Забота о промежности

Как можно заботиться о промежности

У кого-нибудь есть знания об этой части тела под воздействием чрезмерного сидения в медитации. У меня была медицинская помощь, удаление кисты, геморроя и общей жесткости за курс медитативной жизни.

Это обычная проблема с медитатором и если да, как можно позаботиться об этом?

Обо мне: Я мужчина, в конце 20-х годов(достаточно молод, чтобы иметь проблемы в этой области?), сидеть, скрестив ноги (не лотос или полулотос), использовать простой блок, имели историю болезни желудка с 12 (аппендицит, печень ремонта, плохого пищеварения), в настоящее время простой полезный рацион без мяса, яиц, не пить/курить.

+519
Stever 18 мар. 2011 г., 23:25:52
28 ответов

Может кто-нибудь дать ссылки и/или информация о буддийские монастыри Шри-Ланки, которые предлагают расширенные ретритов?

Для тех, кто принимает участие в таких встречах, как был опыт? Она была бы сложной в любом случае для меня, американца, который никогда не был в Азии раньше, чтобы поехать туда/адаптироваться к культуре?

Спасибо

+952
rbiddle 03 февр. '09 в 4:24

Основной аспект, приводящий к буддийской снижения или роста, а в Дхарма-конечный возраст :

  1. прием женщин в монашескую общину;
  2. отсутствие уважения к различных элементов буддийской традиции;
  3. отсутствие усердия в практике медитации;
  4. небрежность в передаче учения;
  5. появление подразделения в Санга;
  6. появление ложного или “контрафакт” Дхарма; и
  7. чрезмерное ассоциации со светским обществом.

Позже тексты также упомянуть внешние причины упадка религии которых существует два:

  1. вторжение в Индию зарубежные, небуддийских властей; и
  2. чрезмерный государственный контроль.

Из этого мы видим уже сегодня многие элементы. Поэтому, естественно, буддизм в упадок. Лучший способ пережить этот спад может быть следующая:

  • Каждый буддист должен оперуполномоченный 4 рамки осознанности усердно атаковать 3
  • Должны усердно учить этому и Дхамма обмена понял опытным путем для атаки 2
  • Нужно стараться столько источник из Suttas расширить путем эмпирического понимания атаковать 4 и 6
  • Будьте внимательны Виная и, как Санга организована не пытаясь привести варианты 5, 7 и 2
  • Посмотрите на Дхамму, как это не смешивать личные или культурные убеждения, чтобы напасть на 2 и 7
+938
mr marcos 18 июн. 2019 г., 9:26:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Здесь физическая проблема: травма колена от асаны без необходимой бедра гибкость. Это касается практически любой полу-сидячее положение, в зависимости от гибкости тазобедренного сустава это значит,. Это основано на моем собственном опыте ранив колени в сидячей медитации.

Травмы колена возникает при недостаточной гибкости тазобедренного сустава причины коленного сустава, чтобы повернуть вбок. Боковой, в анатомическом плане, значит от тела в левую/правую сторону. Medial and lateral rotation

Колено представляет собой очень простую совместную механически, и предназначен только для сгибание и разгибание. Он поврежден, поворачивая медиально/латерально. Боковые вращения, необходимого для асаны должно идти от бедра. enter image description here

Полную позу лотоса (каждой ногой на вершине противоположного бедра) и половина позе лотоса (одну ногу на противоположное бедро) наиболее опасные позиции на этом случае, так как они вызывают большое боковое вращение в коленях, если нет достаточных бедра гибкость. Положение Бирмы (одна нога перед противоположной голени) гораздо менее опасны, но все еще может ранить человека с плотно тазобедренных связок.

Так что нам нужны гибкие бедра если мы хотим сидеть на полу.

Хотя полный лотос и половина позе лотоса обсуждали еще в йоге, а не в контексте буддийской медитации, я чувствую, что этот совет по-прежнему применяется, так как я травмировал колени, сидя в полулотос. Теперь я защищаю свои колени, избегая боковое вращение, держа мои бедра гибкими, и только через положение бирманского для сидения.

Это видео KinoYoga показано, как подготовить для Lotus безопасное положение, и может помочь в уточнении путем предоставления визуальной инструкции. http://www.youtube.com/watch?v=BdVHk5C0L8U

И эта страница имеет множество плесов, я нашел полезным, чтобы ослабить бедра для безопасного сидения: http://zenmontpellier.voila.net/eng/lotus/lotuseng.html

Будьте здоровы и берегите ваши колени.

+917
zksfyz 23 нояб. 2019 г., 18:40:51

Вы спросите "какие слова утешения и привести меня обратно к рациональному мышления". Комфорт-первых: ты скорбишь для кого-то близкого. Это сложно и это занимает время. Это будет несколько недель или месяцев, прежде чем вы чувствуете себя, и это естественно. Я призываю вас сосредоточиться на Самопомощи, прежде чем пытаться помочь другим. Говорят к хорошему другу поможет, как будет говорить с профессионалом, который находится вне ситуации: ответ Лили имеет некоторые хорошие предложения. Мне очень жаль слышать о вашей потере. Первые недели самые сложные, и чувствам станет менее интенсивным с течением времени.

Теперь рациональность. Будучи полностью рациональным глубоко страшно, это очень непростой путь, чтобы жить своей жизнью. Ваш анализ ситуации-это уже очень рационально! Но, возможно, вы делаете неправильные предположения о цели ритуалов.

Я относительно новичок в буддизме, но я уже вижу, что существует много разновидностей буддизма, и есть большая разница между "чистым" учением Будды и "народный" буддизм, который поставляется со многими слоями традиции, ритуалы и суеверия. Другие уже цитировал соответствующие места Писания. В долгосрочной перспективе я думаю, что это поможет, если вы можете держать в уме, что учения и верования приходят непосредственно от Будды и что намешано из других источников. Вы можете быть частью религии, не принимая на 100% из убеждений окружающих вас людей. Но это долгосрочный проект, и вы, возможно, придется работать через ваше горе, прежде чем вы можете начать изменять свое понимание буддизма.

+915
Zskdan 11 мая 2011 г., 11:55:43

Учитывая, что если человек очень занят & неспособной дать полное время медитации, но и хочет проникнуть ум, чтобы искоренить прошлом живых впечатлений, как он может так поступать?

+853
JeyLiyw 4 дек. 2019 г., 9:19:11

Чувство возникает с чувством впечатление, которое впоследствии создает тягу.

Приятное ощущение создает тягу, такие как любовь, жажда & корысть, которая хочет, чтобы 'вытянуть' или приобретение объекта чувства.

Неприятное ощущение создает тягу, например, раздражения, ненависти и гнева, которая хочет оттолкнуть или уничтожить объект чувства.

В 'смутные' ни-приятное-ни-неприятное ощущение может создавать тягу, такие как спутанность сознания, бред & невежества (незнания), который 'круги' или не понимает смысла объекта.

В противном случае, ни-приятное-ни-неприятное ощущение, например, невозмутимость, все равно может привести к незнанию, когда истинная природа впечатления и чувство объекта, не понято; например, когда человек 'неземного', как зомби; или 'единство' в концентрации.

В качестве объяснения, млн 148 государств:

Когда человек касался ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает в соответствии с действительностью возникновения, в исчезновение, привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, то основной тенденцией в невежество лежит в пределах один. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страданиям... без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание — это невозможно.

Короче говоря, три типа ощущение, результат в соответствующих трех видах равновесия:

  1. Тянет в
  2. Отталкивая
  3. Кружили вокруг или растянула.

Поэтому, представьте себе впечатления, когда ум чувствует, что повлияло, но в странную сторону.

Например, вы видите человека, идущего вверх тормашками на потолке дома. Ощущения здесь очень сильное; ум сильно влияет на чувство; но чувство не приятное, не неприятное; но странно; неопределенность; удивление; смутное.

enter image description here

enter image description here

+703
Roberto Nicoletti 31 июл. 2017 г., 10:02:15

В буддизме вы должны выпрямить ваши взгляды. В этот процесс могут быть случаи, когда новый вид может начать противоречите ваши предыдущие убеждения или укоренившиеся религии. Есть 3 этапа для выпрямления Ваше мнение:

  1. Вы узнаете Дхамме и вижу, что это звучит правильно
  2. Вы видите, что это логично
  3. Вы на практике и опытным путем проверить и увидеть, что это на самом деле правда.

Как человек, идя по пути, вы не должны отбросить любые мнения, как правильно или неправильно, чтобы начать с просто потому, что так сказал. С помощью логики и практики вы начнете видеть вещи ясно, то вы можете выпрямить ваши взгляды. Когда вы испытываете иногда некоторые вещи даже твердо верит в буддизм, вы бы начать видеть вещи в Новом Свете и иногда вижу ваше первоначальное концептуальное понимание отличается от реальности.

Следовательно, буддийская позиция будет, что концептуальные / философское понимание является ошибочным. Ваше понимание является правильным только в отношении того, что вы увидите на практическом уровне. Поэтому любые философские и концептуальные аспект любой религии, включая буддизм не может быть абсолютно прав.

+610
paulstey 25 февр. 2013 г., 8:07:19

Я бы, наверное, сказать, что медицина Goatama был непогрешим, но, конечно, сказать, что он не был всеведущим в западном понимании.

Я читал Мастера Дзен говорят, что он не был, тоже (если не ошибаюсь!).

Но, возможно, он молчал (как Витгенштейн предложил) о том, что он не знал, и он знал, что он не знал.

IMVHO лучше потенциально более плодотворным способом мышления об этом было бы спросить: а Goatama знаю все, что нужно знать о своем поле Будды? И то, что было его поле Будды, включает ли он все, что произошло или только как живые существа страдают.

+567
Thornkey 6 дек. 2011 г., 21:02:59

Да, это порочный круг. С одной стороны мы имеем невежество/путаница/заблуждения и на другие стрессы, отрицательные эмоции, и плохая карма.

Это как родиться в бедной необразованной семье: потому что ты беден, ты не можешь получить образование, а потому вы можете не получить образование, бедные.

Когда вы подчеркнули, вы не хватает времени, чтобы остановиться и искать решение, вы держите прокатки день за днем, никогда не действовать согласно вашему плану, но только вновьдействуя на ваши вопросы. Потому что вы держать прокатки бесконтрольно, очень напряжен, голову не понятно, ваша воля повреждена, ваша перспектива искажается, так что вы по-прежнему сеют семена будущих неприятностей.

Это называется "недоумение", или как сказал мой учитель:

Одна ошибка порождает другую, порождает другую, и далее, и далее.

Представьте, кто-то шел по тропе из камней в середине болота, неся тяжелый рюкзак. Как только вы потеряете свой баланс и оплошности с утеса, вы при опасности падения в болото, так что вы должны компенсировать, сделав еще один резкий шаг в сторону, но это еще не все - инерцию тяжелого рюкзака позволит носить вам, так что вы должны продолжать делать такие резкие шаги. Вам повезло, если вы можете стабилизировать себя, но очень часто вы в конечном итоге работает из скалы и падает в болото.

В противоположность этому, как часто изображается в suttas, хороший цикл сила/Саматха/Випашьяна. Чем больше вы исправить свою карму, тем спокойнее вы становитесь, тем яснее видите, который позволяет вам оптимизировать ваше физическое и психическое действие, что приводит к еще большему миру, и еще больше ясности видения и так далее.

+557
user3116576 28 апр. 2015 г., 9:04:00

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+518
Palakorn Kitpinit 24 мая 2013 г., 13:22:28

Мой любимый Сутта о медитации Кула-suññata Сутта (в меньшей рассуждение о пустоте). Thanissaro монах предоставляет хорошие комментарии об этом в своей статье целостности пустоты, раздел называется "пустота как подход к медитации".

Два других suttas все остальные упоминания - Сатипаттхана и Анапанасати suttas - тоже очень хорошо.

Кроме того, лакомые кусочки в Северном записи Анапанасати Сутта, называется Ānāpānasmṛti сутра из Ekottarika Āgama.

Кроме того, если вы конкретно в работе медитации, то Samadhanga Сутта содержит канонические определения четырех Jhanas.

+511
FuzzyQ 10 июл. 2018 г., 5:57:55

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+428
Not John Doe 2 нояб. 2016 г., 18:44:46

Термин "Дхамма" имеет разное значение в буддизме в зависимости от контекста. Вы можете найти это на wisdomlib странице в дхамме.

В "sabbe Дхамма анатта", термин "Дхамма" означает явления. Так что, да. Когда человек смотрит на тебя, смотрят на явления.

Но когда Будда говорит "по-настоящему видеть меня, видит Дхамму; по-настоящему видит Дхамму, видит меня" в Vakkali Сутта, он специально предназначен Дхамма учение.

Это фигура речи, означающая, что чтобы понять, что Будда-это все о и понять, что важно и особое про Будду, ты должен понимать его учение.

Хотя Дхамма учение-это тоже явления, которые не.

+317
mlp 31 июл. 2011 г., 19:35:52

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+289
GDroid 25 дек. 2015 г., 3:48:30

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+288
jeinie johnson 11 авг. 2012 г., 14:01:58
  1. Традиционное представление заключается не в том, что наши умы использовали, чтобы быть чистым. Вернее, наш ум оскверняется с безначальных времен. 'Осквернения' относятся к двум омрачений: (1) болезненные преград, препятствием к освобождению и (2) омрачения знания (или препятствие к всеведению'), препятствием к просветлению.

Майтрейя объясняет девять видов загрязнений (первые три из которых трех ядов и так далее).

  1. Из Великого трактата автомобиля Maitreiya на возвышенное континуум дифференцировать происхождение Трех Драгоценностей (mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga), я знаю три иллюстрации природы Будды'. Мы обычно говорим о второй: природа Будды как таковости на умы живых существ (т. е. Будды), который также называют 'таковости с загрязнениями'.

Таковости с осквернением чисто по своей природе, но это с скверн'. Нет никакого противоречия. Это потому, что таковости-это не основа [качества] оскверняются. Майтрейя утверждает, что природа Будды Это немыслимо в том смысле, что трудно понять,' потому что 'чисто [по природе] и еще с скверн'.

  1. Очень важный момент: Будда не обладает природой Будды. Это происходит потому, что природа Будды-это пустота в сознании живых существ (т. е. не-Будд). Пустота ума Будды-это таковости без загрязнений и называется Dharmakāya (или, точнее, 'природа истины тело-часть Дхармакая). Другими словами, Dharmakāya (таковости без порока) не Tathāgatagarbha (таковости с загрязнениями, природа Будды).

Как пустота столб (экземпляр пустота) - это не пустота таблицы, пустота разума живого существа-это не пустота ума Будды. Это потому, что пустота и ее основой являются одним лицом (еще взаимоисключающие и противоречивые). Другими словами, пустота-это всегда пустота от чего-то, и так далее. Таким образом, нет никакого способа, можно точно сказать: “мы-Будды, но мы просто не знаем об этом”.

  1. Природа Будды называется причиной, а не реальной причиной. Это называется причиной, поскольку, если наши немощные умы не были пусты от истинного существования (эта пустота, будучи Будда-природе), он не подлежит очищения, изменения, преобразования, не мог 'взаимодействовать' или 'землей' на подвиги Будды, и т. д. Это не может быть причиной потому, что природа Будды таковости с загрязнениями, и таковости является постоянным, и то, что постоянное не может выполнять функции [ничего вызывающего и др.].

Я предлагаю вам учиться возвышенное континуум Maitreiya это...', который прокомментировал Асанга. Комментарий Асанга также прокомментировал Гьялцаб-Дже.

+238
strNOcat 17 окт. 2014 г., 15:51:21

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+227
kio21 20 апр. 2019 г., 9:58:52

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+205
praimmugen 24 апр. 2015 г., 16:26:52

Я слышал слухи, что это случится, и я интересно, если есть все (особенно текстуально по канону), что на практике может привести к этому, как я хотел бы видеть для себя, если это правда или нет. Пожалуйста, укажите ссылки.

Например, ESP или других психических явлений.

Да я знаю, что это дело практики и говоришь, что это не ответ на мой вопрос. Ни на КС-из "неуместный вопрос", поэтому, пожалуйста, воздержитесь от публикации таких мнений!

+186
sanis 5 апр. 2014 г., 4:38:34

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+147
levan gagnidze 14 авг. 2014 г., 4:39:20

'Существование' ('бхава')- это психическое 'вид' ('ditthi'). Когда ум свободен от " Я "-вид', 'существование' перестанет. Вместо этого, есть только психическое и физическое элементов (дхату), а не 'существование'.

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один.

Kaccayanagotta Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Vajira Сутта

С точки зрения физической жизни, это происходит от стихии и от матери и отца.

...это тело состоит из четырех элементов, рожденный от матери и отца, питался рисом и кашей...

Английский Сутта

+126
rootis0 23 июн. 2019 г., 3:12:21
Буддийская медитация включает в себя множество техник медитации, которые направлены на развитие осознанности, концентрации, надмирной силы, спокойствие и понимание.
+118
0x0000e9xD 9 нояб. 2014 г., 18:12:11
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+96
dawna bowerman 21 сент. 2010 г., 21:34:18

Конечно, нет ничего плохого с аккумулировать идеи, особенно если они оказываются полезными. И если руководитель группы поможет вам сделать это, почему бы не использовать его? Но нет никаких сомнений в том, что вы не практикуете буддийской медитации, как это описано в Сатипаттхана Сутта. Действительно, в медитации вы опишете мешает осознанности выполнять свою работу. Я только что опубликовал книгу под названием "Как сосредоточения и медитации работ". Он будет доступен через месяц.

+96
Toni Ballester 28 июл. 2018 г., 22:59:31

Буддизм-это страдание. И страдания о привязанности. И вы на вопрос-то весьма привязан. Так вы страдаете от вашего возомнил. ;) Если вы не создаете карму, ваши действия-это понятно. Если ваш ум нечист, ваши действия слишком нечистым. Думаю не поможет здесь. Нет общего решения для вопроса просто не существует. Каждая ситуация уникальна. Как это.

+44
Slayer Birden 25 апр. 2017 г., 7:34:07

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+35
Stanley Oghumu 22 сент. 2015 г., 10:36:52

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+26
DominiqueBal 24 авг. 2018 г., 1:43:17

Ваше сознание в то время видеть небо не может одновременно осознавать себя. Ум может взять только одного объекта, как его внимание сразу. Так что, возможно, есть осознание неба, последовало осознание себя это осознание. Это становится ясно, когда кто-то практикует медитацию. Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос, мне не совсем понятно, на нем.

редактировать: там почти наверняка более подробное объяснение можно найти в Абхидхаммы, надеюсь кто-то более начитанный, чем я могу пойти с вами и объяснить, в чем именно технический процесс.

+14
Nickie 3 июл. 2014 г., 8:25:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil