Китайская Юриспруденция Dharmaguptaka касаемо гомосексуальных семинаристов

Было недавно монастырский правящей Dharmaguptaka среди монахов в Китае и Гонконге, что касается политики отрицания посвящения для мирян, которые жили гомосексуального образа жизни перед культивировать стремление идти вперед?

+391
lamcheg 22 нояб. 2018 г., 12:22:49
37 ответов

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+988
Roger Nyman 03 февр. '09 в 4:24

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

Привычные тенденции сохраняются из жизни в жизнь. Говорят, Вы были обезьяной, чем потом рождается человек иногда склонны прыгать последним.

Только Будда может преодолеть привычные тенденции. Даже просвещенный человек будет иметь привычных тенденций.

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

Мирской человек делает многие вещи по привычке. Хотя обычное действие на до сознательном уровне они имеют кармические мощным. Так что если вы развивать здоровые привычки это наверняка будет бонус для этой жизни и после. В отсутствие весомых и смерти карма, привычная карма решает следующей жизни.

См. также:

+970
Schneewittchen 20 дек. 2010 г., 6:11:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Позвольте мне попробовать и решить этот вопрос на уровне был задан вопрос на.

Сам Будда сказал, что мы должны идти к старшим с вопросами о Дхарме. В каждом поколении есть студенты, которые учатся от старших, а потом стареют и становятся сами старейшины. Это как "современных мастеров" приходят, чтобы быть. Где вы думаете, они взялись?

Современные мастера переводчики и explainers, кто были студентами, как вы и я, кто были учителя, и самих этих учителей были учителя - весь путь обратно к Будде. Что плохого в этом?

Вы не думаете, что комментарии и подробные объяснения бесполезны, не так ли? Думаю, что некоторые из них, как Visuddhimagga, была написана 900 лет спустя после паринирваны Будды! Давайте отбросим комментарии тогда? Или вы думаете, что написали комментарии лучше, чем словесные комментарии? Но вернемся во времена Будды старейшин не записывал их объяснения...

Или вы хотите сказать, что роль учителя-это просто повторить точные слова Будды из suttas, не пытаясь суммировать баллы, объяснить смысл, и показывают, как это применяется на практике? Особенно если старший-арахант, вы не думаете, что они могут объяснить некоторые детали того, что Будда объяснял, но которые не были захвачены в suttas?

Вы видели, что жизнь изменилась, не так ли? Будда-Дхармы идет в обществах и культурах, которые не живут как древние индейцы на всех. Люди работают в офисах. Есть интернет. Есть неврология. Есть генетика и меметика. Есть медицина. Есть препараты. Есть астрономии и космических путешествий. Есть психология и психиатрия. Кроме того, социальный дискурс разработала много тонкостей, которых не было. Есть много дополнительных вложений в эти дни и многие другие способы запутаться с логикой и знаниями.

Несмотря на эти изменения в стиле жизни, знаний и культуры, преподавания не перемещаясь никуда. Это не как в последние 1000 лет его отнесло дальше, чем в первые 1000 лет или даже в первые 200 лет. Учение всегда одинаков, это только то, что каждое поколение студентов, когда они становятся учителями объяснить это на примерах, которые вы можете увидеть в реальной жизни.

Короче, нет "модернизированный" буддизма и "оригинальный" буддизм - есть просто люди, кто применяет буддизм в жизни и истории они могут рассказать из своего опыта. Если вы отрицаете реального жизненного опыта современных старцев, то вы должны быть последовательными и запретить все, кроме suttas. И может быть, мы должны пойти на Mahasi Sayadaw, Гоенка, Аджан Ча, Thanissaro монах, преп. Yuttadhammo, Далай-Лама и т. д. - и скажи им, что мы не нуждаемся в них, потому что они объясняют вещи в современные способы? Я не думаю, что Будда одобрил бы это.

+968
qeatzy 31 июл. 2010 г., 8:03:20

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+959
Ru1138 19 апр. 2014 г., 6:08:24

Попробуйте провести эксперимент. Сидеть и без ожидания, произносить фразы на иностранном языке, который ты не понял 6 раз в день, чтобы люди, которые также не понимают этот язык. Делайте это каждый день в течение недели.

Никакого заметного эффекта?

Теперь, сделать себя фразу на языке, который вы понимаете, какую-то фразу, которая имеет для вас значение, например, "я принимаю прибежище в Будде (в качестве примера и учителя), Дхармы (учения) и Сангхи", или заменить что-то вроде: "пока остается, и есть живые существа, которые будут найдены, разрешите мне остаться, чтобы рассеять страдания мира", или что-то в этом роде, и повторить это 6 раз в день в течение недели. Повторите это для людей которые понимают язык, который вы используете, и термины, которые вы используете.

Никакого заметного эффекта?

Что хорошего в пустые ритуалы? Они становятся похожи на цепочке вокруг шеи, и является инструментом для контроля суеверные умы. Есть предупреждение, что является частью Калама Сутта, "...не ходите по традиции". За то, чтобы иметь потенцию, правда, реальные потенции, должен быть смысл для вас в этом. Опираясь на пустой ритуал или традиция просто делает тебя марионеткой.

+956
Alexey Savchenko 5 мар. 2013 г., 17:45:57

Полный набор сканов переводов ППС 4 Nikāyas и Виная доступны в сжатые PDF-файлы в: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/idx_downloads.htm#pts_pdfs

Это же коллекция, как упоминалось выше, поскольку расположена на obo.genaud.net. Этот сайт устарел из-за нашей неспособности обновлять сайт и был заменен buddhadust.net. Этот сайт также имеет полный набор переводов ПЦ в формате HTML. Новый сайт был полностью переведена на Unicode, что делает использование исходных файлов намного легче.

Если эти файлы являются строго хотел для личного чтения PDF-файлов будет просто сделать это: они не самого лучшего качества сканов. Они были изначально для помощи в правке HTML-файлы. Если то, что вам нужно-это четкое отображение для дальнейшего распространения, наверное, было бы лучше взять исходные файлы HTML-версию и конвертировать их непосредственно с инструментом, как Калибр.

Также сайт содержит все ППА. Перевод Бодхи доступны для общественности на безвозмездной основе; переводы ВНК. Thanissaro; сестра перевод Upalavanna, переводы Маджджхима Лорд Чалмерс, рукопись ВНК. Перевод Nanamoli в Маджджхима, а отдельные Сутта переводы различных малоизвестных переводчиков и Палийский текст. Все в формате HTML. Перевод связаны друг с другом и пали. Смотрите страницу индекса Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sutta_toc.htm в котором перечислены каждый Сутта с кратким описанием. Оч suttas также в основном без сокращений в HTML-версии.

+936
meeech 29 янв. 2012 г., 5:08:54

sampajañña: 'ясность сознания, ясное понимание. Этот термин часто встречается в сочетании с памятованием (Сати). В д. 22, м. 10 сказано: "четко осознают, он идет и идет, четко осознавать, глядя вперед и назад, ясно сознавая, в гнуть и протягивать его тело; хорошо знают в еде, питье, жевание и дегустации, четко сознавая при выполнении экскрементов и мочи; ясно сознавая при ходьбе, стоя, сидя, засыпает и пробуждается; четко осознает говоря и сохраняя молчание." - Для определения термина Сати-sampajañña, С. Мопс. 86.

http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic3_s.htm

+932
samansa rokni 10 апр. 2015 г., 20:04:02

Трудно ответить на такого рода вещи с негативным, но я собираюсь быть смелым и делать то с оговорками. Я не слышал сам стоицизм, будучи под непосредственным влиянием буддизма, но.....

Есть данные, что индийская философия оказывает влияние греческой философии

Основатель скептицизма Пиррон путешествовал с Александра Великого в Индии и говорили, изучал философию там. Один из его последующих центре внимания была Атараксия (свобода от беспокойства), которые на мой взгляд, кажется, есть параллели с доктриной освобождения, как говорится в буддизме и других восточных традиций

Конкретный пример защитником Востоком и Западом, перекрестное опыление идей Томаса McEvilley в своей книге форму античной мысли. Он утверждает, что современной мысли на самом деле оказывать влияние на восточные и западные традиции, и там был богатый перекрестного опыления идей. Он идет обратно к досократической и говорит, что за исключением Фалеса, эти философы могли бы (будет???) под влиянием восточной, хотя, как при посредстве Персидской империи.

Глядя на него иначе, передача идей, конечно, произошло наоборот. На вопросы царя Milander деталь диалог между буддийским монахом и Индо-греческий царь, как считалось, были Менандр. Так что это очень очевидно, что диалог происходит между Востоком и Западом.

Поэтому, как правило, выводов может быть то, что не было прямого влияние, но если досократики и/или скептиков были infuenced к восточной мысли, то сама Stocism бы под влиянием этих философий. Влияний, не нужно быть прямыми к настоящим и актуальным.

Мы не могли/не знаю

Мы, наверное, отсутствие прямых доказательств для такого рода передачи от стоиков в частности. Философы, такие как Aristole ли имя, проверьте их влияние в своих текстах (а потом говорят почему их собственные идеи были гораздо лучше). Я не осведомлен о какой-либо прямой привязки к буддийской или иной восточной традиции в греческих текстах.

Сказал, что передача древних текстов явно неполной. Я нахожу это увлекательным, что мы потеряли многое (все??) работы Хрисипп один из главных греческих мыслителей-стоиков. Я слышал, он сказал, что если его произведения дошли до нас, то Хрисипп был бы философом знаю, нам точно так же, как плотин или даже Платона и Aristole.

Так что сказал eveidence прямого воздействия может быть там. Учитывая, что труды крупнейших мыслителей в традиции стоиков теряются нельзя сказать, что там еще.

Это может не только быть стоики

Я лично не убежден в том, что стоики были бы лучшими кандидатами за сильного буддийского влияния. Есть много стоицизма, таких как их логики и физики, что я бы бороться, чтобы вписаться в эти рамки. На мой (наивный) умом скептики имеют больше сходства или даже Неоплатоническая мыслителей или даже пифагорейцы. Я мог бы даже сделать (плохо) аргументом для Epicuricans если рассматривать центральное место в духовной общине - хотя это на самом деле толкают его к почти сумасшедшей степени.

+854
James Lalliss 26 сент. 2010 г., 15:16:03

Чтобы обеспечить мою точку зрения на этот вопрос "многие буддисты не, действительно признают, что они не могут предотвратить сексуальное желание.. они препятствуют привязанность к сексуальной исполнение желания. Это может быть достигнуто путем отречения, медитации и правильному действию. Любое заявление о том, что "желание" будет завоеван, следует переформулировать как "приложение" должна быть завоевана".

Все эти suttas, которые предписывают визуализации объектов этих желаний как отвратительно непривлекательной или просто ниспровергает, но не адреса, вложение, ни желания в себе. По сути, экстремально, такая практика часто приводит к разработке нового желания, еще более мощный, чем оригинал, но в противоположном направлении. Следовательно, вы работаете на месте, ничего не добиваясь, если вы не признаете желание само по себе не может быть завоевана.

Отречение-это не про отказ.. речь идет о созерцании. Такое желание возникает, то смотреть его расти, мы открываем свои корни и корни нашей привязанности к нему через недеяние. Но, отвергая желание или подавлять его, противоречит весь смысл постижения. Можно, конечно, заниматься отторжения, как часть вашего пути, но считая, что отказ является ничем иным, чем признание это неправильная идея.

Кроме того, я думаю, мы действительно должны быть более конкретными, какие школы буддизма, мы говорим о том, когда мы отвечаем на подобные вопросы.

Правда, по некоторым путям, в том числе некоторые аспекты оригинальной интерпретации Восьмеричный путь (который, кстати, некоторые утверждают, искаженное от Будды намерений обаятельный аскеты.. я нейтрален по этому поводу) то, что вы говорите о сексуальных желаний и чувственных наслаждений является правильным.

Это также верно, что есть пути, которые признают чувственное удовольствие как часть пути, и адвокат другой путь к господству над желаниями. Мы могли бы даже сказать, что эти пути может быть больше в соответствии с тем, что Ананда считается так (что было бы большой натяжкой, но это оправданно).

Идея о том, что сексуальное желание-это вредно, это совершенно ужасный способ говорить об этой ситуации. Даже в самый путь же самое относится к случаям, нужно признать, что желания не являются целью для ликвидации, но привязанность к этим желаниям. Мы должны признаться всем и себе, что отречение не имеет ничего общего с устранением желание.. но избавиться от привязанностей.

Надо признать, что мы должны смотреть в любое Сутта с либеральной дозы крупинками соли. Эти вещи были написаны в эпоху бронзы (в целом) и какой-либо конкретной пропагандистской поведения в течение этого времени должен быть помещен в контекст с этого возраста, иначе его полезность теряется. Например, можно утверждать, что любой отказ от сексуального удовольствия был в первую очередь отстаивал так, как, чтобы помочь монахам избежать перехлестов, которые будут вызваны беременностью.. особенно учитывая, как доминирующая культура трактуется такой ситуации (ака если ты бросил беременную женщину Вы были обрекая ее на страдания). С современного контроля за рождаемостью, не может быть необходимость этого запрета, а не Редакции.

Когда вы говорите (или кто-то говорит, в том числе высказывания в suttas), что желание должно быть завоевано, вы сразу диссонанс, который невозможно удовлетворить. Это полезно, к религиозной организации, но не влияет на просветление или достижение, если намерение школы-Просвещение через диссонанса, который является обычным явлением в некоторых.

В любом случае, это вложение, которое является врагом, а не желание. Именно поэтому перевод 'taṇhā так важна. И именно поэтому я искренне считаю, что мы должны остановить идеализации в suttas как-то 'неприкосновенный' или как своего рода непогрешимым указателем для жизни.

Мы тысячи лет от событий и высказываний в suttas.. они полезны и мудры, но не идеальный, ни даже непосредственно применимы к нашей повседневной жизни. Мне кажется, что наша задача-извлекать смысл и намерение от всего этого, а не рабски следовать запретов, установленных в период <1% грамотности.

+839
Nick Meyer 28 авг. 2011 г., 2:58:24

Да, действительно...мало кто поймет это... это должно быть сделано в положении сидя или лежа на лбу прикосновение с закрытыми глазами... пусть поток энергии раскованный между вами и вашим партнером ...не думаю, не думаю... просто чувствую ...оставаться открытой, чтобы дать и получить. Это гораздо более глубокая форма общения, чем речь человека, который просто утонченная форма хрюканье.

+826
user10602 1 окт. 2015 г., 1:16:05

После публикации вопрос я прочитал стих в Bodhicaryāvatāra , что кажется уместным на этот вопрос. В совершенстве терпение разделе при обсуждении гнев (стих 64)

И моя ненависть к тем, кто повреждения священных образов и ступ или злоупотребления истинное учение является нецелесообразным, поскольку Будд и Бодхисаттв не огорчишься

Поэтому Шантидева (автор) явно говорит, что нет возможности кощунство. Урон священным, если вы - то Будда спокоен.

Я очень ценю Adamokkha ответа, хотя и я думаю, что это идет бок о бок с ним. Есть много ссылок на почтение и уважение и в то же время никто не должен сердиться, когда этого не случится - конечно, с точки зрения приведенной выше цитате.

+822
James Carron 24 июн. 2019 г., 1:12:01

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+808
Sultan Zeybek 17 мар. 2011 г., 3:08:42

Также как выдающийся учитель тибетского буддизма, Чогьяма Трунгпа был известен за его более экстремального поведения, таких как пить, курить, спать со студентами, грохот автомобилей и так далее. Пока это кажется необычным поведением для продвинутых буддийских практиков мне сказали, что старшие цифры в его родословной (Кагью и Нингма) и были очень довольны его действиями.

Так как его более неоднозначные поступки оправданы в его родословной? Существует традиция в тибетском буддизме, которое охватывает, казалось бы, неэтичное поведение? Был ли какой-либо приоритет в своей родословной для такого рода вещи, или он просто очень необычный персонаж?

+800
user50722 17 мая 2014 г., 23:44:44

Так, по данным на 8 Garudhammas из Bhikkunis это первое.

1) монашка, который был рукоположен еще за сто лет должны приветствовать почтительно, поднимется со своего места, салют, взявшись ладонями, сделать надлежащие почести монах рукоположен, но в тот день.

Для меня такого рода толкает мужчин на превосходство. Что является причиной этого? Это точная информация? Где я могу найти ссылку на него в Виная Pitakaya?

+751
Ravindu Shashika Ilangamge 17 апр. 2014 г., 13:09:43

Я спросил просветленного монаха, что у меня было стойкое ощущение Архатом об этом и он сказал, был просветленным, когда он был профаном. Он просто надел мантию, чтобы помочь ему обучать посланию и он был абсолютно равнодушен к такого бреда. Он постоянно помнит о Анника и достигло состояние анатта. Он все равно злился и часто кричат на своих последователей, но с хладнокровием.

+743
Pierluigi Vernetto 28 окт. 2015 г., 2:53:07

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+689
Septagram 26 окт. 2010 г., 14:54:04

Как уже упоминалось в некоторых комментариях я очень рекомендую в Будды слова - Антология дискурсов от Палийский канон (Учение Будды) Будда Шакьямуни составленный Bikkhu Бодхи:

enter image description here

Что лучше учитель может найти для введение в буддизм, чем сам Будда? Это где я начал, и насколько мне известно любой степени традиции буддизма рассматривает эту книгу как подлинный Buddhavacana.

Если бы мне пришлось выбрать один товарищ книгу, чтобы пойти с этим, которое могло бы объяснить различия между той степени, в традиции буддизма в высшей степени уважительно и бережно я бы выбрала буддизм: один учитель, многие традиции Его Святейшество Далай-Лама и преподобный Тубтен Чодрон:

enter image description here

Надеюсь, эти две книги дадут твердое введение в буддизм и буддийские традиции.

+548
Muhammad Haseeb 19 окт. 2015 г., 5:01:06

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+521
Les Salings 4 мая 2017 г., 8:26:31

Если вы беспокоитесь о том, что монах или другой учитель буддизма сказал, Я считаю, стоит знать о замечательной Калама Сутта из Ангуттара Никая. Я не читаю пали и поэтому только читала его на английском языке. Вот отрывок, который может помочь с вашим вопросом:

  1. Каламас, кто были жители Kesaputta сидит на одной стороне сказал благословенному: "есть монахи и отшельники, господин, которые посещают Kesaputta. Они растолковывают и объясняют только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Некоторые другие монахи и отшельники слишком, Достопочтенный сэр, пришел к Kesaputta. Они также изложить и объяснить только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Почтенный сэр, есть сомнения, существует неопределенность в отношении их. Какой из этих почтенные монахи и отшельники говорили правду и что ложь?"

И позже Будда отвечает::

  1. "Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не blameable; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Ссылка на профиль на английском языке здесь:

Калама Сутта

+467
user3392555 29 июн. 2014 г., 16:49:34

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+464
Robin Reynolds 10 июл. 2013 г., 16:52:52

Я заметил, что некоторые вопрошающие на этом сайте, используя термин "недвойственность".

Что такое недвойственность в буддизме?

Это хорошо известная идея в индуизме, т. е. Адвайта. Но оно существует в буддизме?

Это официальный термин в буддизме, или просто удобный западной терминологии философии, чтобы описать такое понятие как термины "онтология" и "гносеология"?

Как она используется в тхераваде и Махаяне? Какие пали и санскритских терминов для него?

В 10.29 , кажется, есть слово "адвайам" Монах, который Sujato переводится как "недвойственный", но монах Бодхи переводится как "единовластие". Не уверен, если это связано.

+454
Dreamcatcher 13 июн. 2019 г., 21:04:59

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+444
loicbk 7 окт. 2018 г., 8:59:14

Предтеча путь правильный вид (MN117) и в основном это означает, что вы должны понять кое-что о буддизме правильно, прежде чем начать практиковать.

Однако, остальные практики Благородный Восьмеричный Путь не является последовательным. Это, скорее, итерационный.

Вот некоторые метафоры.

Когда вы впервые учитесь водить машину, вы узнаете, как завести машину в один день, как ускорить на второй день, как тормоз на третий день, как повернуть руль влево на четвертый день и как повернуть руль вправо на пятый день? Нет. Это не имеет смысла. Вы должны выучить и вообще развивать эти шаги в тандеме, и практиковать их вместе.

Другой пример этого. Когда вы научитесь готовить, вы научитесь резать овощи на один день, потом научитесь мыть ингредиентов на другой день, то научиться варить на один день, то научиться варить на один день и так далее? Нет. Вместо этого, вы узнаете и вообще практиковать их одновременно пытаясь приготовить определенный рецепт. Практикуя их, вы постепенно углублять свои навыки приготовления пищи. Тогда вы бы расширить, чтобы добавить жарка, поджаривание, выпечка, приготовление на пару, припускания, коптите или солите и т. д. вашей техники, но вы бы практиковать их вместе в одном рецепте.

Аналогично, в случае Благородный Восьмеричный Путь, вам придется сначала вырастить правильный вид (Предтеча путь), изучая учение Будды (Дхарму). Тогда вы бы начать разрабатывать прямо решить, и решили принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе, и исполнять пять заповедей (которые составляют основную часть добродетели - правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию).

По мере углубления вашего прогресса в правильный вид, изучая более Дхаммы, тогда вам расширить свои знания о добродетелях (правильное действие, правильная речь и правильный образ жизни) и стараюсь практиковать их с большим рвением. Это больше права решать и правильное усилие применяется.

По мере углубления вашего созерцания учения, вы начинаете развивать правильное памятование и правильное Сосредоточение, а затем уходят в медитативные практики. Затем эти медитативные практики приведут вас к лучшему пониманию Дхаммы через опыт из первых рук, что улучшает в очередной раз Правый взгляд. Если вы наткнетесь на пять помех во время медитации, вы, возможно, потребуется, чтобы углубить свои работы еще раз. Это конечно опять применяет право разрешать и правильное усилие для достижения прогресса в медитации и взращивания мудрости.

Таким образом, каждый шаг помогает другому. Вы не можете практиковать только одну из них одновременно. Но, конечно, изучать Дхамму и практиковать добродетели, как правило, приходят перед медитацией, в общем. Это просто как в том случае, когда вам нужно, чтобы начать автомобиль и ускорения до торможения, но вы в любом случае сделали бы их в один сеанс вождения, с повторением всех шагов, необходимых, чтобы взять вас к месту назначения.

Даже если вы еще не пробовали медитировать, если вы постоянно размышлять и размышлять на учения (которые вы изучили) и посмотреть, насколько они соответствуют вашим опытом в жизни, вы бы все-таки начинают понимать учение из первых рук опыт. После медитации все еще мог постепенно прийти позже.

+413
hologram 14 апр. 2011 г., 0:48:20

Что делает тягу чувствую, как совокупность ощущений (тело и ум)? Меня интересует признание влечения, как это происходит в тот момент, как и другие жили народным опытом согласуется с моей собственной. Также, если есть очень разные формы влечения, которые представляют в совершенно разные стороны.

Большое Спасибо

+389
Lama Amar 23 дек. 2017 г., 6:09:58

В классическом буддизме мы имеем четыре стадии просветления:

  1. Поток-сотрудник (Sotapanna);
  2. Однажды-возвращающийся (Sakadagami);
  3. Не-возвращающийся (Anāgāmi);
  4. Араханта.

На мой вопрос, как и сказано в названии, является: Может ли человек достичь любого из четырех этапов, упомянутых выше, без четко осознавая этого?

+371
Jambar 1 мар. 2013 г., 19:52:46

Нашей повседневной точки зрения-это то, что я называю "рыба-в-баке перспектива" (или, более формально "агент перспектива"). Там все эти рыбы в аквариуме, конкурирующих за ресурсы и периодически занимаются любовью или дерутся, а мы отождествляем себя с одним из них.

Вместо этого, Будда предложил перспективный я называю "феноменологический редукционизм". Все сводится к опыту пяти чувств и "внутренний глаз" (ум). Переключение с точки зрения аквариум с феноменологической точки зрения, помогает студенту получить от фокуса на чеканка некоторые внешние объекты и отказа от других и сосредоточиться на собственных реакций, эмоций, mindstate и т. д.

Поэтому вместо того, чтобы объекты "реального" и ваши реакции быть недобровольным ", нанесенного объектам" мы флип точки зрения и принимать ответственность за наши реакции, при снижении объекты лишь проекции нашей интерпретации. Идея заключается в том, что таким образом мы можем 1) оптимизировать наше поведение, потому что теперь мы можем изменить нашу реакцию, а не гонят на объекты и 2) мы можем контролировать наш собственный уровень счастья независимо от того, что происходит во внешнем мире.

С феноменологической точки зрения играет доминирующую роль в школах Тхеравады и Yogacara. Это не только перспективные, хотя используются в буддизме - есть и "перспективный путь Дхармы" (карма, перерождение, уровни и т. д.) используется для начинающих - это просто модифицированная версия аквариумное зрения; а также глобальный/цели/нон-дуалистической точки зрения, что в раннем буддизме поверхностей как показала практика четырех неизмеримых и три марки существования, кульминацией которых стало достижение "божественного глаза" (дом dibba-cakkhu) - и в Ваджраяне в качестве нижнего уровней Дзогчена. Тогда есть перспектива пустоты - или перспективы нет перспективы - лихо разводят как Праджняпарамиты и на более высоких уровнях Дзогчен...

Поэтому в (Махаяна?) Буддизм точки зрения не является чем-то безапелляционно заявил, чтобы быть правдой - он используется как инструмент. Это прагматичное отношение к перспективам сама по себе видение, культивируется, например, в традиции Махамудры - насколько я могу предположить, чтобы это понять.

Но да, возвращаясь к тому, что я сказал в этом комментарии - я имела в виду, что Тхеравада (в пределах более широкой точки зрения феноменологического редукционизма) конкретно применительно к объяснению "сознание" видит его в качестве линейного однопоточного последовательность опытов обсуждаются исключительно от первого лица точки зрения. В этом смысле, любые досужие разговоры о возрождении следует рассматривать как простое проскальзывание обратно в перспективе аквариум.

Моя точка зрения в этой дискуссии было то, что от ошика.... моей точки зрения, сознание не является однопоточным серии (Сантана), а скорее сеть влияний, охватывающих времени, в пространстве, и ряд СМИ, некоторые из которых оказались разумными существами. Так что с этой точки зрения, сознание-это не одна или много, на самом деле это не сущность вообще - это название для действия импринтинга/отражающий влияние, что происходит в мире в целом.

+367
Trent Scheffert 1 мар. 2015 г., 4:40:51

Служить

  • не новый
  • не оставляя
  • не плохо
  • не хватает еды

  • и особенно unvirtuose с алчными целями, люди сколачивали, восторг в производительности.

Если указав, что ни радости, ни пользы будет достигнута.

Дополнительные и подробности: [вопросы и ответы] я должен всегда ставить другого человека интерес до меня?

Будьте осторожны, чтобы служить личности, особенно таких, как групповое сознание, например, иллюзию сообщества.

+360
ahaas 13 окт. 2015 г., 16:58:06

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+353
user3772028 24 окт. 2014 г., 0:16:08

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+312
AlexS2 25 апр. 2010 г., 12:34:31

Это нелепое утверждение. Как вы могли бы следовать чему-то искренне, что был построен не на твердой земле? Если Дхарма не была уверена, преследующих это было бы пустой тратой времени. Пока она не могла ответить больше, экзистенциальные вопросы, как "почему мы здесь", это довольно надежное место.

Однако неопределенность-это очень важная часть практики. На самом деле, сомнения и разочарования являются одним из самых характерных особенностей пути. Буддизм не стремится дать ответы. Вместо этого он просит нас пересмотреть наши предположения. Это очень цель-сорвать заказ мы колдовали вокруг себя.

Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что буддизм пытается прекрасно описать природу мира. Сам акт описывать это неизбежно снижает его идеи и описания. То, что буддизм пытается сделать, это дать нам возможность увидеть природу мира прекрасно.

+305
Yann Cardon 11 июн. 2011 г., 17:51:34

(Тхеравада) буддизм-это абсолютно утилитарный... это игра слов, понимаете, это как абсолютной и утилитарной. Я думаю, более точный контраст моральный абсолютизм и консеквенциализм (из которых утилитаризма является тип).

В буддизме (опять же, Тхеравада, по крайней мере), это конечно последствия действий, которые важны, хоть и только для актера - последствия для других людей (или общества и т. д.) по крайней мере, технически, со скидкой:

Плохо сделали, что действие делать
что один кается позже,
и плоды которых
одна, плачущая, пожинает слезы.

Молодец, что действие делать
что один кается не позднее,
и плоды которых
один получает от восторга и счастья.

-- ОГЯ. 67-8 (Buddharakkhita, транс)

и

Пусть никто не пренебрегает собственное благополучие
ради другого, но великий.
Четкое понимание своего благополучия,
пусть один будет влечется к хорошим.

-- ОГЯ. 166 (Buddharakkhita, транс)

Конечно, он тоже понял, что действия, которые человек выполняет, зная, что они навредят другим, как правило, не в собственных интересах, так как они, как правило, Салли ума. Помогая другим, помогаешь себе, и наоборот.

В то же время, буддизм тоже явно абсолютистского на уровне высшей реальности; в то время как он признает, что физические и вербальные акты являются морально переменной состояния ума, которые инициируют их не. Поскольку действия сами по себе являются всего лишь обычными терминов, описывающих последовательность психических состояний и их физических последствий, она имеет характер отдельных психических состояний, которые сами определите противоречащие друг другу этические ценности деяния.

katame akusalā dhammā? yasmiṃ samaye akusalaṃ cittaṃ uppannaṃ хоти ... tasmiṃ samaye aññepi atthi paṭiccasamuppannā dhammā arūpino — име akusalā dhammā.

Что Дхаммы-неблагие? В любое время нездоровый разум возник ... в то время, независимо от других взаимозависимое несущественно Дхаммы есть - эти Дхаммы-неблагие.

Короче говоря, действует только плохо из-за их последствий, но последствия зависят от характера актов (на предельном уровне), так что мораль является как абсолютным, так и утилитарных.

+303
Dala Romya 16 авг. 2013 г., 15:27:39

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+261
KLmoney 5 мар. 2014 г., 14:12:31

Кто-то может мне точку некоторые хорошие сутры буддийской космологии. Я заинтересован в обучении в школе Тхеравады по этому вопросу.

+108
Patrick Poon 15 авг. 2010 г., 17:54:38

Я видел, как выполнена мастеров дзэн, видимо, проверить свой телефон. Это не пугает, на всех. Честно говоря, я думаю, что есть лучшие вещи, чтобы волноваться.

Даже не потому, что они достигли достаточно, чтобы нарушить заповеди с искусным средством, или потому, что принципы, конечно, предназначены в качестве практического руководства не категорические предписания.

Но ведь проверять свой телефон или смотрит канал "Дискавери" не то, что они были созданы для защиты от. Это может звучать абсурдно, пытаясь угадать намерения Будды в создании винаи, но это было на благо Сангхи и ни произвольными, ни ИМО божественный закон.

Если вы считаете, что Далай-Лама чч накапливается плохая карма, имея телевизор, то, я думаю, вы неправильно понимаете свою работу.

+79
Bridgette D 1 мая 2013 г., 20:10:41

Виная-это сознание. Если вы держите буддийской доктрины в сторону, то это просто описать сознание. Кайя Виная-это описание той части сознания, которая находится в контакте с телом. Сознание можно рассматривать очень тонкого тела, которое становится грубее и приобретает форму различных тонких тел, некоторые из которых описаны терминами, как праническое, астральное и т. д. Сознание в своих тончайших формах управляет жизнью и смертью. Если вы живы, то это означает, Виная есть. Но если вы не имеете контроля над конечность, это означает, Виная потерял связь из-за неисправности органов внутри большой. Кайя Виная-это та часть сознания, которая находится в непосредственном контакте с телом. Поскольку Будда не хотел, чтобы люди экспериментировать с более грубых тел, которые он никогда не говорил о них. Я уверен, что любой, кто медитирует и принимает правильный образ жизни начнет свидетелями тонких тел внутри.

+40
Ysenia Zaragoza 23 июн. 2011 г., 13:23:25

Буддийская этика является основой для развития мудрости и господства над умом. Если нет неблагих кармических результатов, вы должны собрать свой ум, чтобы развить концентрацию, как полезные результаты нынешнего опыта, чем неприятно который больше отвлекает во время медитации.

В приведенном выше случае с помощью можно утверждать, что дистанционная форма косвенно убить в покупке мяса вам не создать тип неблагие корни, связанные с убийством в виду, что приводит в неприятным опытом позже. Заставляя других убивает, который имеет кармических последствий будет вместо того, чтобы убить тебя, того, кого-нибудь убить или довести е до такого состояния, что он убьет предполагая, что он будет убивать.

Оставляя в стороне убийство, если вы слишком далеко этики, тогда вы не сможете жить. Е. Г. ваша еда и напитки есть микробы. Антибиотики убивают микробов. Я слышал однажды, монах с сверхспособности, после фильтрации воды, увидел, что там были эти существа слишком малы, чтобы быть видимыми невооруженным глазом еще в воде, следовательно, если вы строго не навредить вы не можете когда-либо есть или пить. Полученные рекомендации Не используйте ваш Jhanic полномочия, чтобы увидеть, если есть микробы в воде.

Если вы вегетарианец хорошо, но если вы не, это не помеха, чтобы развивать мастерство за ум или мудрость , и такие действия не имеют кармических последствий.

+36
karmax 4 авг. 2017 г., 3:42:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil