Делает любой современной Буддийской Сангхи по-прежнему поддерживать рабство?

Кроме того, в рукоположении правила церемонии, рабы лишены возможности рукоположения. Реф. Имеет любой современный Санга специально позволяя нынешних или бывших рабов, чтобы рукоположить?

Исторически приземлился буддийские монастыри владели рабами. Реф , по крайней мере, это, кажется, закончился.

Обновление: древнее рабство и современное рабство выглядеть по-разному. Современное рабство в целом терпимо, но официально запрещены. Примером может служить проституции в Японии, где женщины-иммигранты часто не могут бросить или покинуть свои "работники", потому что полиция не может помочь незаконным иммигрантам или "гастарбайтеры", пытаясь сделать что-то еще по гостевой визе.

Кроме того, тема в Древней ограничения при вступлении в сангху было, что кто-то задолжал кому-то что-то (не обязательно полного рабства) не разрешили присоединиться (например, нужно получить разрешение от родителей и супругов). Так бы современный Санга отвернуться от солдат, которые дезертировали или уклонились от призыва?

Или еще дальше по спектру рабство ... что если кто-то был просто по уши в долгах перед своим боссом, банк и так далее?

Я особенно заинтересован в том, что современные институты делают. Я бы погуглить сам, но я в основном найти ссылки на то, как ситуация была давно.

+338
Andy Pollino 7 янв. 2014 г., 15:29:15
30 ответов

Оформить "лишений" под 31 плоскостях существования. Существ есть не обязательно зло. Скорее, они родились там, потому что злые дела. Но у нас есть злой бог призвал Мара. Он живет в раю под названием "Paranimmita-Vasavatti" тот, кто владеет титулом 'Мара' - это всегда зло, так долго, как он держит этот титул.

+979
Marius Kjeldahl 03 февр. '09 в 4:24

Английское слово "несотворенный" - это прилагательное, которое здесь использовано в качестве существительного (или используется, чтобы означать существительное, или используется без существительного): т. е. "нетварного [что-то]" (где [что-то] является косвенным существительное, например, "государство"). Используя прилагательное без существительного, такой, немного необычной формы английского языка.

Его смысл похож на "безусловные". Оно буквально означает "не создал".

Есть другой перевод Дхаммапады вот, что мне нравится, потому что:

  • Он включает в себя оригинальную пали
  • Я думаю, что это тщательный перевод (утверждено комитетом)
  • Он также включает в себя "историю" для каждого стиха.

Как это бывает, этот перевод уточняет, что он говорит о нирване:

  1. Он не доверчивый, кто осознал безусловные (ниббана), кто отрубил на одной из круга перерождений, который уничтожил всех последствий хороших и плохих поступков, которые он отказался от всех тяга, поистине самое благородное из всех мужчин (т. е. архатом).

См. Также этот ответ, в котором перечислены 33 синонимы (или атрибутов, существительные, используемые в качестве имен, и/или прилагательных, которые описывают) ниббана.


Что касается пали, слово в вопрос вот Akataññū.

По данным https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=27280 или (аналогично) https://www.youtube.com/watch?v=M9ebC4xQmlg очевидно, что стих трудно перевести без комментария: и я думаю, они говорят, что Akataññū какая-то игра слов: т. е. это обычно означает что-то вроде:"не зная, что создано для собственной выгоды (поэтому неблагодарные)"; и вот, значит, "зная, что не создан (т. е. нирване)".

+972
Abhijeet Melkani 16 дек. 2017 г., 20:11:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Его часто используют этот аргумент, для хороший или плохой: "нет людей" равно "нет": мне лично сомневаюсь, либо ни к мудрости.

Разве Будда не использовать такой реферат arugents?

Каковы возможные плохие последствия, если рассуждая таким образом?

Как бы люди отреагировали, если бы вы сказать им, что они всего лишь иллюзия? Они должны быть свободны от страха из вас, кто думает о других таким образом?

Не Будда учит причину и следствие? Кажется, что "это" аргумент находится далеко от Дхаммы: как бы люди aruge действует, чтобы поддерживать такие идеи?

Может те, кто говорит такие вещи, вынести побои, а вред человек говорит: "никто пусть бьют"?

Если бы мой человек не говорите, что это в "Дхамма" глупых Jhains?

Есть созерцатели называют Niganthas (джайнизм). Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha (сессий меди, дискуссии....), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+926
Maryam Razavi 29 окт. 2014 г., 8:39:39

Если вы находитесь в Западной Австралии, и заинтересованы в тхераваде, лучшим учителем для вас будет Аджан Брам. Вы можете найти видео его выступления на YouTube-канал из буддийских общество Западной Австралии (BSWA) , а также здесь. Я не проживаю в Австралии, но я присутствовал на переговорах Аджан Брам когда он приезжал в мой город. Следующий наиболее старших монахов в BSWA после Аджан Брам, кажется, Аджан Appichato и Аджан Brahmali , которые также могут быть полезны.

Хотя я не знаком с ним, если вы остановитесь в Виктории, Аджан Kalyano из Будды Bodhivana монастыре может быть свой учитель. Вот на YouTube видео из одного из его выступлений.

В Новом Южном Уэльсе, там Bodhisaddha Лесной монастырь (хотя я не знаю, кто такие учителя есть) и Ват Будда, Дхамма (чей аббат , похоже, Аджан Khemavaro). Может быть, Аджан Khemavaro может быть вашим учителем. Вот на YouTube видео своего выступления. Вот еще раз поговорить с ним.

Учителя и монастыри все от тайской Лесной традиции, линии Аджан Ча. Там могут быть и другие монастыри от этой традиции в других частях Австралии.

+915
Kyle Pennell 24 мая 2011 г., 1:53:12

Нет, Говоря о монахе, вы должны использовать уважительные слова, как 'почтенный', 'господин', 'почтенный' и т. д. Если вы говорите о обывателя, это нормально называть "брат" или "сестра" или любой другой достойный способ решения.

+854
zgillis 5 дек. 2019 г., 21:44:38

Упомянутые сексуальность и это включая секс между мужчиной и женщиной, однополые партнеры и себя ублажают.

Но есть четкое разграничение между монахов, которые берут свои обеты и мирян. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_sexuality

Для мирян Будда советовал, что они должны по крайней мере избегать сексуальных проступок, который означал следующее общепринятых норм сексуального морали и поведения. Из штатных учеников Будды, установленной монахи и монахини, строгий целибат (Брахмачарья называют) всегда были требуется.

Но суть проблемы с сексуальностью. Будда Шакьямуни был женат и окружен женщинами, прежде чем он был женат, на его отца устройств царя, чтобы сохранить Шакьямуни интересует заняв трон после смерти короля. Поэтому Будда говорил из опыта. Что он пытается нам сказать?

В первая проповедь Будды он определяет жажды (танхи) как причина страдания (дуккха). Затем он идентифицирует три объекта жажда: жажда бытия, жажда небытия и жажда чувственных удовольствий (Кама). Кама определена как одна из пять препятствий на пути к достижению-Джана по словам Будды обучение. На протяжении Сутта Питаку Будды часто сравнивают с сексуальным приятно стрелы или дротики. Так в Прикамье из Сутта Сутта Нипата Будда объясняет, что влечение сексуальное удовольствие является причиной страдания. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так что действительно проблема не секс или не секс, но что делать с тягой. Как миряне, долгосрочные отношения-это один из способов выразить это желание, но даже если и так секс-это не ответ на наши глубочайшие стремлении пробудить к сознанию Будды.

Будда продолжает объяснять более подробно, в чем проблема.

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, добивается его, да, он восхищен в сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он разлетелся, как будто выстрел со стрелой. —Кама Сутта, Сутта Нипата[1]

Так аспирант удар стрелой разочарования. Но это разочарование может быть прод стараться увидеть за ложь о том, что чувственное удовлетворение действительно даст полноты. Это не вопрос того, правила говорят, что делать или не делать секс, но то, что этот закон не на моей практике.

Есть еще один пост на лук и чеснок и как их лучше избегать. Так что там могут быть вещи, которые можно сделать, чтобы уменьшить тягу. Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Затем Будда говорит:

Поэтому, всегда помня, должны избегать сексуальных желаний. Отпустить их, он будет пересечь поток, как тот, кто, имея выручил лодку, достиг дальнего берега.

В "наводнение" относится к потоп человеческих страданий. На дальнем берегу' это ниббана, государство, в котором нет сексуального желания.

Смысл Кама Сутта заключается в том, что сексуальное желание, как у любого обычного чувство удовольствия, приносит страдания.

Так что суть вопроса "любое привычное чувство удовольствия, приносит страдания".

Так что вернемся к четырем благородным истинам. И сейчас мы находимся в самом сердце буддизма, найти выход из страдания.

+853
Ali Selcuk 11 мая 2010 г., 17:57:35

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+762
danielepolencic 12 февр. 2013 г., 2:08:10

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+752
Wyatt 20 окт. 2017 г., 17:26:52

Буддизм-это определенная, и это же проповедовал Дхарму всех Будд. Популярная наука постоянно меняется, новые теории вытесняют старые. Но при этом некоторых подобных теорий:

Также могут быть интересны:

+751
B Hart 2 дек. 2010 г., 12:32:50

Я процитировал ниже из Ратана Сутта (рассуждения на драгоценности).

Вы ariyasaccāni vibhāvayanti
Gambhīrapaññena sudesitāni
Kiñcāpi те Хонти bhusappamattā
На те бхавам atthamam ādiyanti
Идам Пи sanghe panītam ratanam
Suvatthi saccena этэна Хотю




~ Цитируется по: Ратана Сутта (пали текст)

что означает;

Те, кто четко различать благородные истины,
который успешно проповедовал с великой мудростью,
не важно, насколько большой они становятся в беспечности
до сих пор они не занимают восьмое существования
это прекрасное сокровище в Санга:
в силу этого истина может быть безопасность!




~ Цитируется по: Ратана Сутта | дискурса на сокровища

В соответствии с вышесказанным, поток-его не иметь восьмую существования (вновь появляясь) не важно, как здорово он/она станет в беспечности. Означает ли это, что вошедшего в поток станет архатом в его/ее ближайшие семь существований даже без каких-либо усилий?

Если это так, зачем кому-то поставить дополнительные усилия, чтобы стать архатом после того, как стал вошедшим в поток?

+704
UKenGB 20 апр. 2019 г., 17:57:28

Что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью?

Буддизм учит, что жизнь каждого человека состоит из пяти совокупностей (khandha), которые:

(я) телесность (Рупа);

(второй) чувство, ощущение (Ведана);

(III) в восприятии (Санна);

(IV) в психических образований (ищите); и

(в) чувство сознания (vinnana).

О каждом из этих агрегатов, Палийские писания говорят:

  • Каждого агрегата, из-за естественного непостоянства, может привести к "скорби" или "болезни" ("ābādhāya") - ЗП 22.59

  • Физической совокупности, в частности, рано или поздно будет "деформироваться", следующим образом: "и поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому он называется форма". СН 22.79

А в ситуации вашей дочери двигалась или острый, чтобы прочитать о ее ситуации-это просто случай "невезения" или болезни и физические повреждения возникает намного раньше, нежели позже.


Какова она сегодня? Где она?

Буддизм также представлены пять совокупностей как "Нама-Рупа" или "психика-материальность". "Нама-Рупа" - слово составное, чтобы показать "ум" и "тело" являются взаимно зависят друг от друга.

К сожалению, физический компонент вызывает нарушение психической составляющей вашей дочери. Похоже, она все еще там, когда она смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек, которых она до сих пор любит и помнит.

Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло?

Кажется, она все еще ваша дочь и реинкарнация не состоялась

С какой целью она была обречена на это государство?

Как я ранее предлагал, кажется, ситуация вашей дочери будет просто "невезение". Физическое повреждение может случиться с каждым человеком и неизбежно случится. Вашей дочери может помочь вам развить понимание и сочувствие.

+681
Max E 23 мар. 2016 г., 6:28:00

Нет, эволюция не делать этого. Но это вопрос сложно ответить кратко, из-за слоев соответствующих концепций. Я буду стараться.

Во-первых, рассмотрим одно из основных понятий в буддизме: это наше нормальное видение реальности страдает от трех иллюзорных аспектов. Обычно мы не видим, что то, что мы обычно называем "реальным" ... столы, стулья, электроны, наш мозг, эволюция видов организмов через естественный отбор и т. д. -- непостоянны, не удовлетворяют наше желание быть свободными от страдания, и не содержат в себе этой сущности, которую мы называем "Я". Одним из основных пунктов буддизм, чтобы понять и испытать "истинную" природу реальности.

ОК, пока так загадочно. Суть в том, что согласно буддизму, что мы видим (осязание, обоняние и т. д.) "Там" это не "Реал" - это просто способ то, что это реальный кажется нам. Хорошо используется, но очень хорошая аналогия-фильм "Матрица". Мы, в очень верном пути, в Матрице. Там на самом деле-это "реальность", но то, что у нас опыта не было. То, что мы испытываем просто, как кажется. И эта идея не уникальна в буддизм или даже к религии.

Теперь в этом наборе опыта-то внутри нашей матрицы-это материя, энергия, время, и так далее; другими словами, все то, о чем материалист ученый сказал бы: "это все, что есть в реальности". Но в буддизме, прозрение, нет, это не "все есть".

Поэтому на ваш конкретный вопрос. Причина эволюции-и 200 000 лет существования рода Homo -- не опровергнуть Камма, потому что эволюция-это понятие внутри Матрицы. Камма, с другой стороны, садится за его пределами.

Вот еще одна аналогия. Представьте, что вы игрок онлайн-видео игры, как служебный долг. В каждом конкретном матче, вы можете увеличить ваш счет, набирать очки, получить лучшее оружие. Все это как эволюция. Они происходят внутри одного конкретного матча. Но у вас также есть общий рейтинг, или "очки опыта результат" (я забыл, если это то, что треска на самом деле это называется, но идея точная), которая длится от игры к игре. Это как Камма. Поэтому прошу, если эволюция опровергает Камма-это как спрашивать, если то, что нынешний матч имеет место только в течение 5 минут доказывает, что никто не может иметь общего "опыта очков" в размере 10 000. Ответ: Нет, конечно, нет. Одно понятие в игре-спички/сансарного существования-экземпляра; в других-это понятие вне или "через" игру-матчи/сансарного существования-экземпляры.

Последний способ мышления. Современная физика допускает возможность множественных вселенных в мультивселенной. Так что наша нынешняя Вселенная уже 200000 лет стоит человек умеет достичь Ниббаны может быть только один из миллиардов примеров подобных экземпляров человеческого вида по мультивселенной, и, возможно, перерождение происходит во вселенных.

Так что, повторюсь, нет. Тот факт, что у нас есть локализованное явление называют дарвиновской эволюции (которую я принимаю, как далеко, как она идет) на самом деле ничего не говорит о "глобальной" (все-в-реальности-шкала) природы вещей.

(Видишь, я говорил тебе, что трудно быть кратким!)

+640
Farasath Ahamed 17 окт. 2014 г., 12:07:09

Предположим, я достиг состояние без страданий. Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

+538
70konovalova70 11 июл. 2011 г., 17:42:03

Да. Концепция отказа от воли к жизни можно найти в буддизме.

От ДУ 16:

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

(И позже)

Когда так было сказано, благословенный говорил Мара, зло, говоря: "не утруждай себя, лукавого. Прежде чем долго Parinibbana Татхагаты произойдет. Три месяца отсюда Татхагата полностью прейдет".

И в Capala храм благословенного таким образом, осознанно и четко постигая отрекся от своей воли, чтобы жить дальше. И на Господа отрекшись от своей воли, чтобы жить дальше, наступило сильное землетрясение, страшный и удивительный, и гром прокатился по небесам.

Комментарии (Сестра Vajira И История Френсиса):

Kappam ва tittheyya kappavasesam ва. Сомы. берет каппа не так "мир периода" или "Эона", но как Аю-каппа, "продолжительность жизни", и объясняет avasesa (обычно "остатка") путем "в избытке." Сомы.: "Он может остаться живой завершение жизни, касающиеся мужчин на данный момент времени. (Подпункт. Сомы.: максимальная продолжительность жизни.) Kappavasesa: 'в избытке' (atireka), т. е. более или менее выше ста лет говорят как правило, наивысшее ожидание жизни".

Среди многочисленных значений слова каппа, есть, в том, что времени вообще (кала) и не только продолжительность эпох; но смысл "жизни", кажется, приписывают его только в этом проход. Кроме того, смысл "сверх" для avasesa(обычно "остаток") - это необычно.

Четыре составляющих психическую силу (iddhipada) концентрация из-за рвения, энергии, чистоты ума и следствия.

В Anandajoti перевод гласит:

Тот, кто разработал, Ананда, сделал многое, осуществляется по, установленным, сохраняться, расширяться, и правильно наметил четыре пути к Власть, может, если бы он хотел, Ананда, остаются для жизни или для то, что осталось от жизни. Реализованная один разработал, Ананда, сделано много, вели, создание, содержание, дополненная и правильно наметил четыре пути к власти. Если он хотел, Ананда, в Понял, что можно было жизнь или за то, что осталось от продолжительность жизни”.

+534
shenglih 23 мар. 2014 г., 1:18:17
  • разнообразие в карму приводят к разнообразию жизни, привлекательности, здоровья, опыта и т. д.
  • разнообразия в генетике приводит к изменениям во внешности и здоровья.
  • разнообразие привычные тенденции, которые накапливались с течением времени, различные привычки, от которых некоторые могут быть щедрость, доброта и т. д.
  • многообразие прошлых ищите также может привести к невежеству, ситуации, которые приводят к привязанности, отвращения и т. д.
+533
Abama4mo 22 июн. 2017 г., 11:06:33

Я использую медицинское определение сознания как цитирует ChrisW “как "уровень", начиная от комы и смерть головного мозга на нижнем конце в полную боевую готовность и целеустремленный отзывчивость на высокий конец”. Это определение было успешно реализовано в контрольный список помогает любой врач скорой помощи, чтобы определить степень тяжести черепно-мозговой травмы. На основании этого определения, определили неврологи определенные участки мозга, необходимые для создания сознательных процессов головного мозга: коры головного мозга и таламуса.

Сегодня мы можем выйти за пределы когнитивной психологии, чтобы исследовать вопрос о том, что характеризует сознательных процессов в мозгу?’ Первый на физиологическую основу, а во-вторых, даже исходя из теории информации.

Видимо, сознание-это эмерджентное свойство – если мы называем системным свойством, возникающим если оно не является собственностью какой-либо из ее отдельных частей. Текущий подход пытается количественно сознание на величину комплексной информации. Интегрирована информация избытка информации, созданный системой по отношению к информации, созданной его частей [Tononi, г.: сознание как интегрированная информация: предварительный Манифест. Биол. Бык. 215, 216-242 (декабрь 2008)]. Подход Tononi является одной из первых попыток формализации расплывчатого понятия сознания математическая модель от теории информации.

Все эти находки, от областей мозга, участвующих в концепции интегрированной информационной, независимы от каких-либо заявлений в русле буддизма. Вместо этого, эти результаты были выявлены с помощью научных методов и методик, разработанных в течение последних двух столетий. В большинстве, выступают буддийские монахи в качестве пробандов для самоанализа и медитации, его изысканный вариант.

Если ничего из этих теорий/гипотез происходит от буддийского тезиса.

Второй смысл вашего вопроса спрашивает, как эти результаты вписываются в буддийских тезисов, которые были сформулированы самостоятельно. На мой взгляд, буддийский основной тезис достигает точки, в которой сознание не следует рассматривать в качестве постоянного вещество, а свойство непостоянное мозговые процессы. До этого, насколько мне известно, эта точка зрения не обсуждается в западной философии раньше, чем Дэвид Юм в 18. века.

Самые ранние буддийские учения рассматривают сознание (виджняна) под заголовком пятого совокупности как умственные способности, чтобы сделать анализ, суждения и познания в целом. Это мне кажется правильное, но не исчерпывающее описания сознания. Он остается на уровне народной психологии. В частности, я не вижу, что он вносит большой вклад, чтобы решить вопрос: как объяснить феномен сознания?

+505
Bhavan Patel 6 апр. 2013 г., 8:41:06

Я думаю, что первый, например, Kutuhalasala Сутта (СН 44.9) (с IV 398), уместные фразы в том, что перевод как:

Вместо этого, он описывает его таким образом:

"У него прорезается тяга, разорвала оковы, и по праву пробившись сквозь самомнение закончил страданий."'

Я думаю, что "правильно пробившись сквозь самомнение" может быть перевод того же текста, как "правильное понимание" я "" (потому что "пробив" = "понимание", а "я" = "самомнение").

Там больше об отношениях между "самомнение" и "личность" в ответы на эту тему.

Другой перевод-это здесь:

Но, он заявляет ему, таким образом:

“Он отрезал жажду, и через полную власть над зазнайства, он сделал всего конец страданий”.

Это дает пали в сноске:

Acchejji taṇhaṁ saññojanaṁ vivattayi sammā,mānâbhisamayā антам akāsi dukkhassâ ти.

Вот часть словаря определение одно из тех слов, Abhisamaya

Abhisamaya, (Абхи + самайи, от Сэма + я, СР. abhisameti & sameti; БСК. abhisamaya, электронная. г. Дивы 200, 654) “идет по совершенно”, понимание, осмысление, осознание, понимание, понимания, проникновения.

Так что вы можете увидеть, как это слово может быть переведено как "понимание" и/или "проникновение".

Позднее один и тот же словарь говорит,

sammā-mān'âbhisamaya полного понимания ложной гордости в стер. фраза "acchecchi (для acchejji) taṇhaṃ, vivattayi saññojanaṃ sammāmānâbhisamayā антам akāsi dukkhassa" В С. И., 205, 207, 399; А. III, 246, 444; нем.47

... другими словами:

  • Это "Стэр. фраза" (может, "стереотипная фраза"?)
  • Этот словарь переводит его как "полного понимания ложной гордости"
  • Он может быть найден в нескольких suttas, в том числе С. И. (205, 207, и 399), А. III (246 и 444), и он.47.

И действительно, как указано в этом определении, вот опять в конце (например) Nissaraniya Сутта (АН 5.200) (А III 245):

Он врубил через тягу, отвернулся от Феттера, и по праву пробившись сквозь самомнение, он положил конец страданий.

Так что это, по меньшей мере, два из suttas (ЦИТ/с гиперссылками выше), и, вероятно, нашли, по крайней мере все 6 suttas ссылается на указанное выше определение словарь.

+427
Kamasado 23 апр. 2012 г., 20:48:56

... примирить с современной наукой? ...

Современная наука постоянно меняется с новыми теориями и открытиями, но буддизм представляется как вечная или вневременная, которая действует в прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, эти два не могут быть полностью согласованы. Поскольку уточнение теорий и моделей, становится ближе к истине, в то время как буддизм основан на опубликованных конечной реальности. Как наука заранее многие понятия в гармонии, и хотя там, пожалуй, вряд ли какой-либо научно доказанных открытий, которые противоречат буддизму.

... что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской те ...

Если сравнивать индуистской космологии с буддийской космологии (особенно буддийской космологии Тхеравады школы) есть еси различия. В индуизме существует Творец, но в буддизме Вселенная проходит через экспансионистскую и жесткой фаз.

... примирить с современной наукой? ...

Нельзя. А буддизм есть теория циклических фаз развития Вселенной, как большой скачок теории, параллельные вселенные (см. параллельные вселенные по Пия Тан), эволюциии т. д.

См. также: буддизм и наука, буддизм и современная наука - доктор Гранвиль Dharmawardena (особенно выделенные области), является буддизм самой науке религия?

... в том числе и карма могли быть частично накопленный/наблюдается через медитацию. ...

Медитация (особенно саматха) может привести к паранормальными способностями / сверхспособностями знания как ясновидение (божественный глаз), которые можно дать выводы рабочей кармы. Е. Г.

Так, посредством божественного глаза, я могу видеть существ уходит и исчезает, и как они живут согласно своей карме.’

Источник: Nimitta Сутта похожие проход в Кайя,gatā,Сати Сутта, для,пхала Сутта, Маха Асса Пура Сутта, Сутта Kevaddha.

+406
ip0000h 15 янв. 2019 г., 13:25:38

Он просто утверждал, как истину/прописную истину, что твой брат такой же как вы. Это напоминает Иисуса "возлюби ближнего своего, как самого себя" - возможно, потому, что (изначально) Кристиан фон автора пол Карус (который написал в 1894 Евангелие Будды , который ты цитируешь).

+404
Chris Lundy 8 мар. 2015 г., 1:02:07

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+397
dMaggot 7 окт. 2011 г., 7:41:23

Я превратил свой вопрос снова и снова, пытаясь понять, что она просит. Я не уверен, но я чувствую, что он заслуживает ответа, возможно, разных, но вместе с двумя хорошие ответы уже здесь. Я надеюсь, что это полезно.

На одном уровне ответ прост: ум-это контейнер, и творец мысли, как Горшок для приготовления пищи. Так что это разные, но связанные, как Saptha Vissuddhi сказал.

Но есть разные виды мыслей (и других психических явлений), в том числе и вербальное мышление. Слова отличаются от других, думая, что они являются не только отток мыслительный процесс, они также входной и символов с их собственным правилам, и средства для создания, хранения и формирования мысли. С такой силой и сложностью, это правильно, чтобы спросить о том, как они относятся к уму. Полный ответ будет, наверное, за пределами человеческих знаний в это время.

Мой способ об этом думал в последнее время-это различие между сознательным - словесно - логического мышления, как вырабатывается неокортекса и эмоционально - впечатление, думал как в лимбической системе. Есть существенная разница и разрыв понимания. Не могу объяснить другим.

В общем, словами не объяснить мысли, и мысли не может объяснить разум. Но они одно. (Ну, если вы не недвойственную.)

+396
komsan yenyen 18 февр. 2010 г., 10:52:39

Заповедь убивать большой базовый. Очень понятно: если вы убиваете что-то с намерением, вы нарушаете заповедь. Факторы, я помню в kammic disecction материи являются: kammic вес одного убивают, намерения убить (и любых соединительных намерения), фактических действий, ли это удастся, если, любой, сожаление после акции, и может быть еще несколько факторов. Давая каждому реалистичный вес в зависимости от полной обстановки даст вам среднюю оценку, как это плохо.

Дело в том, что реальных действий очень ясно с убийством независимо от того, как непонятную ситуацию. С постулатами, как воровство, ложь, или практики, такие как неправильная речь там не метр, чтобы держать себя. Я поспрашивала на Reddit и даже здесь и раньше, но у меня не было правильной, хорошо развитой ответа на этот.

Ответы на некоторые вопросы, особенно на правой направленность речи на после сердце или судя основанные на эмоциях, но что является противоположностью семейный суд и многие из нас следуют наши тонкие суждения Камма хуже, не лучше.

Метр ', которое не является свободно-это очень хорошо, но опровергается Сутта, которая говорит о "воровстве" запах цветка.

Другие ответы ориентироваться на "золотую середину", но это не правильный курс действий в ситуации, когда недвижимость становится не физическим, или право собственности на шпагат собственность, или другими сложными ситуациями не сталкивались во время Будды.

В конце концов, то, безусловно, правильный ответ на этот вопрос, и важно знать, именно для этого высокоскоростной возраста. Вы должны знать это, прежде чем вы окажетесь в такой ситуации, потому что решение должно быть принято на месте. Ответ существует, потому что для Будды ассортимент, есть абсолютное понимание того, присвоение имущества-это воровство или нет. Это абсолютное знание, если оно не является результатом прямого kammic зрение, можно практиковать тоже нормальные люди.

Редактировать: для правило, как кража, право собственности является произвольным и не может быть правильно определено. Оскорбительные речи является произвольным и снова меняется от человека к человеку. Что может быть нарушение правильной речи, чтобы один человек не в другой. Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через. В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь. Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое. Так как же найти, что строки из практики, где вы можете сказать: "я правильно удержать то или иное предписание, не беспокоясь о коррупции я?"

+316
J and S Canada 30 мар. 2010 г., 3:18:21

Вот что об играх и насилия (я долгую жизнь геймера тоже).

Насилие вызывает плохой поток мыслей, как гнев,месть,вражда.Так что если вы один из тех людей, которые хлопают контроллер/клавиатура на столе, когда вас убьют или поражение, я не рекомендую игры с насилием для вас.

Я совершенно уверен, что вы имеете в виду такие игры, как ГТА, спящих собак, Кастлевании и т. д.

Так одна вещь, вы должны понять, если вы не находитесь в нем, чтобы выбраться из скучной жизни. Если вы чувствуете себя хорошо, когда вещи идут вниз и жечь, или когда тот парень, который убил вас в Battlefield берем выстрел в голову от вас.Это не здоровый путь.Не говоря уже о игры очень затягивает.И это не хорошо, потому что это создает связь.

Если вы знаете, что это зло, не делайте этого,если вы хотите убить в игре идут на это с памятованием и вы увидите, что это не выход (потому что то, что сделал его выход был вашим эго подпитывается гнев).Вы все еще можете играть в игры без зла.Выбрать другой жанр.или играть в нее, зная, что это всего лишь игра, и держать свои чувства проверены во все времена.

+291
skhurana 4 окт. 2016 г., 5:22:16

Более как шуньята вместо анатта. Бывший имеет как философский, так и эмпирической составляющей. Это говорит о присущей пустоты всех вещей, а также просторный чувства, которые часто сопровождают прямое осознание этой пустоты. Этимология слова шуньята означает понятие "мнимость" и фактически переводится как "пустота", "пустотность" и "простор".

Примечание стороны - я был бы осторожен, чтобы не путать восприятие шуньята с опытом бесформенного постижения (а именно на основе бесконечного пространства и базы небытия). Это очень разные вещи, даже пали/санскрита корни слова сильно отличаются.

+269
user163764 14 сент. 2014 г., 12:33:17

Вкратце нужно потереть два куска дерева достаточно долго, чтобы получить огонь.

Также вы должны постоянно медитировать на каком-то участке времени, чтобы увидеть результаты.

Как Гоенка говорит "непрерывность практики-секрет успеха".

+257
Polem 3 апр. 2012 г., 18:48:38

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+208
KELLY 28 янв. 2016 г., 13:23:16

У меня на самом деле два разных вопроса :

  1. Может холодный душ на пользу нашей практике?

  2. Кто-то однажды сказал мне, не принимать душ, когда делаешь много медитации, потому что холод снижает уровень концентрации: это правда?

Человек, который сказал мне, что это говорили о "регулярном души", а не "холодный душ"; теперь, когда я заинтересовался холодный душ после прочтения о пользе для здоровья, это заставило меня волноваться, что они нанесут вред моим уровнем концентрации.

На записи человек, который сказал мне, что это был монах Тхеравады

+181
Jacobsax 24 янв. 2011 г., 19:54:01

Все 3:

  • Сила
  • Самадхи
  • Панна

способствует улучшению процесса принятия решений.

Сила приносить моральное угла при принятии решений. Самадхи может помочь избежать спонтанных решений, так как это владения умом. Панна помогает обеспечить решения не запятнан жадности, ненависти и заблуждения.

Вид справа является частью Панна не сила.

+125
EmmaMiller 26 янв. 2017 г., 16:30:45

Я думаю, что твой хороший вопрос. Мне кажется, что то, что я называю "балансирования на грани войны Буддизм" или Бодхисаттва в буддизме, и вообще проложить дорожки видеть этот вопрос как проблему, поскольку она является частью нашей не-просветление, которое побуждает нас к формированию человеческого облигаций и заботиться о "иждивении".

Например, все это было бы очень хорошо, если бы все разумные существа должны стать просветленным, то все бы поделиться своим временем и богатством со всеми, кто в нем нуждается, но если один из супругов, должна стать просветленным, что становится, что человек иждивенцев? Что будет, если просветленный понимает, что все цепляется-это иллюзия и что весь мир иждивенцев? Так что, возможно, отчасти именно по этой причине, что некоторые современные школы буддизма рекомендуют Бодхисаттв, которые вам близки к просветлению, на грани просветления, но не совсем, потому что общество поддерживает его нехватку. В случае Гаутамы, он мог оставить свою жену в одном из своих дворцов, поэтому это не было действительно проблемой.

Так что, возможно, на время это хорошо, чтобы голова на грани, на проблески. Прежде всего, однако, это мое оправдание не делать больше медитации!

+80
Spagirl 28 авг. 2011 г., 17:12:45

Ведущим на этот вопрос - есть ли примеры Будды, показывая чувство юмора или какая-то легкость в своем учении в Палийском каноне? Я уже как-то говорил, что можно найти примеры, где он, возможно, подходы преподавания с более мягким подходом в зависимости от его аудитории. Конечно, Будда дает львиный рев , но он иногда дает нахал тоже?

+55
betty2010 27 апр. 2011 г., 2:14:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil