sutavā, вы слышали, как правильно [...]. Монах-арахант, кто [...] не в состоянии трансгрессии в девяти случаях. (1) он не способен намеренно лишая живое существо жизни"

- В 9.7 (Бодхи транс.)


"Вот, Висакха, ученик благородных размышляет так: за всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, они сложили посохи сложили оружие, их добросовестный, отзывчивый, сострадательный на благо всех живых существ; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от убийства живых существ, воздержание от убийства живых существ, я тот, кто положил свой посох, положил мое оружие, я-настоящая сочувствие, сострадание ради блага всех живых существ. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.'"

-- В 8.43


"Если нет, то почему?"

Через жадность завистливого убивает дыхание вещам [...]. Через ненависть злобный человек убивает дыхание вещам[...]. По незнанию в заблуждение человека, убивает дыханием вещи... это будет долго для его вреда и страданий?" — "Да, господин." [...]
Через не-жадность в uncovetous человек не убивает дыхание вещам [...]. Не плохо будет unmalevolent человек не убивает дыхание вещи. [...] Посредством не-бред человека с истинным знанием не убивает дыханием вещи... это будет долго для его благополучия и счастья?" — "Да, господин." -- В 3.66

Подводя итог, это неправильное действие:

И что такое неправильные действия? Убийство, взятие неданного, незаконного секса. Это неправильное действие.

-- МН 17

+677
clankymagoo 23 дек. 2010 г., 15:25:23

Я понимаю и понимал, что в буддизме связан с правильного усилия.

Уверен?

Что дальше делать?

Нет следующий делать, домашнее задание кулак, домохозяин, только это и все остальное-по причинам это. Самадхи прийти на это дело. Понимание приходит по/по этому делу. Если не подходит сейчас, никаких изменений к прогрессу:

Правильное усилие:

1. "Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в правильное воззрение: это правильное усилие...->

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...->

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право силы."->

-> и обратно до 1.

А что такое правильный взгляд, Метта?

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Можно пойти, если еще есть долги?? Нет. Если он убегает, это просто вопрос времени, что он будет снова догнал.

Только когда домашнее задание уже сделано, можно оставить собственную тюрьме и прогресса. Нет способа сделать таких для одного холдинга, связанного на дом, стоите.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+592
hoosierplew 30 апр. 2014 г., 14:27:42

Это “слепые и слон” истинный буддийский история? Я хотел бы знать, если он присутствует где-то в Палийском каноне.

Да, история присутствует в каноне:

"Однажды, монахи, в этом же Саваттхи, там был какой-то король, и царь сказал некий человек, - ну, добрый человек. Собрать всех люди в Саваттхи, которые были слепы от рождения.'"

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, к царь, мужчина — имея согнали всех людей в Саваттхи, который был слеп от рождения — пошел к царю и по приезду сказал, - Ваше Величество, народ в Саваттхи, которые были слепыми от рождения были собраны вместе.

"Очень хорошо тогда, я говорю, покажите слепые слона.'

"Ответ, Как вы говорите, ваше величество, королевская, мужчина показал слепых и слона. Некоторые слепые люди он показал голова слона, говоря, 'это, слепые, что слона это как'. На некоторые из них он показал слону ухо, говоря, 'это, слепые люди, что слон похож'. К некоторым из них он показал на бивень слона... хобот слона... слоны... ступню слона... слона конечности... слона хвост... пучок на конце хвост слона, сказал: 'Это, слепые люди, что слон похож'.

"Затем, показав слепых слона, мужчина зашел в король и по приезду сказал, - Ваше Величество, слепые люди видели слон. Может Ваше Величество делать то, что вы думаете, пришло время делать'.

"Затем царь пошел к слепым людям, и по прибытии спросил их: 'Слепые люди, Вы видели слона?'

"Да, Ваше Величество. Мы видели слона'.

"Теперь скажи мне, слепой человек, что слон похож.'

"Слепые люди, которые были показаны головой слона, сказал:' слон, ваше величество, это просто как баночка'.

"Те, кто были показаны слон на ухо сказал: 'слона Величество, подобно веялке корзину'.

"Те, которые были указаны в бивень слона сказал, что слон, Ваше Величество, как орало'.

"Те, кто были показаны хобот слона сказал, что слон, ваше величество, это просто как полюс от сохи'.

"Те, кто были показаны тела слона сказал, что слон, Ваше Величество, как амбар'.

"Те, которые были указаны в ступню слона, сказал, что слон, ваше величество, это просто как пост'.

"Те, кто были показаны слона задние ноги, сказала: слон, ваше величество, это просто похоже на миномет'.

"Те, кто был показан хвост слона, сказал, что слон, Ваше Величество, как пестик'.

"Те, которые были указаны в пучок на конце хвост слона сказал Слон, ваше величество, это просто как веник'.

Я говорил: "Слон-Это такой, это не так. В слон не такой, как этот, они ударили один другого с их кулаками. Что радует короля.

"Точно так же, монахи, странники-приверженцы других учений слепы & безглазый. Они не знают, что полезно, а что вредно. Они не знаю, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма. Не зная, что это выгодно и что вредно, не зная, что такое Дхаммы и что не-Дхарму, они продолжают спорить, ссориться, & спорящих, ранив друг друга с оружием в рот, говоря: 'Дхаммы-это как это, это не так. Дхамма это не так, это как это.'"
-Отрывок из уд 6.4, сектанты (1)

+522
devon Reed 22 июн. 2018 г., 16:26:46

Нет. Книга Сэма Харриса "Пробуждение", стр. 131-133 Главы 4, "медитация". В ней он рассказывает историю женщины, которая пережила только то, что ты описываешь, и последующие события, которые показали, что, хотя ее опыт представляет некоторую степень прогресса, они просто не были большой Е.

Дополнение: На самом деле, в соответствующей части воспроизводится здесь. Основная часть начинается с третьего пункта, но это стоит прочтения первых двух так же, для связи. (И я настоятельно рекомендую покупать всю книгу.)

+407
Suraj Wate 13 апр. 2017 г., 10:33:11

Мы живем вперед

Это equatable для правильное усилие правильное усилие, потому что связана с нагрузками, чтобы уменьшить зло и увеличить добро в "здесь и сейчас" ("вперед").

но мы понимаем отсталых.

Это equatable, чтобы прямо смотреть , потому что один вид значительно усиливается, думая о своей прошлой кармы, причинно-следственную связь, и следы существования.

Как и все словоблудие, Кьеркегор 90% прав в своем заявлении.

Есть вещи в вашем прошлом , что вы должны принять "действие" посредством гипнотерапии. Вы должны вернуться в свое прошлое и попытаться выяснить, почему это и это произошло, и можно расслабиться, что поведение. После того, как вы сделаете это, вы на самом деле освободиться от такого поведения и сможет, наконец, получить свой хабар обратно.

И наоборот, есть вещи, которые в будущем, что вы должны понять, прежде чем вы можете жить.

+405
aodiver 18 июн. 2013 г., 0:43:02

Что это?

Это всего лишь чувство. Просто обратите внимание, наблюдать за своим характеристикам и возвращение к первичному объекту. Если ты привязываешься или заинтересованы в нем, то и принимать его как объект. Затем вернуться к первичному объекту.

В медитации Випассана один обрабатывает каждый объект в равной степени.

Это признак прогресса?

Да, т. е.. если вы были внимательными во время процессов объекта, а не после или поздно, но в то время как они происходили.

Вы заметили, он проследовал в пакетах, т. е. не постоянный, но постоянно меняющийся. Вы заметили, что она в конце концов утихла означает, что вы видели (если вы были внимательны), что оно подлежит прекращению и неуправляемость.

Видели ли вы эти вещи, я не могу знать, только вы можете знать. Но если вы увидели эти признаки, вы видели три марки существования, которые все усугубляются явления подчиняются.

+362
Aaron David Secor 12 авг. 2016 г., 20:03:31

Животные это живые существа и, следовательно, обязан также цикла перерождения.

Однако животные гораздо менее умны, чем люди, и, конечно, не достаточно умен, чтобы следовать определенному кодексу поведения, или принимать решения, которые идут против их природы.

Не карма и перерождение работают по-разному для животных? Или животные практически обречен оставаться животным (или хуже), потому что их природа, например, заставляет их убивать?

+351
Jean Raimbault 2 янв. 2017 г., 5:04:52
  • Цель Медитации

В цель медитации - это быть в настоящем моменте. Почему? Потому что прошлого и будущего не существует. Они существуют только в уме. Что действительно существует-это настоящий момент, и что у нас действительно есть в настоящий момент.

+348
Slumtrader 24 окт. 2014 г., 2:55:02

Это очень хорошо, что вы откровенны о том, как вы чувствуете. Вы определили проблему, и привел его к открытой. Ты не скрываешь это от себя или других. Подавленные эмоции, как сдерживать гнев-это не очень хорошая вещь, так как может быть раз они могут яростно столкнутся с катастрофическими последствиями. Так что вам придется научиться справляться со своими эмоциями в искусный способ в более проницательным, интеллектуальным способом, и видеть отношения с точки зрения Дхаммы. Дхамма может быть большим подспорьем в обучении использовать ум с умом.

Наиболее полезно изначально является практика четырех satipatthanas, или establishings осознанности. Будучи пылким, оповещения и внимание , помогает держать негативные эмоции в узде. Вы начинаете развивать пытливый отношение, чтобы лучше понять, почему вы чувствуете, что вы чувствуете в данный момент. Тогда вы получите более четкое понимание того, что действительно происходит, и, возможно, даже вопрос “Кто это "я", вот и завелся.

Дар прощения тоже помогает, если вы могли бы вселить в себя. Потом даже кто-то расстраивает вас, вы не будете жертвой для него. Это позволит вам видеть вещи по-другому. Поэтому практика ‘человеколюбие’ медитация помогает. Ваш эгоизм, что делает манипулятор будет искоренен если karunaa в развитых. Karunaa является важной частью духовного пути. В Гопала Сутта: Пастушков Будда указывал, что:

”Все, что враг может сделать с врагом, или враг на врага, жестокого направленный ум может сделать вам еще хуже.”

Затем в Kakacupama Сутта: сравнение пильного нам посоветовали как:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

+336
Nitish 19 дек. 2015 г., 0:20:27

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+321
user3267971 20 нояб. 2015 г., 19:28:18

Недавно Его Святейшество 14-й Далай-лама отметил свое 80-летие!

Я читал, что он прекрасно осознает тот факт, что после его смерти будет много потрясений, и это то, что он думает о чаще. "Когда я умру, когда я умру, конечно, неудача. Очень серьезная неудача," сказал он в интервью. Я читал/слышал, хотя я не могу в данный момент указать источник (я могу исследовать далее и добавить цитирование, если это необходимо), что он в курсе, что многие, возможно, тысячи или десятки тысяч, покончит с собой после его смерти.

Я верю, что Далай-Лама высказался против suiciding для протестов, что она нарушает буддийская этика—

"В прошлом, он осудил самосожжения, которую многие буддисты считают, противоречит их вере, но до сих пор сохранили низкую профиль за недавней волны протестов".

И он цитирует:

"Некоторые люди совершают самоубийство, они считают, что есть страдания просто потому, что есть человеческая жизнь, и что путем уменьшения от жизни ничего не будет... но, согласно буддийской точка зрения, что это не так; ваше сознание будет продолжаться. Даже если вы берете свою собственную жизнь, этой жизни, вам придется взять другую тело снова станет основой страданий. Если вы действительно хотите избавиться от всех ваших страданий, все трудности вы испытываете в вашей жизни, вы должны избавиться от основных причин (жадность, ненависть и заблуждение), что приводит к агрегатам, которые являются основой все страдания. Самоубийство не решит ваших проблем".

—Итак, мой вопрос: если на самом деле многие планируют самоубийство, когда он умрет, почему они действуют таким образом, что это противоречит их учению, а конкретно убеждения своих религиозных лидеров? Кажется, этот западник совершенно нелогичная реакция. По моему мнению, не критику или осуждение, Что это особенно иррационально, учитывая возражение Далай-ламы до самоубийства, несмотря Будды: "Если человек умеет ценить себя, каждый должен защитить себя".—Будда (Дхаммапада)

Может свет пролить на этот вопрос? Если я были введены в заблуждение относительно намерений многих последователей прекратить свое существование в результате его смерти, то мой вопрос должен быть удален. Кроме того, это не один и тот же вопрос как "какие последствия 14-й Далай-лама может стать последним?" потому что это не в порядке вещей, а скорее о противоречии этики и действия, которые я не могу согласовать, отсюда вопрос, что я понимаю, что петли полностью по докладу запланированных самоубийств после его смерти, и я сейчас рыщут по источникам (я думаю, это был NPR радио программы, возможно).

+306
matiasg 8 дек. 2013 г., 5:02:05

почему он упоминается в каноне пали, что без непосредственного руководства Учителя, эта практика может быть опасна,

Я не уверен, если это упомянуто как опасно в каноне. Это в комментариях, которые говорят, что это опасно. Можно заключить, как опасно из-за вышеуказанного инцидента.

значит ли это, что я, будучи неспециалистом, не могу выполнить это?

Вы можете сделать это. Только если сделано правильно это не опасно.

кроме того, как я могу не развивать отвращение, практикуя это, но по-прежнему получать это пособие?

Это рекомендуется, если вы склонны видеть красоту в физической форме. То есть, когда вы видите что-то вы оцениваете это красиво, вы получаете сильную привязанность.

Здесь речь идет восприятие красоты и ощущения.

Развивать противоположное восприятие и представление

Когда вы видите определенную форму или формы, то красиво развить восприятие и мнение, что это не. Таким образом, как ваша практика зрелые, ваше психическое реакция на что-то красивое будет читать. Форму можно формы (собственная красота или внешность), кто-то другой или даже воображаемым.

когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает.

...

Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая в нем отталкивающее

... разум-объект .. ум ...

Индрийа Bhāvanā Сутта, Сутта Sampasadanīya

Созерцание Кладбище

Также использовать внешнюю форму, чтобы уменьшить привязанность к собственному телу, опять же на уровне коррекции восприятия и зрения, а также рефлекторные реакции разума, т. е. сократить рефлексирующий возникновения тяги к сенсации, из-за представлений о форме, и не должны приводить к рефлексирующий возникновения отвращения к сенсациям из-за представлений о форме.

он сравнивает этот организм, что, думая: "Такова природа этого тела: оно становится такой—это неизбежно."

Маха'patthāna Сати Сутта

Изменения восприятия и зрения из-за внутреннего содержания

Также думаю, что если то, что находится внутри тела, которая находится за пределами того, что было внешнее внутри, вы будете гоняться животных от клюнула тебя плоти! Представьте себе, что под кожей. То, что выходит из отверстия. Представьте частей тела свалили. Это изменение в восприятии и представлении. Последний взгляд, чтобы сломать это поток сознания на внутренней или самостоятельно.

См. также: В каком Сутта(ы) есть ссылки представить тело наизнанку и то, что находится под кожей, Sampasadanīya Сутта

Целое и части и влияет на восприятие и мнение

Тело состоит из частей. Сумма частей красивы, но не индивидуально. Детали самостоятельно не имеет красоты, но собрал только восприятие и представления возникают красота. Таким образом, вы уменьшите психические реакции и привязанности, ощущение из-за психической реакции, которая последует.

См. также: Маха Сати'patthāna Сутта

Изменения в форме из-за распада восприятие меняется и взгляды

Развивается мнение о том, что тело непостоянно, подвергнуть болезнь, упадок, старость и смерть. Когда вы видите кого-то красивые тогда, когда они больны, гнойными выделениями или на куче навозе, старого и мертвого. Опять же, это способ скорректировать свое восприятие и мнение, так что вы психические реакции и влечения, которые возникают в результате ощущения из-за того, как вы реакциях мозга уменьшается.

См. также: Маха дуккха-к khandha Сутта, любой Тхеравады Suttas / источники относятся к сочащегося отверстия? Каковы Suttas?

Метод на понимание

Также, Когда вы оцениваете какой-то форме, как красивая, простая или некрасиво вы получите приятные, нейтральные и неприятные ощущения. Используйте это, чтобы стереть вас скрытых тенденций жажды.

Увидев форму глазом,

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,

один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],

один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

...

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

Pahāna Сутта

В упомянутых выше методов, 1-ый может быть опасно (от самых опасных до менее опасных), если вы разовьете отвращение к форме, благодаря практике. Это то, что произошло с монахами, которые совершили самоубийство. У них отбиты собственного тела. Медитации на непривлекательности довести баланс до ума (был невозмутим знаю, что это непостоянно, независимо от психического реакция), чем переход от одной полярности к другой (например, рефлекторно видеть прекрасное и развивать тягу к рефлекторно видя омерзительности и развивается неприятие). Развитие понимания это самый безопасный способ, чтобы практиковать этот вид медитации вы не пытаетесь настроить вы реактивные / рефлексная реакция разума с риск переусердствовать. Опытный учитель может помочь определить, если вы перестарались и снизить риск.

См. также: Patikulamanasikara, Vipallasa Сутта

+268
Jordanna 28 февр. 2012 г., 0:11:16

Центральным аспектом является, чтобы избежать каких-либо экстремальных. Так, например, не идти на крайности аскетических практик или для жизни экстремальных удовольствий; ищите срединный путь гармоничной жизни.

Тот же принцип применяется к любым другим аспектам жизни.

+268
user199266 23 апр. 2018 г., 8:00:46

"От чего возникают раздоры и споры, стенания и скорби, наряду с эгоизмом и самомнением, а гонору вместе с клеветой? Откуда эти различные вещи возникают? Приди и скажи мне это".

"От слишком люб (для объектов и лиц) возникают раздоры и споры, стенания и скорби вместе с жадность, эгоизм и самомнение, наглость и клевета. Раздоры и споры связаны с эгоизмом, и клевета рождается от раздора." - Kalahavivada Сутта (СН 862-877).

+227
Gee Cee 1 мая 2019 г., 20:20:23

Знаний(Нанас) начинаются понимая, разумом и телом. После последней знаний, практик возвращается к осознанию снова разум и тело?

Это правильно?

В чем разница между первый раз понимая, разум и тело, а второй раз понимая умом и телом?

+168
Mark Withers 10 февр. 2015 г., 1:40:48

Я уже где то это читал и не могу вспомнить теперь. Будда сказал Bhikkus, что он никогда не восхищается disiple, который останавливает его усилий, после достижения "sotapanna" государства. Он все еще должны упорно трудиться, пока он полностью чистый и достигает состояния архата.

+110
cdarken 7 апр. 2019 г., 1:14:46

О нет, не есть конфеты после медитации :)))

Что я подразумевал под "наслаждаться" - это не поверхностный тип удовольствия. Это глубокое удовлетворение идет медленно, отрезая отвлекаться, сосредоточившись, и делаю что-то правильно.

Это глубокое удовлетворение не совпадает с поверхностным удовольствием. Я подозреваю, что это даже разные гормоны на химическом уровне. Один допамина и других серотонин, я думаю. Вы можете увидеть это, если вы попробовать физические упражнения. Это чувствует себя трудным и болезненным на поверхности, но если вы не спешите и довести его до конца с медленной решимостью, он дает вам более глубокое чувство удовлетворения. По крайней мере, был мой опыт.

Как я уже говорил в мой ответ о энергии, вы можете получить удовлетворение от сохраняя свой дом в порядок. Точно так же, вы можете получить его не прет, как вы ходьбы и поддержания хорошей грацией и осанкой, - и(!) и(!) - вы можете сделать это с психической гигиены. Когда вы поддерживаете ум, стабильный, спокойный, на все смотрят с анализа и принятия.

Ваша мотивация к практике внутри вас. Ваши истинные желания и ценности находятся внутри вас. Вам просто нужно перестать "врать" самому себе. Тогда ваша практика будет исходить от внутреннего источника истины, а не из книг.

+95
DougN 29 сент. 2016 г., 20:43:41

Вы могли физически воспрепятствовать злоумышленнику убить тебя, которая будет акт сострадания, ведь если они убью тебя, это будет мучить их. Если в акте пытаясь предотвратить катастрофу, они случайно погибают, это будет неприятно (для всех), но не нездоровым.

Их карма будет свет(попытка причинить вред) и вы только случайно убил их. Если, однако, кто-то видит чужака в своем доме и, как следствие, становится страшно. И из-за бояться решает убить нарушителя (от злобы), результат был бы совсем ужасно для всех. Поскольку если они будут успешными, пытка наступает для них. И если вы успешны, пытка наступает для тебя.

+51
user3600286 4 дек. 2013 г., 15:52:31

Для начала я бы порекомендовал этот ответ, чтобы помочь объяснить, что означает термин "вид" -- в отличие от сиюминутного состояния-переходное состояние, которое происходит, но ты не должен держаться.

Примеры в этом ответе были "самомнение" и "жадность" (т. е. различие между теми, кто из "посмотреть"), но я ожидаю, что то же самое может быть верно для "гнева" (т. е. это тоже не обязательно "вид"), т. е.:

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

Как простой пример, один может съесть целый пакет печенья в несколько минут жадности.

Один может или не может иметь "мнение", что это "правильное" съесть целую пачку печенья. Возможно, можно было бы считать, что это не правильно. Даже с "правильными взглядами" (что может быть мнение, что это не правильно), хотя, возможно, чтобы съесть пакет в момент жадности.

Если я вижу что-то происходит в моем мире и я чувствую реакцию, такие как гнев перемешивании мне интересно, я просто замечу, гнев гневом, а затем попробовать, чтобы не наброситься и реагировать?

Я расскажу свой опыт, и не говорите, что вы делаете или должны делать.

Я не был подвержен "просто отметить" теорию, что такое медитация, так это может быть то, что я делаю может быть не в ладах с тем, что тебя учили делать.

  • Когда я впервые осознаем гнева, я не обязательно думаю, что это "реакция".

    Иногда это очевидно, что растет гнев-это реакция на (например, кто-то кричал на меня).

    Иногда это не очевидно, что гнев-это "реакция" (например, кто-то нормально разговаривает со мной, например, сделав обоснованный запрос)

    В любом случае я думаю, что гнев, как возникающие "незваные" - я это чувствую, но ощущение, что меня удивляет, я не ожидал его, и я не знаю, чем это вызвано.

    Я вижу это как "действия" с моей стороны, не то реакции, но, возможно, еще не "умышленные действия" с моей стороны, все еще неумышленно.

  • Это не то, что мой гнев-это реакция, но у меня реакция на гнев. Я не просто "отметить" его, я реагирую на ощущения, чувства гнева, начала злиться.

    Мои реакции-это неприятно! Мне не нравится чувство гнева. Я вышел из-под контроля. Это бездарно (с моей стороны). Человек в таком состоянии становится трудно любить ... несимпатичны ... жертвой. И я мог бы стать социально остракизму за такое поведение (например, показывая гнева-в рабочей среде, или с друзьями).

    Если я должен был оправдать мои такого рода реакцию, из буддийских священных писаний, некоторые suttas конец с Будда говорит ...

    "Как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса".

    Я воспринимаю это как итог всего буддийского учения, изложение Четырех Благородных Истин -- "я описываю неприятности и как с ним покончить." ("стресс" и так далее был перевод дуккха из которых ИМО гнев является одним из проявлений).

    Возможно, моя реакция на растущие гнев отметить то, что я отметил: "это возникновение дуккха".

    Что мне напоминает Дзен истории под названием Врата Рая (иногда под названием Рай и Ад)- так что моя реакция на гнев-это как, "здесь открываются врата ада!"

  • Другой реакции у меня на него есть сюрприз. Я злюсь так мало, так редко ... я так мало причин, так несколько раз, сердиться, что удивляет меня найти я на это способна, что у меня нет иммунитета к нему.

    Я думаю, есть много, что я мог чувствовать себя сердиться, если я хотел. Война например, голод, политические репрессии, новости из разных стран, с чего бы это? Кстати, что животных лечить, людьми и другими животными, это должно рассматриваться как повезло? Люди нападении на детей, что происходит. Нападения друг на друга. Ложь, хвастовство, воровство.

    Но, это не происходит здесь, и я не уверен, что это хорошо, чтобы волноваться об этом.

  • В "удивительно, что гнев происходит со мной", наверное, я думаю, форма "самомнение" (как определено ответа я связан сверху).

    Потому что представление, что "я не" (Или наоборот, "я") "тот человек, который сердится" происходит от какой-то самооценки, представление о собственной (которая, например, проведение какого-либо самостоятельного представления, что буддизм может предупреждает как источника дуккха).

    Вместо того, чтобы "посмотреть на себя" -- например "я существую" в некотором роде это явное или зависит от других вещей ... я думаю, что мы должны понимать как "зависимо возникла".

    Итак, "вещи возникают", когда условия для их возникновения существуют-и перестанет, когда условия перестают.

    Вопрос тогда: "что есть или были такие условия, которые позволили или вызвал этот гнев возникают?"

    И ответ, как правило, определенное сочетание внешних и внутренних обстоятельств (внешнее окружение и чужие действия, против моих внутренних ожиданий).

    И так, чтобы вызвать гнев, чтобы снова прекратить (так как я считаю его неприятным) я мотивирован, чтобы понять его причину -- "что было причиной, почему я действовать/реагировать подобным образом?" - и что-то изменить в себе, например, мои ожидания, что я готов, как я связана с этим человеком. Я мотивирован, чтобы как-то изменить себя, потому что это единственное, что может измениться.

    Или не "я", поскольку нет такого понятия. Буддизм также классифицируется как тройное обучение -- добродетели, сосредоточенности, мудрости. Исправить гнева (пусть это прекратить и не допустить его повторения) я думаю, что я хочу, чтобы перенять опыт и получить что-то хорошее или отпустить что-то плохое. А "то" или "ученый" может быть в любом из этих трех категорий:

    • добродетель (учиться, чтобы стать более безобидным, пожалуй, более щедрым)
    • концентрация (повод для злости, если случится нечто непредвиденное, я прервана; может, я невнимательна, или сосредоточены на неправильные вещи)
    • и мудрость (площадь созрели для совершенствования, я могу быть мудрее, принесет больше мудрости, общение с людьми? обратите внимание, что "вид", какой вид вы выберете, чтобы иметь и удерживайте, включены в "мудрости" категория ... вид может быть мудрым или неразумным)

В резюме, гнев вызван и причинами, некоторые неумелые взаимодействия между "я" и в любой ситуации, и цель состоит в том, чтобы изменить/улучшить, что, возможно, отпуская чего-либо (например, зрения или внимания), несведущ, либо путем принятия/обучения, что может быть более искусным.

Если у меня темные злые мысли это слишком поздно? Я уже вступил на территорию неправильный взгляд?

Я думаю, что это может быть "слишком поздно" и "неправильный взгляд", если вы думаете не только "я злюсь", но также "и мой гнев будет справедливым и хорошим, праведным, и, черт возьми, я собираюсь побить этого парня или девушку до полусмерти, или, по крайней мере, я дам им некоторые очень резкие слова в моих бедах".

Вы могли бы немного немногое, что осталось немного, что посмотреть на вас, так как вы сказали, "его очень трудно найти баланс, чтобы не оказаться пассивная половая тряпка."

Мне нравится самое начало строфы Дхаммапады ...

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

... особенно стих 5.

Предположим, что "гнев", "ненависть", "отвращение" это все же сторона медали ... есть "фальшивый Будда цитата", которая говорит, что "гнев-это как проглотить яд", ИМО еще разговорные аналогии заключается в том, что гнев-это как "пытаются потушить пожар, поливая его бензином".

Ты не должен быть тряпкой, но вы можете попробовать (и предпочитают) чтобы не злиться.

Есть и другие рекомендуемые эмоций (а не гнев), соответствующих для всех социальных взаимодействий -- т. е. "Брахма вихар".

Там же, возможно, уединение-не общаться с дураками, избежать хулиганов и т. д.

И этот ответ рекомендовал "найти мудрые люди, которые вызывают страх или беспокойство". Эти люди могут ... и/или не может быть ... учителей, монахов, врачей. Может быть, есть такие соседи. Может быть, есть товарищи-студенты. Один из моих ранних предисловий к таких людей (которые подходят под это описание) Когда я взял Тай Чи уроки/практика-так я встретил группу из 20-или-как-то соседи разных возрастов, и что у них было общего, что они хотели провести пару часов в субботу утром в парке, практикующих Тай-Чи -- вполне безобидной, полезной физической активностью, низким уровнем страха и низко-беспокоиться (с грамотным Тай-Чи учителя).

Или это хорошо, что я замечаю, то не реагирует? Потому что я, честно говоря, не вижу будущего дня, когда я не чувствую недоброжелательность и злость на вещи и людей.

Это напоминает мне этот Дзен история: послушание.

"Вы видите, я думаю, что вы очень мягкий человек.

+26
Dan Borza 27 авг. 2019 г., 23:05:48

В Damith Упасаки,

Что мешает нам достичь Ниббаны? Это незнание или желание?

Не зная, является причиной жажды, жажды последствия неправильного внимания, потому что не зная, чтобы "сопротивляться" ... или, как уже говорилось, это вопрос "совозникающего".

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны? Выражаясь другими словами: "Что такое правильное усилие?"

Отстаивать право смотреть, делать дела по существу (10 видов) и попытаться сохранить должного внимания живым.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Один раз посмотреть-это фирма, поддержание должного внимания (внимания то, что дает рождение явлений) наиболее силен, чтобы нести на.

Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Когда не зная полностью выкорчевали, тяга и больше ничего не вызывают.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти? и Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

На четвертую благородную истину, поставив этот самый Благородный Восьмеричный путь, в практике, следовать ему, не зная и тяга считает, что это конец.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, а для того, чтобы оставить облигации в этом мире)

+19
Sk Hasanujjaman 8 сент. 2013 г., 12:42:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil